Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понимание различных форм словоизменения.• Дифференциация единственного и множественного числа существительных (показать по картинкам): ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 6 лет (рукав — рукава, пень — пни, гнездо — гнезда, перо —перья, ухо — уши) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ • Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5 лет (носок — носочек, чашка — чашечка, окно — окошечко ________________________________________________________________________________
б лет (нож — ножик, рукавица — рукавичка, одеяло — оде ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ • Дифференциация форм единственного и множественного числа глаголов (показать по предложенным картинкам): 4 года (кошка сидит — кошки сидят, слон идет — слоны идут) ______________________________________________________________________________ 5 лет (птица летит — птицы летят, машина едет — машины едут) ________________________________________________________________________________ 6 лет (мальчик читает — мальчики читают, девочка ест —девочки едят) ________________________________________________________________________________
• Дифференциация глаголов с различными приставками (показать по предложенным картинкам): ________________________________________________________________________________ 5 лет (птица вылетает из клетки, птица влетает в клетку) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 6 лет (мальчик переходит дорогу, мальчик перебегает дорогу, мальчик подбегает к дому) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Понимание отдельных предложений и связной речи. • Понимание предложений (показать по предложенным картинкам): 4 года (Мальчик поздравляет девочку. Девочка поздравляет мальчика.) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
5 лет (Собака бежит за мальчиком. Мальчик бежит за собакой.) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 6 лет (Бабочка сидит на цветке, который уже распустился. ________________________________________________________________________________ • Понимание текста: 4 года (сказка «Репка») ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 5 лет (сказка «Колобок») ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 6 лет (сказка «Теремок») ________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
|