Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понимание различных форм словоизменения.





• Дифференциация единственного и множественного числа

существительных (показать по картинкам):
4 года (дом — дома, кот — коты, кукла — куклы, груша — груши, ведро — ведра___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
5 лет (глаз — глаза, стул — стулья, лист — листья, окно —окна)
________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6 лет (рукав — рукава, пень — пни, гнездо — гнезда, перо —перья, ухо — уши)
________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
Понимание предложно-падежных конструкций с предло­
гами:
4 года (в, на, у). ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
5 лет (в, на, у, под, за, по _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
6 лет (в, на, у, под, над, за, по, с, из, из-за, из-под
________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

• Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов су­ществительных:
4 года (стол — столик, машина — машинка, ведро — ведероч­ко

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5 лет (носок — носочек, чашка — чашечка, окно — окошеч­ко
________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

б лет (нож — ножик, рукавица — рукавичка, одеяло — оде­
яльце) ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

• Дифференциация форм единственного и множественного числа глаголов (показать по предложенным картинкам):

4 года (кошка сидит — кошки сидят, слон идет — слоны идут) ______________________________________________________________________________

5 лет (птица летит — птицы летят, машина едет — маши­ны едут) ________________________________________________________________________________

6 лет (мальчик читает — мальчики читают, девочка ест —девочки едят) ________________________________________________________________________________

 

• Дифференциация глаголов с различными приставками

(показать по предложенным картинкам):
4 года (девочка наливает воду в чашку, выливает воду из чаш­ки, поливает цветы из лейки) ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5 лет (птица вылетает из клетки, птица влетает в клетку)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6 лет (мальчик переходит дорогу, мальчик перебегает доро­гу, мальчик подбегает к дому)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Понимание отдельных предложений и связной речи.

• Понимание предложений (показать по предложенным кар­тинкам): 4 года (Мальчик поздравляет девочку. Девочка поздравляет мальчика.) ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

5 лет (Собака бежит за мальчиком. Мальчик бежит за соба­кой.) ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6 лет (Бабочка сидит на цветке, который уже распустился.
Бабочка сидит на цветке, который еще не распустился.)_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

• Понимание текста: 4 года (сказка «Репка») ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

5 лет (сказка «Колобок»)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6 лет (сказка «Теремок») ________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Date: 2016-11-17; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию