Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние фонематического восприятия.





• Дифференциация оппозиционных звуков, не смешивае­мых в произношении (показать по картинкам): 4 года

кот — кит____________________________________________ _____________________________

дом — дым___________________________________________ _____________________________

уточка — удочка____________________________________________________________________

киска — миска__ _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________

Лет

мышка — мишка_________________________________________________________________

почка — бочка___________________________________________________________________

катушка — кадушка____________________________________ __________________________

корка — горка_________________________________________ __________________________

6 лет

мышка — мошка_______________________________________ __________________________

пашня — башня_______________________________________ __________________________

сова — софа___________________________________________ __________________________

крот — грот___________________________________________ __________________________

• Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в

произношении (показать по картинкам):

4 года

коса — коза___________________________________________ __________________________

мишка — миска_______________________________________ __________________________

кочка — кошка________________________________________ __________________________

малина — Марина_____________________________________ __________________________

5 лет

речка — редька________________________________________ __________________________

цвет — свет__________________________________________ __________________________

челка — щелка________________________________________ __________________________

рейка — лейка ________________________________________ __________________________

6 лет

лук — люк___________________________________________ __________________________

марка — майка________________________________________ __________________________

ель — гель___________________________________________ __________________________

плач — плащ_________________________________________ __________________________

 

Исследование состояния экспрессивной речи

Характер экспрессивной речи:


4 года _ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет _ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6 лет __ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активный словарь.

ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

• Назвать по 4—5 имен существительных по предложенным
логопедом темам.

4 года

Игрушки:____________________________________________ __________________________

Посуда: _____________________________________________ __________________________

Одежда:______________________________________________ __________________________

Обувь: _______________________________________________ __________________________

5 лет

Мебель: _____________________________________________ __________________________

Овощи:______________________________________________ __________________________

Фрукты:_____________________________________________ __________________________

Птицы:______________________________________________ __________________________

6 лет

Ягоды:_______________________________________________ __________________________

Насекомые:___________________________________________ __________________________

Животные:___________________________________________ __________________________

Транспорт:___________________________________________ __________________________

• Назвать части тела и части предметов (по картинкам).

4 года

Ноги___________ спинка стула__________________________ __________________________

руки___________ сиденье стула__________________________ __________________________

голова___________ ножки стула_________________________ __________________________

глаза___________ кузов машины_________________________ __________________________

уши___________ колеса машины_________________________ __________________________

5 лет

Нос________________ рукав____________________________ __________________________

рот________________ воротник__________________________ __________________________

шея_________________ пуговица_________________________ __________________________

живот________________ кабина машины_________________ __________________________

грудь________________ руль____________________________ __________________________

Б лет

Локоть______________ манжета _________________________ __________________________

ладонь_______________ петля для пуговицы__________________________

затылок______________ фары__________________________

висок________________ мотор__________________________

• Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке.

Года

Мяч, кукла, машинка______________________________________________________________

Рубашка, платье, шорты____________________________________________________________

Тапки, туфли, ботинки_____________________________________________________________

Лет

Стул, стол, шкаф______________ __________________________________________________

Огурец, помидор, морковь ________________________________________________________

Яблоко, банан, апельсин __________________________________________________________

Воробей, голубь, сова_____________________________________________________________

Лет___

Клубника, смородина, черника__________________________ ___________________________

Муха, комар, бабочка__________ _______________________________________________ ___

Кошка, собака, корова_____________________________________________________________

Самолет, автобус, машина__________________________________________________________

• Подобрать антонимы (слова «наоборот»). __________________________________________

Лет

ДРУГ_______________ добро_____________________________

Горе_______________ горячий__________________________________________________

Легкий________________ длинный______________________________________________

Давать________________ поднимать_______________________________________________

ГЛАГОЛЫ.

4 года (ответить на вопросы по картинкам):
Что делает мальчик? (ест) _______________________________________________________

Что делает девочка? (спит) ______________________________________________________

Что делают дети? (играют) ______________________________________________________

Что делает птица? (летит) _______________________________________________________

Что делают рыбки? (плавают) ___________________________________________________

Что делают машины? (едут) _____________________________________________________

5 лет (ответить на вопросы логопеда):
Как передвигаются птицы? (летают) ______________________________________________

Как передвигаются рыбы? (плавают) __________________________________________

Как передвигается змея? (ползает)__________________ ______________________________

Как передвигается лягушка? (прыгает) ___________________________________________

Как передвигается человек? (ходит) __________________________________________

Кошка мяукает. А собака что делает? (лает)_________________________________________

А как подает голос корова? (мычит)_________________ _______________________________

А как подает голос петух? (кукарекает)______________ _______________________________

6 лет (ответить на вопросы логопеда): Ворона каркает. А как подает голос кукушка? (кукует)________________________________________________________________________

А как подает голос волк? (воет)____________________ ________________________________

А как подает голос лошадь? (ржет)__________________ ________________________________

А как подает голос овца? (блеет)___________________ ________________________________

Врач лечит. А что делает учитель? (учит)____________ ________________________________

А что делает продавец? (продает)___________________ ________________________________

А что делает маляр? (красит)_______________________ ________________________________

А что делает швея? (шьет)_________________________ ________________________________

 

ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ. • Назвать предъявленные цвета.

Года

Красный _______________________________________ ________________________________

Синий__________________________________________ ________________________________

Зеленый________________________________________ ________________________________

Желтый_________________________________________ ________________________________

Белый__________________________________________ ________________________________

Черный_________________________________________ ________________________________

Лет

Красный _______________________________________ ________________________________

Оранжевый_____________________________________ ________________________________

Желтый_________________________________________ ________________________________

Зеленый________________________________________ ________________________________

Голубой ________________________________________ ________________________________

Синий _________________________________________ ________________________________

Белый__________________________________________ ________________________________

Черный_________________________________________________________________________

Лет

Красный _______________________________________ ________________________________

Оранжевый_____________________________________ ________________________________

Желтый_________________________________________ ________________________________

Зеленый________________________________________ ____ ___________________________

Голубой ________________________________ ________________________________________

Синий ________________________________ ________________________________________

Фиолетовый___________________________________ __________________________________

Розовый ________________________________ ________________________________________

Белый ________________________________ __________________________________________

Черный ________________________________ _________________________________________

Серый_______________________________________________ ___________________________

Коричневый__________________________________________

• Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на кар­тинки).

Года

Мяч какой? (круглый)____________________________ _______ ____________________

Платок какой? (квадратный)_______________________ ________________________________

Лет

Солнце какое? (круглое)________________________________ ___________________________

Печенье какое? (квадратно_________________________________________________________

Косынка какая? (треугольная) ___________________________ ___________________________

Огурец какой? (овальный)______________________________ ___________________________

Лет______

Руль какой? (круглый) _________________________________ ___________________________

Окно какое? (квадратное)_______________________________ ___________________________

Флажок какой? (треугольный)______________________________________________________

Слива какая? (овальная)________________________________ ___________________________

Одеяло какое? (прямоугольное)__________________________ ___________________________

Date: 2016-11-17; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию