Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтезаРазвитие просодической стороны речи 1. Дальнейшее совершенствование и развитие речевого дыхания. 2. Совершенствование умения произвольно изменять силу, высоту и тембр голоса.
3. Совершенствование навыка голосоведения на мягкой атаке, в спокойном темпе, 4. Продолжение работы над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи в игровой и свободной речевой деятельности. Коррекция произносительной стороны речи 1. Дальнейшая активизация и совершенствование работы органов речевого аппарата. 2. Дальнейшее продолжение работы по автоматизации пра вильного произношения всех поставленных ранее звуков. 3. Уточнение произношения звуков [ц], [ч], [щ] в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, свободной игровой и речевой деятельности. Работа над слоговой структурой слова 1. Формирование умения правильно произносить четырех сложные слова из открытых слогов (снеговики) и использовать их в активной речи. 2. Совершенствование умения выполнять слоговой анализ и синтез слов из одного, двух, трех слогов; подбирать слова заданным количеством слогов. Совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза 1. Совершенствование умения подбирать слова на заданный звук. 2. Совершенствование умения дифференцировать согласные звуки по твердости — мягкости, звонкости — глухости, по акустическим признакам и месту образования. 3. Совершенствование умения выделять звук на фоне слова, выполнять звуковой анализ и синтез слов, состоящих из четырех звуков (при условии, что написание слов не расходится с произношением): лужа, кран, болт, лиса, винт, крик. 4. Ознакомление с новыми звуками [ц], [ч], [щ]. Формирование умения выделять эти звуки на фоне слова, подбирать Обучение грамоте 1. Дальнейшее совершенствование умения «печатать» буквы, слоги, слова, предложения с пройденными буквами. 2. Ознакомление с буквами Ц, Ч, Щ. Формирование умения осознанно читать слова, предложения, тексты с этими буквами. 3. Закрепление умения выкладывать буквы из палочек, кубиков, мозаики, шнурочка; лепить их из пластилина; узнавать буквы с недостающими элементами или «зашумленные» буквы; различать правильно и неправильно напечатанные буквы. 4. Формирование умения решать кроссворды, разгадывать ребусы, читать изографы. 5. Формирование умения правильно называть буквы русского алфавита. 6. Ознакомление с правилами правописания, написание
|