Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза





Развитие просодической стороны речи

1. Дальнейшее совершенствование и развитие речевого ды­хания.

2. Совершенствование умения произвольно изменять силу, высоту и тембр голоса.

 

3. Совершенствование навыка голосоведения на мягкой атаке, в спокойном темпе,

4. Продолжение работы над четкостью дикции, интонаци­онной выразительностью речи в игровой и свободной речевой деятельности.

Коррекция произносительной стороны речи

1. Дальнейшая активизация и совершенствование работы органов речевого аппарата.

2. Дальнейшее продолжение работы по автоматизации пра вильного произношения всех поставленных ранее звуков.

3. Уточнение произношения звуков [ц], [ч], [щ] в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, свободной игровой и речевой деятельности.

Работа над слоговой структурой слова

1. Формирование умения правильно произносить четырех сложные слова из открытых слогов (снеговики) и использовать их в активной речи.

2. Совершенствование умения выполнять слоговой анализ и синтез слов из одного, двух, трех слогов; подбирать слова заданным количеством слогов.

Совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза

1. Совершенствование умения подбирать слова на задан­ный звук.

2. Совершенствование умения дифференцировать соглас­ные звуки по твердости — мягкости, звонкости — глухости, по акустическим признакам и месту образования.

3. Совершенствование умения выделять звук на фоне слова, выполнять звуковой анализ и синтез слов, состоящих из четырех звуков (при условии, что написание слов не рас­ходится с произношением): лужа, кран, болт, лиса, винт, крик.

4. Ознакомление с новыми звуками [ц], [ч], [щ]. Форми­рование умения выделять эти звуки на фоне слова, подбирать
слова с этими звуками.

Обучение грамоте

1. Дальнейшее совершенствование умения «печатать» бук­вы, слоги, слова, предложения с пройденными буквами.

2. Ознакомление с буквами Ц, Ч, Щ. Формирование умения осознанно читать слова, предложения, тексты с этими буквами.

3. Закрепление умения выкладывать буквы из палочек, ку­биков, мозаики, шнурочка; лепить их из пластилина; узнавать буквы с недостающими элементами или «зашумленные» бук­вы; различать правильно и неправильно напечатанные буквы.

4. Формирование умения решать кроссворды, разгадывать ребусы, читать изографы.

5. Формирование умения правильно называть буквы рус­ского алфавита.

6. Ознакомление с правилами правописания, написание
ча—ща с буквой А, чу—щу — с буквой У.

Date: 2016-11-17; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию