Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентировка во времени.





1. Уточнение и расширение представлений о временных отношениях. Введение в активный словарь слов: месяц, не­деля.

2. Совершенствование умения называть дни недели и ме­сяцы года.

3. Формирование умения определять время по часам.

III КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность

Конструирование.

1. Совершенствование умения рассматривать и анализиро­вать сооружения, здания; определять функции, назначение от­дельных частей; предавать особенности сооружений в кон­структивной деятельности, самостоятельно находить кон­структивные решения.

2. Закрепление умения совместно планировать сооружение постройки, трудиться над сооружением сообща, следовать об­щему плану.

3. Совершенствование умения сооружать постройки, объ­единенные общей темой (железная дорога, городской пере­кресток и т. п.).

4. Совершенствование навыков работы с пластмассовыми, деревянными и металлическими конструкторами по схеме и инструкции.

Развитие творческого воображения, фантазии при изго­товлении поделок из природных материалов. Формирование умения создавать коллективные композиции из природного ма­териала («Лебеди в Летнем саду»1, «Еж, ежиха и ежонок» и др.)

Рисование.

1. Формирование мотивационного плана изобразительной деятельности. Совершенствование умения рисовать предметы с натуры и по памяти, передавать форму, величину, цвет в рисунке.

2. Формирование умения изображать линию горизонта, линейную перспективу в сюжетном рисовании. Совершенст­вование умения передавать движения людей и животных.

3. Расширение представлений о декоративном рисовании. Формирование умения применять полученные знания при ук­рашении предметов с помощью узоров и орнаментов.

Лепка.

1. Совершенствование умения создавать объемные и рель­ефные изображения, используя разнообразные материалы и разные приемы лепки, освоенные ранее.

2. Развитие умения передавать в лепке движения изобра­жаемых объектов.

Аппликация.

1. Совершенствование умения использовать разные приемы вырезывания и наклеивания, умения составлять узоры и ком­позиции из растительных элементов и геометрических фигур.

2. Развитие композиционных навыков, чувство цвета, чув­ство ритма.

Date: 2016-11-17; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию