Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные задачи Министерства обороны





6. Основными задачами Министерства обороны являются:

1) разработка и принятие мер по подготовке к вооруженной защите Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории;

2) организация и осуществление мероприятий по обеспечению боевой и мобилизационной готовности, оперативной, боевой и мобилизационной подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются - Вооруженные Силы) в целях предотвращения и отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также в целях выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

3) обеспечение финансовыми средствами, материальными и другими ресурсами (включая предоставление услуг) Вооруженных Сил, а также в установленном порядке органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, Железнодорожных войск Российской Федерации, войск Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно- технических и дорожно-строительных воинских формирований Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, федеральных органов правительственной связи и информации, федеральных органов государственной охраны, федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее именуются - другие войска, воинские формирования и органы), а также развитие и укрепление материально-технической базы Вооруженных Сил;

4) координация деятельности федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обороны;

5) участие в осуществлении военного строительства в Российской Федерации;

6) организация работы с кадрами в Вооруженных Силах;

7) обеспечение социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

8) совершенствование правовой основы деятельности Вооруженных Сил;

9) укрепление в Вооруженных Силах организованности и воинской дисциплины, совершенствование системы воспитания военнослужащих Вооруженных Сил;

10) разработка мер, направленных на повышение авторитета и престижа военной службы, на сохранение и приумножение патриотических традиций;

11) участие в международном сотрудничестве по военным вопросам.

Основные функции Министерства обороны Российской Федерации. Министерство обороны Российской Федерации:

1) участвует в разработке предложений по вопросам военной политики и по военной доктрине Российской Федерации;

2) разрабатывает концепцию строительства Вооруженных Сил Российской Федерации, координирует в целях обороны разработку концепций строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

3) разрабатывает федеральную государственную программу вооружения и развития военной техники, а также предложения по государственному оборонному заказу;

4) разрабатывает предложения по расходам на оборону в проекте федерального бюджета, порядку расходования Министерством обороны Российской Федерации выделенных средств и представляет их в Правительство Российской Федерации;

5) координирует и финансирует работы, выполняемые в целях обороны;

6) организует научные исследования в целях обороны, заказывает и финансирует на договорной основе научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы в области обороны;

7) заказывает и финансирует производство и закупку вооружения и военной техники, продовольствия, вещевого и другого имущества, материальных и иных ресурсов для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в пределах выделенных на эти цели средств;

8) финансирует и обеспечивает учебно - материальной базой на договорной основе организации и общественные объединения, осуществляющие подготовку граждан по военно - учетным специальностям;

9) обеспечивает мобилизационную готовность Вооруженных Сил Российской Федерации;

10) обеспечивает социальную защиту военнослужащих, гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей;

11) представляет Президенту Российской Федерации проекты общевоинских уставов, положений о Боевом знамени воинской части, Военно - морском флаге Российской Федерации, Министерстве обороны Российской Федерации, Генеральном штабе Вооруженных Сил Российской Федерации, порядке прохождения военной службы, военных советах, военных комиссариатах, военно - транспортной обязанности;

12) представляет в Правительство Российской Федерации проекты положений о военных кафедрах при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и о военно - врачебной экспертизе граждан Российской Федерации, призываемых на военную службу;

13) координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны;

14) координирует заказы на вооружение и военную технику для других войск, воинских формирований и органов в целях унификации вооружения и военной техники;

15) сотрудничает с военными ведомствами иностранных государств;

16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о Министерстве обороны Российской Федерации.

 

Функции и полномочия Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств.

Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставка) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции государственного заказчика по размещению заказов, а также по заключению, оплате, контролю и учёту выполнения госконтрактов по оборонному заказу.

Структура

В состав Рособоронпоставки входят:

Управление делами

Финансово-хозяйственное управление

Управление госслужбы и кадров

Управление безопасности и защиты информации

Правовое управление

Управление учёта, контроля и методологии госзакупок

Управление государственного заказа по номенклатуре Минобороны России

Управление информатизации

Управление проверки участников торгов и контроля ценообразования

Управление государственного заказа по номенклатуре Федеральных органов исполнительной власти

Полномочия

Исходя из стоящих перед Рособоронпоставкой государственных задач оптимизации поставок вооружения, военной, специальной техники, а также проведения единой ценовой политики в сфере реализации гособоронзаказа, работа в Агентстве осуществляется по следующим ключевым направлениям:

I. Анализ конкурсной документации

Во избежание ситуаций, влекущих ограничение круга участников и необоснованное завышение цены контракта, Рособоронпоставка проводит тщательный анализ документации, представленной для размещения заказчиками, на её соответствие требованиям существующего законодательства о размещении заказов. Ведётся проверка технических характеристик, анализ начальной (максимальной) цены контракта с использованием информации из открытых источников, условий ранее заключённых контрактов и применения расчётных методов определения начальной (максимальной) цены контракта.

В случае выявления существенных отклонений цены контракта в адрес заказчиков направляются рекомендации по изменению начальной (максимальной) цены контракта.

II. Проверка участников размещения заказа

Во избежание возможных рисков невыполнения участниками размещения заказа своих обязательств по заключенным госконтрактам по инициативе Агентства заключаются соглашения об информационном взаимодействии с Федеральной службой по оборонному заказу (Рособоронзаказ), Федеральной налоговой службой России, Федеральной службой судебных приставов России.

III. Проведение совместных торгов

С целью эффективного использования выделенных из федерального бюджета средств на реализацию гособоронзаказа Агентство организует и проводит совместные торги в рамках заключённых многосторонних соглашений с ФСБ России, ФСО России, ФСИН России, ФСКН России, МВД России, Минобороны России.

Совместные торги проводятся Рособоронпоставкой в «классической форме» — одним лотом для нескольких государственных заказчиков по одинаковой цене за единицу продукции и на одинаковых условиях исполнения контракта.

На начальном этапе подготовки документации уже удалось добиться снижения на 2,4 млн рублей при формировании единой начальной (максимальной) цены контракта от сумм, указанных в заявках госзаказчиков. В ходе проведения торгов снижение цены составило 7,7 млн рублей[источник не указан 564 дня].

IV. Совершенствование существующего законодательства и механизма размещения заказов

Ведётся обобщение практики применения российского законодательства в сфере размещения гособоронзаказа, вырабатываются единые подходы проверки участников размещения заказа, совершенствуется механизм размещения заказа — эти инициативы Агентства призваны в дальнейшем обеспечить большую экономию бюджетных средств.

2011-й год останется для Агентства «переходным». Предстоит решить ещё много правовых и организационных вопросов, связанных с обеспечением деятельности Агентства. К 2012-му году Рособоронпоставка должна заработать в полную силу и стать достойным партнёром для заказчиков.

Руководство

Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации. Руководитель Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий. Руководитель Агентства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя Агентства.

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) — федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий реализацию государственной политики, организацию межведомственной координации и взаимодействия, специальные и контрольные функции в области государственной безопасности.

ФСТЭК России ‒ общегосударственный орган исполнительной власти специальной компетенции, предусмотренный подзаконным актом и действующий неопределённый срок; созданное Российской Федерацией государственное учреждение; политическая, некоммерческая, формальная организация; часть государственного аппарата; юридическое лицо.

Основные полномочия

ФСТЭК России:

разрабатывает стратегию и определяет приоритетные направления деятельности по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры, по противодействию техническим разведкам и по технической защите информации;

разрабатывает и вносит в установленном порядке Президенту РФ и в Правительство РФ проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам своей деятельности;

издаёт нормативные правовые акты по вопросам своей деятельности;

разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции методические документы, организует их издание за счёт средств, выделяемых из федерального бюджета ФСТЭК России на эти цели;

организует и финансирует работы по изучению излучений различной физической природы, возникающих при использовании неинформационных излучающих комплексов, систем и устройств;

осуществляет межотраслевую координацию деятельности по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры, по противодействию техническим разведкам и по технической защите информации в аппаратах федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях;

осуществляет в пределах своей компетенции контроль за состоянием работ по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры, по противодействию техническим разведкам и по технической защите информации;

осуществляет в пределах своей компетенции межведомственный контроль за обеспечением защиты государственной тайны, контроль за соблюдением лицензионных требований и условий, а также рассмотрение дел об административных правонарушениях;

вносит в установленном порядке представления о применении мер ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации по вопросам своей деятельности;

выдаёт предписания на приостановление работ на объектах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в случае выявления в ходе осуществления контроля нарушений норм и требований, касающихся противодействия техническим разведкам и технической защиты информации;

организует радиоконтроль за соблюдением установленного порядка передачи служебной информации должностными лицами организаций, выполняющих работы, связанные со сведениями, составляющими государственную и (или) служебную тайну, при использовании открытых каналов радио-, радиорелейных, тропосферных, спутниковых и других линий и сетей радиосвязи, доступных для радиоразведки, подготавливает предложения, направленные на предотвращение утечки информации по указанным каналам;

организует и проводит лицензирование деятельности по осуществлению мероприятий и (или) оказанию услуг в области защиты государственной тайны (в части, касающейся противодействия техническим разведкам и (или) технической защиты информации), по созданию средств защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, по технической защите конфиденциальной информации, по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации, а также лицензирование иных видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

организует в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение работ по оценке соответствия (включая работы по сертификации) средств противодействия техническим разведкам, технической защиты информации, обеспечения безопасности информационных технологий, применяемых для формирования государственных информационных ресурсов, а также объектов информатизации и ключевых систем информационной инфраструктуры;

участвует совместно с ФСБ России в проведении специальных экспертиз по допуску организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также принимает участие в проведении государственной аттестации руководителей организаций, ответственных за защиту указанных сведений;

организует разработку программ стандартизации, технических регламентов и национальных стандартов в области обеспечения безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры, обеспечения безопасности применяемых информационных технологий, а также в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации;

осуществляет выдачу заключений о возможностях размещения и использования на сухопутной территории Российской Федерации иностранных технических средств наблюдения и контроля, поставляемых иностранной стороной в ходе реализации международных научных и научно-технических программ и проектов, организует и осуществляет контроль за соблюдением организациями-заявителями установленных дополнительных условий и требований, организует проведение необходимых экспертиз;

обеспечивает проведение экспортного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министра обороны Российской Федерации;

разрабатывает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций для представления в установленном порядке проекты списков (перечней) товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности, подлежащих экспортному контролю;

организует и проводит в установленном порядке государственную экспертизу внешнеэкономических сделок в отношении товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники;

участвует в реализации государственной политики в области нераспространения оружия массового поражения и иных наиболее опасных видов оружия, а также в области контроля за экспортом товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники;

организует в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную аккредитацию организаций, создавших внутрифирменные программы экспортного контроля, и выдает им свидетельства о государственной аккредитации;

участвует в пределах своей компетенции в подготовке предложений о введении ограничений и (или) запретов на экспорт и (или) импорт товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности, исходя из национальных интересов и международных обязательств Российской Федерации;

осуществляет в пределах своей компетенции нетарифное регулирование внешнеторговой деятельности, в том числе выдает лицензии на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

определяет порядок и форму учёта внешнеэкономических сделок в целях осуществления экспортного контроля;

осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации.

Date: 2016-11-17; view: 3524; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию