Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ФСВТС России принимает решенияо ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из неё продукции военного назначения в порядке, установленном Президентом Российской Федерации; о выдаче в установленном порядке субъектам военно-технического сотрудничества лицензий на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из неё продукции военного назначения; о предоставлении в установленном порядке по уполномочию Президента Российской Федерации организациям — разработчикам и производителям продукции военного назначения права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения в части, касающейся поставок запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, комплектующих изделий, специального, учебного и вспомогательного имущества, технической документации к ранее поставленной продукции военного назначения, проведения работ по освидетельствованию, эталонированию, продлению срока эксплуатация, техническому обслуживанию, ремонту, в том числе с модернизацией, утилизации и других работ, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание ранее поставленной продукции военного назначения, а также обучения иностранных специалистов проведению указанных работ; о лишении в установленном порядке названных организаций указанного права с направлением информации об этом Министру обороны Российской Федерации; об организации выставок и показов образцов продукции военного назначения в Российской Федерации и в иностранных государствах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Полномочия 9. ФСВТС России осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль и надзор: за соответствием деятельности в области военно-технического сотрудничества федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, российских организаций, получивших в установленном порядке право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения (далее - субъекты военно-технического сотрудничества), организаций - разработчиков и производителей продукции военного назначения, других юридических лиц, должностных лиц и граждан нормативным правовым актам Российской Федерации и основным направлениям государственной политики в области военно-технического сотрудничества, требованиям законодательства Российской Федерации об экспортном контроле при поставках продукции военного назначения; за реализацией основных принципов государственной политики в области военно-технического сотрудничества, включая государственную монополию; за эффективностью функционирования системы государственного регулирования в области военно-технического сотрудничества; за исполнением международных договоров Российской Федерации в области военно-технического сотрудничества; за деятельностью в области военно-технического сотрудничества представительств субъектов военно-технического сотрудничества в Российской Федерации и в иностранных государствах, а также других организаций; за маркетинговой, рекламной, рекламно-выставочной деятельностью в области военно-технического сотрудничества; за эффективностью использования средств, выделяемых из федерального бюджета на финансирование деятельности в области военно-технического сотрудничества; за уровнем внешнеторговых цен на экспортируемую (импортируемую) продукцию военного назначения с учетом защиты экономических интересов Российской Федерации; за уровнем внутренних цен на оплачиваемую за счет средств федерального бюджета продукцию военного назначения, поставляемую иностранным заказчикам по международным договорам Российской Федерации; 2) принимает решения: о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из нее продукции военного назначения в порядке, установленном Президентом Российской Федерации; о выдаче в установленном порядке субъектам военно-технического сотрудничества лицензий на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из нее продукции военного назначения; о предоставлении в установленном порядке по уполномочию Президента Российской Федерации организациям - разработчикам и производителям продукции военного назначения права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения в части, касающейся поставок запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, комплектующих изделий, специального, учебного и вспомогательного имущества, технической документации к ранее поставленной продукции военного назначения, проведения работ по освидетельствованию, эталонированию, продлению срока эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту (в том числе с модернизацией, предполагающей проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ), утилизации и других работ, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание ранее поставленной продукции военного назначения, а также обучения иностранных специалистов проведению указанных работ; о лишении в установленном порядке названных организаций указанного права с направлением информации об этом Министру обороны Российской Федерации; об организации выставок и показов образцов продукции военного назначения в Российской Федерации и в иностранных государствах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; о выдаче в установленном порядке по требованию уполномоченных органов иностранных государств сертификатов конечного пользователя при ввозе продукции военного назначения иностранного производства для нужд организаций - разработчиков и производителей продукции военного назначения; об утверждении перечней образцов продукции военного назначения, предлагаемой к экспонированию на выставках и экспозициях; 3) представляет в Минобороны России: проекты федеральных законов, международных договоров Российской Федерации, других нормативных правовых актов по вопросам военно-технического сотрудничества, а также положения о ФСВТС России для внесения в установленном порядке; ежегодные отчеты о состоянии дел в области военно-технического сотрудничества для представления Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации; проекты ежегодного плана и основных показателей деятельности ФСВТС России, а также отчет об исполнении плана для утверждения Министром обороны Российской Федерации; предложения по формированию федерального бюджета на соответствующий год в части, касающейся финансирования ФСВТС России, а также о предельной штатной численности ФСВТС России и фонде оплаты труда ее работников для внесения в установленном порядке; доклады об исполнении ФСВТС России поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации; 4) вносит в установленном порядке проекты решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о поставках продукции военного назначения иностранным заказчикам, а также по другим вопросам, касающимся осуществления внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения; 5) разрабатывает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти концептуальные подходы к решению проблемы повышения эффективности военно-технического сотрудничества, а также анализирует тенденции развития мирового рынка продукции военного назначения; 6) разрабатывает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проекты международных договоров Российской Федерации в области военно-технического сотрудничества, вносит в установленном порядке предложения о заключении и реализации таких договоров; 6.1) разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения, касающиеся формирования списка продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам; 6.2) выдает по запросам федеральных органов исполнительной власти, российских и иностранных субъектов военно-технического сотрудничества, а также иных российских участников внешнеторговой деятельности заключения об отнесении или неотнесении продукции, предлагаемой к ввозу в Российскую Федерацию или вывозу из Российской Федерации, к продукции военного назначения; 7) разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по формированию государственного оборонного заказа в части, касающейся поставок на экспорт и закупки по импорту продукции военного назначения в соответствии с международными договорами Российской Федерации; 8) анализирует действующие на долгосрочной основе международные договоры Российской Федерации, предусматривающие поставку на экспорт продукции военного назначения, с учетом взаимных задолженностей, возможности их погашения посредством товарообмена и других форм расчетов, при необходимости вносит в установленном порядке соответствующие предложения; 9) участвует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в подготовке предложений об установлении, приостановлении, прекращении и возобновлении военно-технического сотрудничества; 10) вносит в установленном порядке предложения о создании, составе и организации деятельности двусторонних и многосторонних межправительственных комиссий по военно-техническому сотрудничеству; 11) взаимодействует в установленном порядке по вопросам военно-технического сотрудничества с международными организациями; 12) руководит по поручению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации российскими частями межправительственных комиссий по военно-техническому сотрудничеству; 13) рассматривает обращения иностранных заказчиков о поставках продукции военного назначения, регистрирует их, определяет исполнителей из числа субъектов военно-технического сотрудничества, согласовывает с федеральными органами исполнительной власти исполнителей из числа организаций - разработчиков и производителей продукции военного назначения, участвующих в исполнении контрактов на поставку указанной продукции, информирует иностранных заказчиков о принятии их обращений к рассмотрению и организует подготовку и согласование проектов соответствующих решений, контролирует ход реализации субъектами военно-технического сотрудничества обращений иностранных заказчиков о поставках продукции военного назначения; 13.1) осуществляет информационное обеспечение субъектов военно-технического сотрудничества по вопросам проведения международных конкурсов (тендеров) на поставки продукции военного назначения в порядке, определяемом ФСВТС России; 14) ведет учет обращений иностранных заказчиков о поставке продукции военного назначения, поступающих непосредственно субъектам военно-технического сотрудничества, и контролирует ход их реализации; 15) координирует и контролирует деятельность субъектов военно-технического сотрудничества, анализирует и обобщает результаты их деятельности; 16) ведет реестр субъектов военно-технического сотрудничества и выдает им соответствующие свидетельства; 17) осуществляет учет, регистрацию и согласование контрактов, касающихся внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения, а также контролирует исполнение этих контрактов; 18) участвует при необходимости в переговорах субъектов военно-технического сотрудничества с иностранными заказчиками о поставках продукции военного назначения; 19) вносит в установленном порядке предложения по реализации основных задач и функций представительств Российской Федерации в иностранных государствах в части, касающейся военно-технического сотрудничества; 20) утратил силу с 10 сентября 2012 года. - Указ Президента РФ от 10.09.2012 № 1279; 21) вносит в установленном порядке предложения о предоставлении организациям - разработчикам и производителям продукции военного назначения права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения и о лишении указанных организаций такого права; 22) организует выставки и показы образцов продукции военного назначения в Российской Федерации и в иностранных государствах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 23) участвует в подготовке предложений по развитию военно-технического сотрудничества с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, а также в разработке проектов межправительственных соглашений с этими государствами по вопросам военно-технического сотрудничества; 24) взаимодействует с уполномоченными органами государств - участников Содружества Независимых Государств при осуществлении экспорта продукции военного назначения в третьи страны; 25) осуществляет межведомственную координацию поставок и контроль за целевым использованием продукции военного назначения, поставляемой в рамках Соглашения об основных принципах военно-технического сотрудничества между государствами - участниками Договора о коллективной безопасности от 15 мая 1992 г.; 26) ведет учет проданных и приобретенных государствами - участниками Содружества Независимых Государств переносных зенитных ракетных комплексов и обеспечивает оперативное уведомление заинтересованных государств и международных организаций о проданных и приобретенных Российской Федерацией переносных зенитных ракетных комплексах; 27) формирует сводный объем экспорта продукции военного назначения и контролирует его исполнение в порядке, определяемом ФСВТС России; 28) организует проведение научно-исследовательских работ по вопросам военно-технического сотрудничества, в том числе по вопросам его информационно-аналитического обеспечения; 29) утратил силу с 10 сентября 2012 года. - Указ Президента РФ от 10.09.2012 № 1279; 29.1) информирует иностранных заказчиков о планируемых сроках прекращения производства запасных частей, агрегатов, узлов, приборов и комплектующих изделий, специального, учебного и вспомогательного имущества, необходимых для обеспечения эксплуатации ранее поставленной им продукции военного назначения, и о фактическом прекращении ее производства, а также сообщает о результатах такого информирования соответствующим субъектам военно-технического сотрудничества; 30) является государственным заказчиком по экспортно-импортным операциям в области военно-технического сотрудничества, осуществляемым во исполнение международных обязательств Российской Федерации, а также заказчиком научно-исследовательских работ по информационно-аналитическому обеспечению военно-технического сотрудничества; 30.1) организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне в ФСВТС России; 31) осуществляет иные полномочия в области военно-технического сотрудничества. 10. ФСВТС России в целях реализации своих полномочий имеет право: 1) запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц материалы, в том числе информационно-аналитического характера; 2) издавать индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и выдавать соответствующие разрешительные документы (лицензии, свидетельства и другие); 3) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 4) представлять по поручению Правительства Российской Федерации интересы государства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, участвовать в подготовке международных договоров Российской Федерации по вопросам военно-технического сотрудничества, в работе межправительственных комиссий по торгово-экономическому и военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами, подписывать в установленном порядке международные договоры Российской Федерации; 5) взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами, организациями, должностными и частными лицами иностранных государств; 6) взаимодействовать в установленном порядке по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации, а также с представительствами федеральных органов исполнительной власти за рубежом по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 7) принимать иностранные делегации, прибывающие в Российскую Федерацию, и направлять в иностранные государства делегации для решения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности; 8) заключать государственные контракты с организациями - разработчиками и производителями продукции военного назначения для последующего осуществления ее экспортных поставок; 9) заключать договоры на проведение научно-исследовательских работ в области военно-технического сотрудничества и на развитие системы его информационно-аналитического обеспечения; 10) обеспечивать визовую поддержку членов иностранных делегаций и иностранных граждан, прибывающих в Российскую Федерацию для рассмотрения вопросов военно-технического сотрудничества; обращаться за получением виз при оформлении служебных командировок работников ФСВТС России за границу непосредственно в дипломатические представительства иностранных государств в Российской Федерации; 11) образовывать межведомственные комиссии, экспертные и координационные советы для рассмотрения вопросов военно-технического сотрудничества; 12) предусматривать в смете ФСВТС России средства на проведение научно-исследовательских работ в области военно-технического сотрудничества, на развитие системы его информационно-аналитического обеспечения, на прием иностранных делегаций и иностранных граждан, прибывающих в Российскую Федерацию или в представительство ФСВТС России за рубежом для решения вопросов военно-технического сотрудничества, а также на финансирование служебных командировок работников ФСВТС России, в том числе для участия в выставках и показах продукции военного назначения, организуемых в Российской Федерации и за рубежом; 13) осуществлять при необходимости в установленном порядке контроль за соблюдением субъектами военно-технического сотрудничества и иностранными заказчиками обязательств в области экспортного контроля при поставках продукции военного назначения; 14) направлять при необходимости в установленном порядке для решения вопросов в области военно-технического сотрудничества своих представителей в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации за рубежом, представительства Российской Федерации при международных организациях; 15) учреждать в соответствии с законодательством Российской Федерации организации для обеспечения деятельности ФСВТС России; 16) создавать совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности ФСВТС России. Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в интересах обороны и безопасности государства организацию работ в области специального строительства, дорожного строительства и связи силами инженерно-технических воинских формирований и дорожно-строительных воинских формирований при Федеральном агентстве специального строительства. Спецстрой находится в ведении Минобороны России. Руководство деятельностью Спецстроя осуществляет Президент Российской Федерации. Задачи Основными задачами Спецстроя России являются: строительство объектов специального и производственного назначения, обеспечивающих оборону и безопасность государства, правопорядок, а также обустройство войск, жилищное строительство и строительство объектов социальной инфраструктуры для Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — ВС России), других войск, воинских формирований и органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; строительство и реконструкция предприятий и организаций ядерного комплекса, предприятий по хранению и уничтожению химического и иных видов оружия массового поражения, а также других критически важных для государства объектов; техническое прикрытие и восстановление автомобильных дорог оборонного значения, а также автомобильных дорог общего пользования на территории Российской Федерации; строительство и капитальный ремонт в мирное и в военное время автомобильных дорог оборонного значения, а также автомобильных дорог общего пользования, осуществляемые в качестве подрядчика; прикрытие, повышение живучести, эксплуатация и восстановление единой сети электросвязи Российской Федерации для обеспечения обороны и безопасности государства; участие в восстановлении специальных объектов в районах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, аварий, катастроф и стихийных бедствий; строительство и восстановление объектов мобилизационного назначения для федеральных органов исполнительной власти, а также объектов оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны (далее — специальные объекты); обеспечение в пределах своих полномочий боевой и мобилизационной готовности воинских формирований; организация подготовки военнослужащих и гражданского персонала воинских формирований для решения задач специального и дорожного строительства, эксплуатации и восстановления единой сети электросвязи Российской Федерации. Полномочия - организация силами входящих в его состав воинских формирований выполнения для государственных нужд: подрядных работ по капитальному строительству специальных объектов, предназначенных для обеспечения готовности к функционированию органов государственной власти в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения; подрядных работ по капитальному строительству и реконструкции специальных объектов, объектов производственного и жилищного назначения для нужд Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций; восстановительных работ в организациях, имеющих мобилизационные задания (заказы); строительно-монтажных работ на особо важных для обеспечения обороны и безопасности государства объектах инфраструктуры на протяжении всего их жизненного цикла; - организация комплексного рассмотрения и решения вопросов, связанных с внедрением современных технологий, направленных на повышение эффективности строительства объектов в интересах обеспечения обороны и безопасности государства с учетом их специфики и назначения; - организация на договорной основе применения военно-инженерных технических формирований специального строительства в целях выполнения строительно-монтажных работ для предприятий и организаций ядерного комплекса, а также для предприятий по хранению и уничтожению химического и других видов оружия массового поражения; - организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы; - разработка программ строительства объектов производственной и социальной сферы на год и на перспективу для нужд Спецстроя России, осуществление строительства этих объектов, контроль освоения капитальных вложений и соблюдения договорных сроков строительства соответствующими подрядчиками; - осуществление силами входящих в состав Спецстроя России дорожно-строительных воинских формирований технического прикрытия и восстановления по планам Министерства обороны РФ автомобильных дорог оборонного значения, а также автомобильных дорог общего пользования на территории РФ; - организация выполнения работ по изготовлению и ремонту дорожной техники, добыче и переработке нерудных материалов; - осуществление руководства мобильными подразделениями специального и дорожного строительства для выполнения работ при чрезвычайных ситуациях; - организация совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области связи, первоочередных связей и осуществление восстановительных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на объектах единой сети электросвязи Российской Федерации; - организация по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области связи, технической эксплуатации тропосферных радиорелейных и спутниковых линий связи в малонаселенных, труднодоступных местностях, а также в районах с тяжелыми климатическими условиями; - участие в пределах своих полномочий в разработке предложений по вопросам военной политики и военной доктрины РФ; - разработка и согласование с Министерством обороны РФ плана строительства и развития воинских формирований, организация его выполнения; - организация в пределах своих полномочий выполнения мероприятий по оперативному оборудованию территории РФ и подготовке коммуникаций в целях обороны; - организация подготовки воинских формирований к действиям в составе Вооруженных Сил или к совместным действиям с ними; обеспечение скрытого управления воинскими формированиями; - планирование и организация по согласованию с Министерством обороны РФ централизованных перевозок воинских формирований; - организация оперативной, боевой и мобилизационной подготовки воинских формирований; - осуществление по согласованию с Министерством обороны РФ текущего и перспективного планирования мобилизационного развертывания воинских формирований, представление предложений по государственному оборонному заказу вооружения, военной и специальной техники, осуществление обеспечения воинских формирований основными видами вооружения, военной и специальной техники; - разработка и согласование с Министерством обороны РФ организационно-методических указаний по боевой подготовке воинских формирований; - организация оперативного, боевого, технического, тылового, медицинского, финансового, научного, информационного, правового и других видов обеспечения воинских формирований; - осуществление через Министерство обороны РФ обеспечения воинских формирований вооружением и военной техникой общего применения за счет средств федерального бюджета и иных источников финансирования; - подготовка предложений по созданию, реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, и федеральных государственных учреждений, утверждение их уставов. Министе́рство оборо́ны Росси́йской Федера́ции (Миноборо́ны Росси́и) — федеральный орган исполнительной власти (федеральное министерство), проводящий государственную политику и осуществляющий государственное управление в области обороны, а также координирующий деятельность федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в отношении обороны государства. В силу особенности организации министерства следует отличать понятия термина Минобороны России: а) центральный орган исполнительной власти, структурно представляющий из себя административное ведомство — центральный аппарат министерства, главный орган военного управления; б) система министерства — совокупность формирований и организаций, входящих в структуру министерства. В системе органов военного управления государства Минобороны России является государственным исполнительным органом государственной администрации, органом управления Вооружёнными Силами России; возглавляется Министром обороны Российской Федерации; руководится Верховным Главнокомандующим Вооружёнными силами Российской Федерации; имеет исполнительные органы в составе органов военного управления, иных органов и подведомственных организаций; является внутригосударственным учреждением, милитаризованным формальным политическим социальным некоммерческим образованием, предоставляющим услуги в области обороны.
|