Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Московский финансово-юридический университет





Кафедра менеджмента и маркетинга

 

 

Отчет по учебной практике

 

Выполнил(а) студент(ка)

 

_____ курса, группы ________________

 

__________________________________

 

Руководитель практики от кафедры

 

__________________________________

 

Руководитель практики от организации

 

__________________________________

 

Москва

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Студенту_____________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

_____________курса, группы___________________ по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент»

 

_________________________(профиль)___________________________________________________________

 

Целевая установка на учебную практику

Цель учебной практики – развитие профессиональных компетенций, которые включают: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете, приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки.

Структуру подразделения (отдела)

1.1. Место и роль подразделения в системе управления организацией

1.2. Связи с другими подразделениями и их содержание.

1.3. Численность и состав персонала.

1.4. Основные виды документов, подготавливаемых данным подразделением.

1.5. Критерии и показатели оценки результативности деятельности подразделения и работников.

1.6. Техническая оснащенность подразделения.

1.7. Условия труда и организация рабочих мест.

Содержание деятельности менеджера в подразделении (отделе)

2.1. Основные функции менеджера и их содержание.

2.2. Основные виды, сроки подготовки менеджером плановой и отчетной документации.

2.3. Характер и источники информации, необходимой для подготовки плановой и отчетной документации.

2.4. Критерии и показатели оценки результатов деятельности менеджера.

2.5. Организация, интенсивность и условия труда менеджера.

Научно-исследовательская работа

 

 

Место практики

 

_____________________________________________________________________________________________

(название организации)

 

Период прохождения практики

с «__»___________201__г. по «__»____________201__г.

 

 

Руководитель практики от кафедры

___________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

 

___________________________________________________________________________________________

 

________________

(подпись)

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Date: 2016-11-17; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию