Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наименование дисциплины (модуля), цели и задачи ее изучения





Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ

 

______ Кафедра государственного и муниципального управления ______

(наименование кафедры)

 

    Утверждена Ученым советом филиала (в составе ОП ВО) Протокол № 12 от «31» мая 2016 г.  

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.ДВ 03.01. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

(индекс и наименование дисциплины (модуля), в соответствии с учебным планом)

 

по направлению подготовки (специальности)

______ 38.03.04 Государственное и муниципальное управление ______

(код и наименование направления подготовки (специальности))

 

____________ Государственная и муниципальная служба ____________

направленность(и) (профиль (и)/специализация(ии))

________________________ Бакалавр_ _________________________

квалификация выпускника

___________________ Очная, Заочная ___________________

форма(ы) обучения

 

 

Владимир, 2016г.

 

 

Автор–составитель:

Профессор, д.э.н., профессор кафедры ГМУ_______________ В.А. Кретинин

(ученое звание, ученая степень, должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой __ Государственного и муниципального управления ___________________________________________

(наименование кафедры)

Протокол от «12» мая 2016 г. № 14

 

 

Заведующий кафедрой ГМУ _____________________ А.А. Ашин (наименование кафедры) (подпись) (Ф.И.О.)


СОДЕРЖАНИЕ

1. Наименование дисциплины (модуля), цели и задачи ее изучения…….…….………...4
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модуля), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы …..……………………………………………………………………………4
3. Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы………...…...5
4. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся……………………………………………………………………..5
5. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий……………………….………...………….....................6
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)………..………..……………...……………....8
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)…………………………………………………………………8
  7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы………………………………………………….8
  7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания………………….……………..9
  7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы…..12
  7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций……………………………………………………………15
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)………………………………………………….…….16
  8.1. Основная литература………………………………………….……..…...……..….16
  8.2. Дополнительная литература……………………………….…….…………….…..16
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для изучения дисциплины (модуля)…………………………………...17
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. (модуля)…..17
11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модуля), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем……………...19
12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модуля)…………………………..……19

Наименование дисциплины (модуля), цели и задачи ее изучения

 

Основной целью изучения дисциплины «Отечественный и зарубежный опыт государственной и муниципальной службы» является:

приобретение студентами в результате обучения знаний по вопросам формирования и развития государственной службы на примере отечественного и зарубежного опыта.

Основными задачами изучения дисциплины «Отечественный и зарубежный опыт государственной и муниципальной службы» являются:

- познакомить слушателей с основными моделями государственной службы;

- дать представление об особенностях развития и функционирования государственной службы в европейских и восточных государствах;

- показать основные направления и этапы реформирования государственной службы в России.

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Date: 2016-11-17; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию