Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины (модуля)





Вид учебных занятий и самостоятельная работа Объем дисциплины (модуля), час.
Всего Семестр, курс1
                       
Очная форма обучения
Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:                          
лекционного типа (Л)                          
лабораторные работы (практикумы) (ЛР)                          
практического (семинарского) типа (ПЗ)                          
Самостоятельная работа обучающихся (СР)                          
Промежуточная аттестация Форма2 Р,Э               Р,Э        
час.                          
Общая трудоемкость (час. / з.е.) 144/4               144/4        
Заочная форма обучения
Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:              
лекционного типа (Л)              
лабораторные работы (практикумы) (ЛР)              
практического (семинарского) типа (ПЗ)              
Самостоятельная работа обучающихся (СР)              
Промежуточная аттестация форма Р,Э         Р,Э  
час.           9  
Общая трудоемкость (час. / з.е.) 144/4         144/4  
               
                               

Примечание: 1 – семестр – для очной формы обучения, курс – для заочной формы обучения. 2.-форма промежуточной аттестации: Э – экзамен, Р – реферат.

 

Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий

Таблица 3.

Содержание дисциплины

№ п/п Наименование тем Содержание тем Коды компе-тенций Коды ЗУН (в соответст-вии с табл. 1)  
 
Тема 1 Государственная служба в Древнерусском государстве Княжий двор в системе управления. Формирование военно-правительственного класса. Государев двор в государственном управлении Московского государства, особенности его формирования. Начало выделения гражданской службы из военной. Служилые люди. Служебная присяга и поручные записи. Местничество и его ликвидация. ОК - 2 З1, З2 У1, У2, В1, В2  
Тема 2 Государственная служба и государственный аппарат в Российской империи Реформа организации государственной службы при Петре I. Табель о рангах. Влияние «Жалованных грамот» Екатерины II на государственную службу. Реформы государственного аппарата начала XIX века. Укрепление управленческой вертикали во второй половине XIX века: бюрократизация, унификация и милитаризация органов власти. Организация городского и земского самоуправления во второй половине XIX века. Изменения в порядке зачисления на государственную службу. ОК - 2 З1, З2 У1, У2, В1, В2  
Тема 3 Советская система государственной службы Структура высших государственных органов. Деформация и бюрократизация государственного управления в результате установления тоталитарного режима. Партийные органы и их влияние на государственное управление страной. Формирование номенклатуры. ОК - 2 З1, З2 У1, У2, В1, В2  
Тема 4 Зарубежный опыт организации государственной и муниципальной службы Организация государственной службы в странах с федеральной формой государственного устройства. Институт государственной службы в США. Закон о реформе гражданской службы 1978 года. «Система заслуг» и этический кодекс государственной службы в США. Система государственной службы Германии. Закон о чиновнике 1971г. и немецкая табель о рангах. Организация системы контроля деятельностьи государственных служащих. Организация государственной службы в странах с унитарной формой государственного устройства. Институт государственной службы во Франции. Закон об общем статусе чиновника 1946г. и Ордонанс 1959г. регламентации системы государственного управления. Реформа 1981г. и децентрализация системы государственной службы во Франции. Система государственной службы Великобритании. Реформы Фултона 1971г. и применение принципов и подходов менеджмента в фирме к государственной службе. Формы контроля над государственной службой. ОК - 2 З1, З2 У1, У2, В1, В2  
ОК - 6 З1, З2 У1, У2, В1, В2  
ОК - 7 З1, З2 У1, У2, В1, В2  

 

Таблица 4.

Date: 2016-11-17; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию