Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности семинараНоября г. Новокузнецк Формула прибыли. Технология создания и обновления бизнес-модели. Семинар-практикум для собственников и руководителей предприятий
О ЧЕМ ЭТОТ СЕМИНАР? От чего зависят выживание и успех компании? От личности директора? От качества персонала? От эффективного управления? Нет, нет и нет. Выживание и успех компании зависят от выбора бизнес-модели. В нашей жизни - много глупостей. Можно очень быстро и красиво бежать в ошибочном направлении. Можно очень эффективно и результативно выполнять бессмысленную работу. Можно использовать новейшие лекарства и методы для лечения здоровых людей… Бизнес – не исключение. Вы можете быть гениальным руководителем, вы можетенанять компетентных и уникальных сотрудников, вы можетеиспользовать современные инструменты и технологии менеджмента... Но все это будет БЕСПОЛЕЗНО, если у вашей компании неудачная бизнес-модель. Что это такое? Какая у вашего предприятия бизнес-модель? Как она выглядит? Где она описана? Сколько в ней элементов и взаимосвязей? Какие деловые решения она помогает принимать? Кто из ваших сотрудников с ней знаком? Кто принимал участие в ее разработке? Как часто она обновляется? Как она связана с целями и стратегией вашего предприятия? Бизнес-модель – это ваша магическая «формула прибыли», помогающаяпонять, как и за счет чего компания зарабатывает деньги, увидеть реальное устройство и логику бизнеса, разглядетьего слабостии ограничения, отказаться от привычных, но опасных стереотипов, дать выход творческой энергии и новым бизнес-идеям, увидетьбизнес с «высоты птичьего полета» и открыть скрытые доселе возможности его развития. Построение и постоянное улучшение бизнес-модели – мощная практика, способная поменять вашу картину мира и представления о собственном бизнесе. Но для этого необходимо использовать специальную технологию, изучению которой и посвящен наш семинар.Мы приглашаем на семинар мыслящих руководителей, тех, кто всегда готов менять правила игры и идти на риск ради разрушения устаревших бизнес-моделей и построения предприятий будущего. На семинаре речь пойдет о технологии создания и обновления бизнес-моделей.В результате обучения вы получите проверенный на практике инструмент для поиска оптимальных бизнес-моделей и принятия инновационныхрешений, обеспечивающих непрерывноеразвитие и повышение прибыльности вашего предприятия. Это работает. Используйте такую возможность. ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР? Семинар предназначен для: · Собственников и директоров предприятий; · Менеджеров проектов и руководителей структурных подразделений; · Для всех желающих, стремящихся к развитию и овладению современными бизнес-технологиями. ОСОБЕННОСТИ СЕМИНАРА Семинар проходит в форме бизнес-практикума в течение двух дней (16 часов). Первый день - изучение технологии создания и обновления бизнес-моделей. Помимо освоения необходимой теории, большую часть времени слушатели выполняют практические задания в малых группах (по 3-4 человека) на построение бизнес-моделей и ценностных предложений для нескольких реальных компаний. Второй день – это чистый практикум по созданию и обновлению бизнес-модели для вашей компании. Таким образом, в результате обучения вы не только получаете знания и навыки бизнес-моделирования, но и разрабатываете пилотный проект бизнес-модели вашего предприятия, который сможете в дальнейшем доработать, «отшлифовать» и регулярно использовать для оценки и развития вашего бизнеса. Все слушатели обеспечиваются полным комплектом методических материалов в бумажном и цифровом виде. ПРОГРАММА СЕМИНАРА Первый день – базовый семинар. 10-18.00. Тема 1. Основы бизнес-моделирования. Что такое бизнес-модель? Базовый шаблон и структурные блоки бизнес-модели. Стили бизнес-моделей: разделение, «длинный хвост», «многосторонняя платформа», модельFREE, Freemium, «страховка», «приманка и крючок», «русская матрешка», открытые бизнес-модели. Множественные бизнес-модели. Тема 2. Построение и развитие бизнес-модели. Технология построения бизнес-модели. От SWOT-анализа – к целевой бизнес-модели. Тактические и стратегические изменения в бизнес-модели. Тема 3. Разработка ценностных предложений. Как создавать новые продукты и услуги? Построение профиля потребителя. Выявление задач, проблем и выгод потребителей. За что на самом деле готовы платить наши клиенты? Построение карты ценности. Разработка жизнеспособных и прибыльных ценностных предложений. Сравнение с конкурентами. Построение профиля конкуренции. Выбор конкурентной стратегии. Выход в «голубой океан». Управленческий практикум: упражнения на построение бизнес-моделей и ценностных предложений (работа в мини-группах). Второй день – бизнес-практикум (ActionLearning).10-18.00. Выполнение и защита персонального проекта по созданию и развитию бизнес-модели вашего предприятия. Автор и ведущий семинара: бизнес-тренер, консультант по управлению Олег Кулагин (г. Санкт-Петербург). http://www.aspekt-nk.ru/workshops/?ws=75 резюме
Стоимость участия: 21000 рублей Иногородним участникам: 19000 рублей При оплате до 10 ноября: 17000 рублей При участии от 2-х и более участников: 15000 рублей
Предварительная регистрация обязательна:
Контактная информация: +7-903-941-8060, +7(3843)-785-305
|