Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологииВ процессе освоения дисциплины «психологическая экспертиза» используются следующие образовательные технологии: Стандартные методы обучения: · Лекции; · Семинарские занятия, на которых обсуждаются основные вопросы методики расчета показателей, рассмотренных в лекциях, учебной литературе и раздаточном материале; · Компьютерные занятия; · Письменные домашние работы; · Аналитические задания; · Самостоятельная работа студентов, в которую включается написание и защита рефератов, конспекты, решение ситуационных задач. · Консультации преподавателей. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ Система контроля знаний, обучающихся по учебной дисциплине выстраивается в соответствии с учебным планом ООП ВО (ВПО), определяющим виды и формы текущего (контрольная работа, реферат, тестирование, коллоквиум и т.п.) и итогового (зачет, экзамен) контроля. Система контроля, закрепляет виды и формы текущего контроля знаний, сроки проведения, требования, критерии оценки, а также виды итогового контроля знаний по дисциплине, его сроки и формы проведения (устный зачет/экзамен, письменный зачет/экзамен и т.п.) и критерии оценки. Виды, формы и график проведения контроля определяются руководителем ООП ВО (ВПО) факультета и разрабатываются кафедрой, обеспечивающей преподавание дисциплины, и доводятся до сведения студентов на первом занятии по дисциплине (для студентов заочной формы обучения – на установочных лекциях). Оценочные средства включают контрольные задания и вопросы, тематику курсовых работ, рефератов, докладов и т.п. Совокупность оценочных средств по дисциплине должна позволять выявить уровень сформированности заявленных компетенций. Примечание: В РВУЗ «КИПУ» рекомендуется оставить рейтинговую 100-бальную систему оценивания (50 баллов текущего контроля и 50 баллов итогового контроля). В зачетно-экзаменационную ведомость вносить оценки по четырехбальной системе. Студент, выполнивший все учебные поручения и набравший в семестре не менее 30 баллов, допускается к зачету или экзамену. Оценка на зачете или экзамене – 30-50 баллов, которые суммируются с баллами семестра. В итоге студент, получивший не менее 60 баллов, считается аттестованным. Использовать для перевода следующую шкалу:
|