Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.2. Неолитическая революция и ее последствия





1. Заполните таблицу

  КАМЕННЫЙ ВЕК   ПАЛЕОЛИТ   МЕЗОЛИТ   НЕОЛИТ
  ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ   Ранний палеолит: 2,5 млн. – 300 тыс. лет до н.э. Средний палеолит: 300 – 40 тыс. лет до н.э. Поздний палеолит: 40 – 10 тыс. лет до н.э.   10 тыс. лет до н.э.   10 – 4 тыс. лет до н.э.
  ПРЕДСТАВИТЕЛИ   Homo habilis (человек умелый): Питекантроп, синантроп – архантропы (древнейшие люди) Homo erectus (человек прямоходящий) – неандерталец (палеоантроп – древний человек)     Homo sapiens (человек разумный) – кроманьонец, человек современного типа
    ОСНОВНЫЕ ЗАНЯТИЯ        
  ОРУДИЯ ТРУДА        
  ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ        
  ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА            
                 

 

2. Почему, процесс перехода от потребляющего хозяйства к производящему получил название «неолитической революции»? Ответ аргументируйте тремя примерами.

 

3. Достройте логическую цепочку (причинно-следственные связи), отразив в ней переход людей к возникновению первых древнейших цивилизаций (вставьте подходящие по смыслу цифры используя приведенные ниже примеры):

отделение ремесла от земледелия и скотоводства —>__ —>__ —> __—>__—>__—>__—>

формировалось государство —> первобытность сменилась эпохой цивилизации

1. возникновение торговли,

2. возникновение неравенства

3. появление медных орудий труда

4. разрастание поселков земледельцев в города

5. появление привилегированного слоя (вожди, цари)

6. переход от родовой общины к соседской

4. Заполните таблицу «Что? Где? Когда?»

 

Археологический памятник Что? Где? Когда?
Костенки      
Сунгирское захоронение      
Аркаим      

 

 

Date: 2016-11-17; view: 521; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию