Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3. Дифференциальное исчисление функций одной переменной. Ч.1.Производная функции, ее геометрический и механический смысл. Дифференцируемость функции в точке. Дифференциал функции. Общее представление о методах линеаризации. Основные свойства производных (правила дифференцирования). Производная сложной и обратной функций. Таблица производных для основных элементарных функций. Производные и дифференциалы высших порядков. Производная неявно заданной функции. Логарифмическое дифференцирование. Основные теоремы о дифференцируемых функциях. Их геометрический смысл и применение. Правило Лопиталя. 5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В преподавании дисциплины «Математика» используются следующие образовательные технологии: • лекции; практические занятия, расчетно-графические работы, домашние задания на которых отрабатываются вопросы лекций, доклады, контрольные работы, тестирование. • самостоятельная работа студентов, включающая усвоение теоретического материала, подготовку к практическим занятиям, выполнение творческих заданий, написание рефератов, тезисов, статей, работу с электронным учебно-методическим комплексом, подготовку к текущему контролю знаний, к экзамену; • тестирование по отдельным темам дисциплины, по модулям программы; • НИРС, включающая занятия студентов в студенческом математическом кружке, написание рефератов, тезисов, статей, участие в конференциях, олимпиадах; • консультирование студентов по вопросам учебного материала. 6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости включают в себя аудиторные контрольные работы, тесты по отдельным темам и модулям программы в связи с промежуточными аттестациями, расчетно-графические работы, контрольные вопросы к экзамену. Разнообразные оценочные средства направлены на выявление качества усвоенных знаний, степени сформированности последовательного, доказательного логического мышления, владения основными понятиями математики и методами решения стандартных задач.
6.1. Задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям Элементы линейной алгебры (Сборник заданий). Аналитическая геометрия (Методическое пособие с заданиями). Введение в анализ (Методическое пособие с заданиями).
|