Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы проведения конкурса





Этап (заочный)

Прием заявок и конкурсных работ.

Экспертиза заявок на соответствие требованиям настоящего Положения.

Этап (заочный)

2.1 Экспертная оценка конкурсных работ профессиональным жюри.

Отбор лучших работ (в т.ч. победителей).

2.2 Голосование на портале тымолод.рф

Этап (очный)

Награждение победителей и участников.

Критерии оценки

Этап (заочный)

Экспертиза заявок на участие в конкурсной комиссии по следующим критериям:

- достоверность представленных в заявке данных;

- соответствие тематике конкурса;

- соответствие требованиям подачи заявки.

Этап (заочный)

Экспертиза работы проводится по критериям:

- соответствие содержания работы заявленной тематике конкурса, условиям Положения;

- востребованность и актуальность направления, отраженного в работе;

- оригинальность идеи, новизна;

- актуальность нестандартных приемов, использованных для создания работы;

- грамотность исполнения;

- понятность и легкость в восприятии материала;

- возможность тиражирования данного эскиза на все социальные группы (без ограничений морально-этического, духовно-нравственного характера, без возрастных ограничений);

- эффективность потенциального рекламного воздействия на аудиторию;

- понимание социальной значимости деятельности, ориентированность на социальный заказ;

- созидательность и позитивность рекламы.

Состав экспертного жюри

9.1 В состав жюри (по согласованию) входят эксперты, профессионалы и компетентные специалисты, работающие в области молодежной политики, образования, профилактики потребления психоактивных веществ, профилактики правонарушений и преступлений в молодежной среде, лидеры молодежных объединений, рекламной сферы и иных организаций по решению организаторов конкурса.

Date: 2016-11-17; view: 179; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию