Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология диалогового обучения и воспитанияСтр 1 из 5Следующая ⇒ направлена на обеспечение субъект-субъектных отношений в педагогическом процессе, опирается на принципы научности, адресности, экзистенциальности, креативности. Реализация данных принципов достигается через: построение урока, занятия по правилам эффективного общения, мониторинг качества урока. Методически грамотное использование данной технологии приводит к повышению мотивации в учебно-познавательной деятельности, углублению уровня понимания учебного материала, созданию здоровьесберегающей среды, развитию личностных качеств, необходимых для эффективного общения. Процесс реализации данной технологии зависит от кадровых и информационных ресурсов.
Технология личностно-ориентированного обучения и воспитания. Личностно-ориентированное обучение и воспитание – означает направленность обучения и воспитания на личность. Данная технология направлена на обеспечение развивающей направленности педагогического процесса и опирается на принципы научности, креативности, интеграции. Обозначенные принципы достигаются через: концептуальное осмысление обучения, концептуальное осмысление воспитания, применение специальных технологий и методик развивающей направленности, развивающие модули содержания урока, мониторинг процесса развития. Грамотная реализация технологии личностно-ориентированного обучения и воспитания приводит к пониманию ценности развития человека и осознанному построению педагогического процесса на развивающей основе. Реализация технологии личностно-ориентированного обучения и воспитания зависит от кадровых, информационных и временных ресурсов.
Есть смысл рассмотреть такую личностно – ориентированную технологию как адаптивная система обучения – обучение приемам самостоятельной работы, самоконтролю, взаимоконтролю, приемам исследовательской деятельности, умению самостоятельно добывать знания (работа в парах сменного состава). Адаптивная программа подбирает или предоставляет обучаемому возможность самому выбирать уровень сложности нового учебного материала, изменять его по мере усвоения, обращаться к электронным справочникам, словарям, пособиям и т.д. Суть технологии: возрастает время самостоятельной работы учеников на уроке. На уроке учитель работает в 2-х режимах: совместная работа учитель-ученик и индивидуальная работа с отдельными учениками. Ученик работает в 3-х режимах: совместная работа с учителем (воспринимает информацию) и самостоятельная работа 2-х видов: устная в парах переменного состава и письменная по отработке навыков. Задания письменной работы даются с адаптацией (разноуровневые), уровень заданий выбирает сам ученик. На индивидуальную работу с учениками учитель тратит столько же времени, сколько ученики - на выполнение письменной самостоятельной работы.
|