Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология диалогового обучения и воспитания





направлена на обеспечение субъект-субъектных отношений в педагогическом процессе, опирается на принципы научности, адресности, экзистенциальности, креативности. Реализация данных принципов достигается через: построение урока, занятия по правилам эффективного общения, мониторинг качества урока. Методически грамотное использование данной технологии приводит к повышению мотивации в учебно-познавательной деятельности, углублению уровня понимания учебного материала, созданию здоровьесберегающей среды, развитию личностных качеств, необходимых для эффективного общения. Процесс реализации данной технологии зависит от кадровых и информационных ресурсов.

 

Технология личностно-ориентированного обучения и воспитания.

Личностно-ориентированное обучение и воспитание – означает направленность обучения и воспитания на личность. Данная технология направлена на обеспечение развивающей направленности педагогического процесса и опирается на принципы научности, креативности, интеграции. Обозначенные принципы достигаются через: концептуальное осмысление обучения, концептуальное осмысление воспитания, применение специальных технологий и методик развивающей направленности, развивающие модули содержания урока, мониторинг процесса развития. Грамотная реализация технологии личностно-ориентированного обучения и воспитания приводит к пониманию ценности развития человека и осознанному построению педагогического процесса на развивающей основе. Реализация технологии личностно-ориентированного обучения и воспитания зависит от кадровых, информационных и временных ресурсов.

 

Есть смысл рассмотреть такую личностно – ориентированную технологию как адаптивная система обучения

– обучение приемам самостоятельной работы, самоконтролю, взаимоконтролю, приемам исследовательской деятельности, умению самостоятельно добывать знания (работа в парах сменного состава). Адаптивная программа подбирает или предоставляет обучаемому возможность самому выбирать уровень сложности нового учебного материала, изменять его по мере усвоения, обращаться к электронным справочникам, словарям, пособиям и т.д. Суть технологии: возрастает время самостоятельной работы учеников на уроке.

На уроке учитель работает в 2-х режимах: совместная работа учитель-ученик и индивидуальная работа с отдельными учениками. Ученик работает в 3-х режимах: совместная работа с учителем (воспринимает информацию) и самостоятельная работа 2-х видов: устная в парах переменного состава и письменная по отработке навыков. Задания письменной работы даются с адаптацией (разноуровневые), уровень заданий выбирает сам ученик. На индивидуальную работу с учениками учитель тратит столько же времени, сколько ученики - на выполнение письменной самостоятельной работы.

Date: 2016-11-17; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию