Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для практических занятийСтр 1 из 9Следующая ⇒ ГОсударственный медицинский университет г.семей
Методические рекомендации ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Специальность: 5В130100 «Общая медицина» Дисциплина: Информационно – коммуникационные технологий Кафедра: Современная История Казахстана и ООД Курс 1 Темы № 10-11 «MS Access, SQL. Разработка структуры базы данных, создание таблиц и запросов. Анализ данных. Управление данными. Проектирование и разработка баз данных»
Составитель: преподаватель Галымова А.Д.
Семей – 2016 Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г.
Заведующий кафедрой ____________________ Буланова Р.К.
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г. Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Заведующий кафедрой ____________________ Буланова Р.К.
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г. Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Заведующий кафедрой ____________________ Буланова Р.К.
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г. Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Заведующий кафедрой ____________________
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г. Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Заведующий кафедрой ____________________
1. Тема № 10-11: «MS Access, SQL. Разработка структуры базы данных, создание таблиц и запросов. Анализ данных. Управление данными. Проектирование и разработка баз данных» 2. Цель: Приобрести навыки и умения при работе с базами данных Microsoft Access 2010: создавать таблицы с помощью конструктора, задавать тип данных, использовать свойства поля, создавать ключи и индексы для полей таблицы, заполнять таблицы данными и создавать формы, запросы, отчеты. 3. Задачи обучения: ознакомить студентов с особенностями MS Access. Студент должен знать: • технологий и концепций реляционных баз данных; • принцип разработки структуры представления данных в реляционных базах данных; • создать таблицы, запросов, форм и отчетов средствами Microsoft Access 2010; • стандартный язык запросов SQL для обработки данных; • работать с данными в Microsoft Office Access 2010; Студент должен уметь: • разбираться в компонентах, теоретических аспектах, терминологии; • разрабатывать структуру таблиц; • определять тип, размер и формат данных; • обеспечивать целостность данных базы; • импортировать и экспортировать информацию при работе с внешними источниками данных; • оптимизировать работу с информацией средствами сортировки и фильтрации; • формулировать различные виды запросов; • работать с SQL-командой SELECT; • реализовывать выборки данных из нескольких таблиц; • создавать и использовать другие объекты базы данных: представления, индексы; • создавать и модифицировать формы; • формировать отчеты, используя групповые функции обработки данных; • понимать основные свойства базы данных Microsoft Access 2010; 4. Основные вопросы темы: 1. Какова структура управления базами данных? 2. Каковы поля информации? 3. Какой тип данных в полях? 4. Что такое объект базы данных? 5. Основные особенности базы данных Microsoft Access 2010. 6. Что такое стандартный язык запросов? 5. Методы обучения и преподавания: - Практическая работа на компьютере - Устный опрос 6. Литература: 1. С.В. Одиночкина. Разработка баз данных в Microsoft Access 2010 - СПб: НИУ ИТМО, 2012. – 83 с. 2. Гурвиц Г. Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реальном примере. СПб.: БХВ-СПб, 2010 – 469 с. 3. Сеннов А. Access 2010. СПб.: Питер, 2010 – 288 с. 4. www.iaap-hq.org
|