Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для практических занятий





ГОсударственный медицинский университет г.семей

 

 

Методические рекомендации

ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Специальность: 5В130100 «Общая медицина»

Дисциплина: Информационно – коммуникационные технологий

Кафедра: Современная История Казахстана и ООД

Курс 1

Темы № 10-11 «MS Access, SQL. Разработка структуры базы данных, создание таблиц и запросов. Анализ данных. Управление данными. Проектирование и разработка баз данных»

 

 

Составитель: преподаватель Галымова А.Д.

 

Семей – 2016

Утверждены на заседании кафедры

Протокол № _____от "____" _________ 201_ г.

 

Заведующий кафедрой ____________________ Буланова Р.К.

 

Утверждены на заседании кафедры

Протокол № _____от "____" _________ 201_ г.

Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Заведующий кафедрой ____________________ Буланова Р.К.

 

 

Утверждены на заседании кафедры

Протокол № _____от "____" _________ 201_ г.

Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Заведующий кафедрой ____________________ Буланова Р.К.

 

 

Утверждены на заседании кафедры

Протокол № _____от "____" _________ 201_ г.

Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Заведующий кафедрой ____________________

 

Утверждены на заседании кафедры

Протокол № _____от "____" _________ 201_ г.

Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Заведующий кафедрой ____________________

 

1. Тема № 10-11: «MS Access, SQL. Разработка структуры базы данных, создание таблиц и запросов. Анализ данных. Управление данными. Проектирование и разработка баз данных»

2. Цель: Приобрести навыки и умения при работе с базами данных Microsoft Access 2010: создавать таблицы с помощью конструктора, задавать тип данных, использовать свойства поля, создавать ключи и индексы для полей таблицы, заполнять таблицы данными и создавать формы, запросы, отчеты.

3. Задачи обучения: ознакомить студентов с особенностями MS Access.

Студент должен знать:

• технологий и концепций реляционных баз данных;

• принцип разработки структуры представления данных в реляционных базах данных;

• создать таблицы, запросов, форм и отчетов средствами Microsoft Access 2010;

• стандартный язык запросов SQL для обработки данных;

• работать с данными в Microsoft Office Access 2010;

Студент должен уметь:

• разбираться в компонентах, теоретических аспектах, терминологии;

• разрабатывать структуру таблиц;

• определять тип, размер и формат данных;

• обеспечивать целостность данных базы;

• импортировать и экспортировать информацию при работе с внешними источниками данных;

• оптимизировать работу с информацией средствами сортировки и фильтрации;

• формулировать различные виды запросов;

• работать с SQL-командой SELECT;

• реализовывать выборки данных из нескольких таблиц;

• создавать и использовать другие объекты базы данных: представления, индексы;

• создавать и модифицировать формы;

• формировать отчеты, используя групповые функции обработки данных;

• понимать основные свойства базы данных Microsoft Access 2010;

4. Основные вопросы темы:

1. Какова структура управления базами данных?

2. Каковы поля информации?

3. Какой тип данных в полях?

4. Что такое объект базы данных?

5. Основные особенности базы данных Microsoft Access 2010.

6. Что такое стандартный язык запросов?

5. Методы обучения и преподавания:

- Практическая работа на компьютере

- Устный опрос

6. Литература:

1. С.В. Одиночкина. Разработка баз данных в Microsoft Access 2010 - СПб: НИУ ИТМО, 2012. – 83 с.

2. Гурвиц Г. Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реальном примере. СПб.: БХВ-СПб, 2010 – 469 с.

3. Сеннов А. Access 2010. СПб.: Питер, 2010 – 288 с.

4. www.iaap-hq.org

Date: 2016-11-17; view: 180; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию