Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели и критерии оценивания компетенций по этапам их формирования
Наименование темы
| Код компе-тенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка
| Финансы и финансовая система
| ОК-1
| З1, З2, У1, У2, В1, В2
| Вопрос на экзамене
1-5
| Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний по дисциплине, в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность. Ответ изложен литературным языком с использованием современной терминологии. Могут быть допущены отдельные недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком с использованием современной терминологии. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью экзаменатора.
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Речевое оформление требует поправок, коррекции.
Оценка выставляется в одном из случаев:
1. Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь обсуждаемого вопроса по билету с другими вопросами дисциплины. Отсутствуют конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная, современная терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента.
2. Ответ на вопрос полностью отсутствует.
3. Отказ от ответа.
| Отлично
Хорошо
Удовлетво-рительно
Неудовлет-ворительно
| Государственные и муници-пальные финансы
| ОК-6
ПК-29
| З1, У1, У2, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
| Вопрос на экзамене
6-11
| Доходы и расходы бюджетов
| ПК-4
ПК-27
| З1, У1, В2
В1, В2
| Вопрос на экзамене
12-25
| Финансовая политика государства
| ПК-27
ПК-43
| З1
З2, У2, В2
| Вопрос на экзамене
26-33
| Финансы организаций и их особенности
| ПК-3
ПК-4
ПК-5
| З1, З2, У2
З2, В1, В2
З2, В1, В2
| Вопрос на экзамене
34-39
| Основной и оборотный капитал организации
| ПК-3
ПК-5
ПК-36
| У1
У1, У2
У1, У2, В1, В2
| Вопрос на экзамене
40-45
| Оценка финансового состояния организации
| ПК-3
ПК-5
ПК-36
ПК-43
| В1, В2
З1
З1, З2, В1, В2
З1, У1, В1
| Вопрос на экзамене
46-48
| Финансы домашних хозяйств
| ПК-4
ПК-27
| У2
В2
| Вопрос на экзамене
49-53
| Современный финансовый рынок
| ОК-6
ПК-27
ПК-32
| З2, В1
З1, У1
З1, З2, У1, У2, В1, В2
| Вопрос на экзамене
54-59
| Междуна-
родные финансовые отношения
| ПК-27
ПК-43
| З1, У1
В2
| Вопрос на экзамене
60-64
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Вопросы для подготовки к опросу по дисциплине «Финансы»
|