Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценивание участия студента в дискуссии
Подготовка дискуссии представляет собой проектирование студентом обсуждения в группе в форме дискуссии. В этих целях студенту необходимо:
– выбрать тему (проблему) для дискуссии из списка тем либо предложенную студентом самостоятельно;
– разработать вопросы, продумать проблемные ситуации (с использованием периодической, научной литературы, а также интернет-сайтов);
– подготовить краткое сообщение по выбранной теме, обозначив основные проблемные вопросы для обсуждения.
Критерии оценки участия в дискуссии
Оценка
| Критерий оценки
| «отлично»
| Дан содержательный обзор выбранной темы, построенный на основе современных данных, использованы примеры из науки и практики, представлен иллюстрационный материал, статистические данные, вопросы, предложенные для обсуждения, актуальны на современном этапе развития. В ходе дискуссии показана способность четко формулировать и отстаивать собственную точку зрения, приводить убедительные аргументы для ее обоснования.
| «хорошо»
| Обзор выбранной темы достаточно полный, построен на основе современных данных, использованы практические примеры, вопросы, предложенные для обсуждения, актуальны на современном этапе развития. В ходе дискуссии показана способность формулировать и обосновывать собственную точку зрения.
| «удовлет-ворительно»
| Дан поверхностный обзор выбранной темы, приведены примеры или статистические данные, частично иллюстрирующие современную ситуацию, для обсуждения предложены вопросы, соответствующие теме дискуссии. В ходе обсуждения показана способность сформулировать свою точку зрения по отдельным вопросам дискуссии.
| «неудовлет-ворительно»
| Обзор выбранной темы носит обрывочный характер, примеры и статистические данные отсутствуют либо построены на основе устаревшего материала, вопросы, предложенные для обсуждения, не отражают современные проблемы в рассматриваемой сфере либо не соответствуют теме дискуссии. Студент затрудняется сформулировать собственное мнение по обсуждаемым вопросам либо не может привести аргументы для обоснования своей позиции.
|
|