Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема25-27. Что такое парадоксы -3ч. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Понятие «парадокс». Беседа о жизненных парадоксах. Тема28-30. Работа в компьютерном классе. Оформление презентации – 3ч. Выполнение презентации к проекту. Подбор необходимых картинок. Составление альбома иллюстраций. Выполнение поделок. Тема 31. Подготовка публичного выступления. Как подготовиться к защите -1ч. Составление плана выступления. Тема32. Защита исследования перед одноклассниками – 1ч. Выступление с проектами перед одноклассниками. Тема33. Выступление на школьной НПК – 1ч. Презентация проекта на школьной НПК. Тема34. Итоговое занятие. Анализ исследовательской деятельности – 1ч. Анализ исследовательской деятельности. Выводы.
XVII. Оборудование и кадровое обеспечение программы Для осуществления образовательного процесса по Программе «Я - исследователь» необходимы следующие принадлежности: · компьютер, принтер, сканер, мультмедиапроектор; · набор ЦОР по проектной технологии. Занятия по Программе ведёт учитель начальных классов или любой другой специалист в области проектирования, обладающий достаточным опытом работы с детьми, либо с педагогическим образованием. XVIII. Литература Для учителя 1. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Издательство «Учебная литература», дом «Фёдоров», 2008. 2. Савенков А.И. Я – исследователь. Рабочая тетрадь для младших школьников. Издательство дом «Фёдоров». 2008 3. М.В. Дубова Организация проектной деятельности младших школьников.Практическое пособие для учителей начальных классов. - М. БАЛЛАС,2008
Для обучающихся: 1. Рабочая тетрадь. Савенков А.И. Я – исследователь. Рабочая тетрадь для младших школьников. Издательство дом «Фёдоров». 2008 2. Детские энциклопедии, справочники и другая аналогичная литература. 3. Интернет - ресурсы 4. А.В.Горячев, Н.И. Иглина "Всё узнаю, всё смогу".Тетрадь для детей и взрослых по освоению проектной технологии в начальной школе.- М. БАЛЛАС,2008
|