Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текстовые задачи на составление буквенных выражений.№3. В 1-ый день рабочие сделали x деталей, во второй на 12 деталей меньше, чем в 1-ый, а в 3-ий день - в 2 раза больше, чем во 2-ой день. Составьте буквенное выражение, и посчитайте сколько деталей сделали рабочие за 3 дня при x=30; x=77. №4. В треугольнике 1-ая сторона на x см больше, чем 2-ая и на 5 см меньше чем 3-яя сторона. Длина 2-ой стороны равна 10 см. Составьте буквенное выражение. Найдите периметр треугольника, если x=7 см. №5. В прямоугольнике длина на 6 см больше ширины. Составьте буквенные выражения площади и периметра прямоугольника, обозначив ширину за букву x. Найдите площадь и периметр прямоугольника при x=8.
Контрольная работа №1 1. Вычислите: 2,66:3,8 – 0,81∙0,12 + 0,0372 2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось. 3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см. 4. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время? 5. Постройте углы МОК и КОС, если <МОК = 110о, <КОС = 46о. Какой может быть градусная мера угла СОМ? Контрольная работа №2
2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше. 3. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч? 4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75о. 5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. Сколько учеников получили на экзамене пятерки?
Контрольная работа №3
2. Найдите значение выражения 201 – (176,4:16,8+9,68)∙2,5. 3. Задача. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900? 4. Решите уравнение 12+8,3х+1,5х = 95,3 5. Задача. От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально? Оформление работы: 1. Заведите тетрадь (24 – 36 листов) 2. Задания можно выполнять по темам в любой последовательности. Главное указать тему заданий (выделено жирным шрифтом и с какой страницы это задание) 3. По завершению работы по темам выполните 3 контрольные работы. 4. Удачи!
|