Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос№2 согласование СТП





Порядок согласования проекта схемы территориального планирования

Порядок согласования проекта СТП РФ

Проект схемы территориального планирования Российской Федерации подлежит согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъекта РФ, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель ООПТ регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности субъекта РФ, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства федерального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории субъекта Российской Федерации. Иные вопросы не могут подлежать согласованию в связи с подготовкой проекта схемы территориального планирования Российской Федерации.

Срок согласования проекта СТП РФ не может превышать три месяца со дня его направления на согласование в высшие исполнительные органы гос.власти субъектов Российской Федерации.

Высший исполнительный орган власти субъекта направляет проект схемы территориального планирования Российской Федерации в органы местного самоуправления муниципальных образований, применительно к территориям, которых подготовлен проект схемы территориального планирования Российской Федерации. Они рассматривают проект схемы в части учета в предложениях, содержащихся в указанном проекте, положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования муниципальных образований, учета правил землепользования и застройки, предложений об изменении границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства федерального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях муниципальных образований.

Максимальный срок рассмотрения проекта схемы и подготовки заключений на такой проект органами местного самоуправления не может превышать тридцать дней со дня получения такого проекта. При непоступлении заключений в установленный срок проект схемы территориального планирования РФ считается согласованным с этими органами.

На основании заключений органов местного самоуправления осуществляется подготовка сводного заключения на проект СТП РФ, которое может содержать положение о согласии или несогласии с проектом схемы территориального планирования РФ с обоснованием принятого решения.

Проект схемы территориального планирования муниципального района подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти в случаях, если:

1) планируется размещение объектов федерального значения на межселенной территории;

2) предусматривается включение в границы населенных пунктов, расположенных на межселенных территориях, земельных участков из земель лесного фонда;

3) на территории муниципального района находятся особо охраняемые природные территории федерального значения;

Проект схемы территориального планирования муниципального района подлежит согласованию с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, в части возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на социально-экономическое развитие таких поселений, возможного негативного воздействия данных объектов на окружающую среду на территориях таких поселений.

Срок согласования проекта СТП муниципального района не может превышать три месяца со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к указанному проекту и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в уполномоченный орган исполнительной власти.

В случае непоступления в установленный срок в орган местного самоуправления заключений на проект СТП муниципального района, такой проект считается согласованным с указанными органами.

Заключения на проект схемы территориального планирования могут содержать положения о согласии с проектом схемы территориального планирования муниципального района или несогласии с таким проектом с обоснованием принятых решений.

В случае поступления заключений, содержащих положения о несогласии с проектом схемы тер. планирования с обоснованием принятых решений, глава местной администрации муниципального района в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования такого проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца. По результатам работы согласительная комиссия представляет главе местной администрации муниципального района документ о согласовании проекта СТП и подготовленный для ее утверждения проект СТП с внесенными в него изменениями; материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.

На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава муниципального района вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта СТП муниципального района в представительный орган местного самоуправления муниципального района или об отклонении проекта схемы территориального планирования муниципального района и о направлении его на доработку.

ВОПРОС№3 Структурные фонды и сообщества ЕС и их влияние на региональную политику и территориальное планирование

Важнейшими структурными институтами реализации региональной политики ЕС являются фонды и программы. Фонды ЕС были созданы для выполнения трех задач: а) способствовать развитию отсталых регионов; б) поддерживать экономические и социальные преобразования областей, испытывающих структурные затруднения; с) поддерживать адаптацию и модернизацию стратегий и систем образования, обучения и занятости. Эти Фонды финансируют любые инвестиции, стимулирующие рост, начиная от инфраструктуры и включая образование и обучение, поддержку предприятий малого и среднего бизнеса и туризм

Использование выделенных в бюджет средств на цели регионального развития осуществляется через 5 специализированных структурных фондов ЕС:

Европейский фонд регионального развития (ЕФРР) – финансирующий наиболее отставшие в развитии регионы ЕС и концентрирующий свои операции на инвестициях в производственную сферу, инфраструктуру и поддержку малого и среднего бизнеса с долей выплат 50%.

Европейский социальный фонд (ЕСФ) – фонд, финансирующий, в основном, подготовку, переподготовку перепрофилирование и трудоустройство населения с долей выплат 30%.

Секция ориентации Европейского фонда ориентации и гарантий для сельхозпроизводства (ЕФОГС) – финансирование прежде всего модернизации аграрного сектора и развитие села с долей выплат 16%. А Финансовый фонд ориентации рыболовства (ФФОР) финансирует те же преобразования, что и предыдущий фонд, но в сфере рыбного хозяйства.

Все эти фонды финансируются и регулярного бюджета /ЕС с по-годовой разбивкой выделяемых ассигнований, которые, в рамках соответствующих бюджетных периодов, как правило, идут по нарастающей.

Представляя собой «гибкое реагирование» на вновь возникающие региональные проблемы и угрозы, основные 13 Инициатив, действующие в формате программ, получили следующие наименования:

«Интеррег» (Intеrreg). Содействие межрегиональному сотрудничеству, в том числе приграничных районов ЕС с регионами третьих стран (включая пространственное межрегиональное планирование развития), в том числе в сфере энергетики, транспорта, водного хозяйства, охраны среды развития прибрежных зон.

«Занятость». Содействие производственному обучение и переквалификации женщин, молодежи, инвалидов и представителей маргинальных слоёв населения в порядке их подготовки к выходу на рынок труда.

«Лидер 2». Финансирование местных проектов развития в сельских районах, в т.ч. с упором на защиту среды обитания (сохранения культурного наследия, экосистем, утилизация мусора, экотуризм и т.п.).

«Адаптация и Адаптация-бис». Содействие в приспособлении рабочей силы к изменяющимся условиям производства, в т.ч. через обучение, переквалификацию, консультирование, службы занятости.

«Малый и средний бизнес». Содействие созданию и повышению конкурентоспособности мелких и средних предприятий, в том числе и на внешних рынках (укрепление технической базы, освоение современных навыков управления, содействие взаимным контактам и т.п.).

«Урбанизация». Реконструкция кризисных районов в городах, включая процесс обустройства, озеленения, создания новых рабочих мест и нормальной социальной среды обитания.

«Конверсия». Содействие в конверсии оборонных предприятий на мирные цели, особенно там, где они являются профилирующими в экономике и соц. сфере.

«Регис 2». Вовлечение в хозяйственную жизнь ЕС его заморских территорий.

«Ресайдер 2». Программа по выводу из структурного кризиса сталелитейной отрасли стран-членов.

«Ретекс» и «Решар 2». Фонд решает задачи нейтрализации кризисных исследований районов текстильной и угольной пром-ти ЕС.

После первой глубокой реформы Структурных Фондов в 1988 г., их деятельность стала базироваться на следующих ключевых принципах: концентрации ресурсов в нуждающихся регионах и группах регионов – и особенно в регионах, относящихся к т.н. Цели 1 (структурно отсталые регионы). Сюда же входят и регионы, относящиеся к Цели 2 (приходящие в упадок пром. регионы), Цели 5b (сельские районы) или Цели 6 (районы с низкой плотностью населения); финансирование рассматривается как долгосрочная программа, а не как одноразовое вливание в экономику региона.

Распределение расходов между сферами в рамках одной программы регионального развития зависит от характера социально-экономических проблем, стоящих перед соотв. регионом, приоритетов в области экономического развития, определяемых правительством соотв. страны, и влияния, оказываемого Еврокомиссией. Выделение странам-членам средств из Структурных Фондов производится в соответствии с Целями, определёнными этими Фондами.

Date: 2016-06-07; view: 744; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию