Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с особенностями профессии преподавателя экономических дисциплин





УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

 

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

___________Б.В. Личман

27 ноября 2015г.

Рабочая программа

Производственная практика:

(Педагогическая практика)

Направление подготовки - 38.04.01 «Экономика»
(уровень магистратуры)

 

Профиль: Экономика и управление на предприятии

 

Квалификация выпускника - магистр


 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Экономика» (Утв. приказом Минобрнауки № 321 от 30.03.2015г.), Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (Утв. Приказом Минобрнауки от 19 декабря 2013г. №1367).

 

Разработчик(и) программы практики:

ФИО Уч. степень, уч. звание Должность Кафедра
  Кежун Людмила Анатольевна кандидат экон. наук, доцент доцент экономической теории
  Львова Майя Ивановна кандидат экон. наук, доцент доцент экономики предприятия

 

Программа практики одобрена на заседании кафедры (протокол №27-1 от 27 ноября 2015 г.)

 

Рецензенты рабочей программы практики:

 

ФИО Уч. степень, уч. звание Основное место работы, занимаемая должность
Гребенкин Анатолий Викторович доктор экономических наук, профессор по специальности/004602 78/п 1990-02-22 Институт экономики Уральского отделения Российской Академии наук Ведущий научный сотрудник Центра структурной политики региона
Иваницкий Виктор Павлович доктор экономических наук / профессор по специальности/015125 3пк/д 1987-01-16 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный экономический университет» Главный советник, председатель Свердловского отделения Вольного экономического общества

 

© Уральский институт экономики, управления и права, 2015


Содержание

 

1. Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии)

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии)

3. Место практики в структуре образовательной программы по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии)

4. Объём практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (часах) по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии)

5. Содержание практики по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии)

6. Формы отчётности по практике по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии)

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии)

7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах формирования, описание шкал оценивания

7.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для проведения практики по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии)

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии)

10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии)


 

1. Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Профиль: Экономика и управление на предприятии)

 

Практика студентов по направлению 38.04.01 «Экономика» проводится в соответствии с графиком учебного процесса, учебным планом и является его обязательной частью.

Производственная практика (педагогическая практика) проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Целями практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и формирование профессиональных компетенций на оперативном и тактическом уровне развития знаний, умений, навыков будущих специалистов.

Педагогическая практика является составной частью программы подготовки магистров. Основным содержанием практики является выполнение практических учебных, учебно-исследовательских, научно-исследовательских, творческих заданий, соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности обучающихся.

Цель педагогической практики: теоретическая и практическая подготовка обучающихся к преподаванию экономических дисциплин.

Задачи педагогической практики:

Знакомство с особенностями профессии преподавателя экономических дисциплин.

Date: 2016-06-07; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию