Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание и открытие запросов в базе данных. Создание форм и отчетов





Использование запросов позволяет осуществлять различные формы доступа к одной и той же информации.

Запрос - это объект БД, допускающий многократное использование. Результат запроса - представленный в табличном виде набор данных, который задается в режиме Конструктор. Запросы могут быть созданы как с помощью мастера, так и самостоятельно.

Для создания нового запроса:

1. в окне База данных выберите вкладку Запрос и нажмите кнопку Создать.

2. выберите режим Конструктор.

3. в диалоговом окне Добавление таблицы указать имена таблиц, по полям которых будет производится запрос, нажимая кнопку Добавить после каждого указанного имени таблицы.

Для создания формы необходимо в окне базы данных щелкнуть значок Формы в списке Объекты. Нажав кнопку «Создать» на панели инструментов окна базы данных, в диалоговом окне Новая форма выберите строку Конструктор и имя таблицы, на которой нужно основать форму.

Форма строится на основе таблицы или запроса.

При каждом открытии сохраненной формы обновляются данные запроса, на основе которого создается форма.

Форма могут быть выведены на экран в трех видах: режим конструктора, режим формы, режим таблицы.

Создание отчетов.

Для создания отчетов с помощью Мастера отчетов:

1. в окне База данных щелкнуть на вкладке Отчет.

2. Создать. Появится окно Новый отчет.

3. указать имя таблицы или запроса, на основе которых создается отчет, выбрать режим Мастера отчета.

4. выбрать поля, данные, которые будут помещены в отчет

5. определить, требуется ли сгруппировать данные по какому-либо из полей, если требуется, то выбрать вариант группировки.

6. задать порядок сортировки записей отчета. В случае необходимости включения в отчет итоговых полей, нажать кнопку Итоги и установить требуемые флажки, определяющие тип итоговых вычислений для предложенных полей.

7. определить вид макета отчета, его стиль, его оформление

Для создания отчета самостоятельно без помощи Мастера Отчетов:

1. в окне База данных щелкните на вкладке Отчет.

2. щелкнуть Создать. Появится окно Новый отчет.

3. указать имя таблицы, на которой должен базироваться отчет и выбрать режим Конструктор.

Date: 2016-06-06; view: 617; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию