Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шлифовальная операцияМеханическая обработка покрытий, наносимых на изношенные поверхности, является завершающей операцией в технологии восстановления деталей. Шлифование применяют, если твердость обрабатываемой поверхности больше Сталь 45 или нужно получить высокую точность обработки и малую шероховатость. В таблице 3.6 приведены режимы шлифования восстанавливаемых поверхностей. Таблица 3.6 - Режимы шлифования восстанавливаемых поверхностей
Используется кругло - шлифовальный станок. Выбран шлифовальный круг - ЭСТ (60) К. Диаметр круга Dк - 600 мм; Ширина круга Вк - 20 мм; 2.10 Требования безопасности при выполнении восстановительных работ Обязанности Шлифовщика 1)Он должен выполнять только ту работу, которая поручена ему мастером; содержать свое рабочее место в чистоте и порядке. Ему запрещается: · работать на неисправном и не имеющем ограждений станке; · пользоваться местным освещением с напряжением выше 36Вт; 2) действия рабочего перед началом работы: · приведение в порядок одежды; · приемка оборудования; · проверка исправности инструмента; 3) действия рабочего во время работы: · остановка станков; · выключение электродвигателей; · соблюдение правил личной гигиены; 4) действия рабочего после окончания работы: · приведение в порядок рабочего места;
При работе с шестерней коленчатого вала было замечено, что один из используемых съемников после соответствующей доработки (рис. 3.1) оказался наиболее универсальным, позволяющим просто и надёжно снимать шестерни с коленчатого вала. Рисунок 3.1 - Съёмник шестерни коленчатого вала. По конструкции съёмники весьма разнообразны, так как разъединяемые с их помощью детали имеют различные формы и размеры. Однако, несмотря на большое разнообразие конструкций, у всех съёмников есть узлы и детали, общие по назначению, а часто и по форме. Рассмотрим конструкцию на примере наиболее широко распространённого лапчатого съёмника, Рис. Лапчатый съёмник Основой съёмника служит корпус. К нему присоединяются захваты при помощи которых съёмник соединяется с деталью. Захваты иногда могут составлять одно целое с корпусом, крепиться на корпусе непосредственно или соединяться с ним при помощи тяг. Усилие, необходимое для выпрессовки, создаётся силовым винтом, заменяемым в ряде конструкций штоком гидравлического или пневматического цилиндра. На конце силового винта имеется невращающийся наконечник, что особенно не мало важно для валов с центральным резьбовым отверстием -- при выпрессовке не происходит повреждения первого витка резьбы. Использование трапецеидальной резьбы и невращающихся наконечников повышает КПД механизма, что, в свою очередь, требует приложения меньших усилий, соответственно уменьшается и износ резьбы. Захваты - наиболее ответственные детали съёмников. Концы захватов в большинстве конструкций обычно кончаются крючком, закрепляющим деталь. Захваты съёмника работают в условиях сложного сопротивления, растяжения и изгиба, т. е. в условиях эксцентричного растяжения, поэтому изготовлять их необходимо с большим запасом прочности, с тем чтобы исключить деформацию в работе. В качестве материала для захватов применяют низколегированную сталь. Силовой винт -(шток)съёмника выдерживает большие нагрузки, упорный конец винта (наконечник) следует закаливать для уменьшения его износа. Корпус - в моём случае это планка изготовленная под три захвата, а в средней части предусматривается отверстие для силового винта (штока).
|