Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологические схемы устранения каждого дефекта





Шейки коленчатого вала, имеющие овальную или коническую форму, а также чрезмерно неровную поверхность, подлежат перешлифовыванию. Перед шлифованием, при необходимости, выполняется выпрямление (рихтовка) коленчатого вала.

На шлифовальном станке одного типа коленчатый зал закрепляется концами во вращающихся шпиндельных балках. Коленчатый вал приводится во вращение вокруг своей осевой линии и производится шлифование коренных шеек. Затем вал смещается в шпиндельных балках таким образом, чтобы его вращение происходило вокруг осевой линии одной из шатунных шеек и выполняется шлифование этой шатунной шейки. Для шлифования каждой из шатунных шеек коленчатый вал обязательно переустанавливается в новое положение.

При выполнении шлифования на шлифовальном станке другого типа коленчатый вал вращается только вокруг осевой линии коренных шеек. Шлифование шатунных шеек выполняется шлифовальной головкой, которая двигается вперед и назад синхронно с поворотом коленчатого вала. При выполнении операции на станке такого типа сокращается время, необходимое на настройку станка.

На (рис. 2.4) показан пример выполнения операции шлифования коленчатого вала. Коленчатые валы обычно перешлифовываются под диаметр шейки, уменьшенный на:

* 0,25 мм

* 0,50 мм

* 0,75 мм

* 1,0 мм

* 1,5 мм

Шейка вала должна быть отшлифована точно до надлежащего диаметра с помощью чистового шлифовального инструмента. Радиус скруглений по краям шейки (галтелей) также должен быть восстановлен до первоначального. После шлифования шейка полируется с помощью наждачной ленты зернистостью 320 и масла -- для удаления металлического "ворса", остающегося на поверхности шейки после шлифования. Этот "ворс" незаметен, когда вал вращается в направлении "по ворсу". Но при вращении вала в противоположном направлении "ворс" действует как мелкозубая фреза. Для его удаления шейки полируются. При полировании коленчатый вал вращается в направлении рабочего вращения, чтобы шлифовальная шкурка удалила "ворс" с поверхности. После этой операции поверхность вала приобретает требуемую чистоту. В большинстве типов шлифовальных станков шлифование вала выполняется в направлении, противоположном направлению рабочего вращения вала, а полирование -- в направлении, совпадающем с рабочим направлением вращения. Фаска смазочного отверстия в шейке вала также должна быть отполирована, чтобы на поверхности шейки не осталось ни одного острого ребра, способного поцарапать подшипник. В завершение этой операции смазочные отверстия в коленчатом валу тщательно очищаются (рис. 3.14 - 3.16). После перешлифовывания шейки покрываются маслом, защищающим вал от ржавчины до того момента, когда он будет подвергнут очистке перед сборкой.

Date: 2016-06-06; view: 481; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию