Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные элементы СЭУ и их назначение





 

Главные судовые энергетические установки разнообразны и могут быть классифицированы по ряду признаков:

по типу главных двигателей — дизельные, паро- и газотур­бинные, комбинированные• На флоте рыбной промышленности исполь­зуются дизельные СЭУ, за редким исключением — с другими типами главных двигателей;

по типу гребных валов — одно-, двух- имноговалъные. На судах ФРП, как впрочем и на морских транспортных, получили распрост­ранение одновальные, двухвальные чаще всего встречаются на судах речного флота, а многовальные — на кораблях;

по числу главных двигателей — одно-, двух-и многома­шинные. Суда ФРП в большинстве своем оборудованы одномашинными СЭУ и только на крупнотоннажных траулерах значительное место занимают двухмашинные. Многомашинные СЭУ встречаются лишь в сочетании с электрическими главными передачами;

по типу главной передачи — с непосредственной, механи­ческой, электрической, сложной и комбинированной. На судах ФРП применяют все перечисленные типы главных передач. Сложные гидро­механические и электромеханические передачи встречаются лишь на судах старой постройки. Главные СЭУ с комбинированными главными передачами (энергетическая установка „отец и сын”) получили широ­кое распространение на траловом флоте ФРГ (передача от главного ДВС — прямая, от лебедочного генератора — электрическая);

по типу двигателя — с гребными винтами фиксированного и регулируемого шага (ВФШ и ВРШ). СЭУ с ВРШ — самый распространен­ный на рыболовных траулерах, особенно крупнотоннажных. На мор­ском и речном флотах, как правило, применяются СЭУ с ВФШ;

по отбору мощности — с отбором мощности для привода в действие валогенераторов специального или общесудового назначе­ния, гидронасосов для питания гидравлических траловых лебедок;

по способу управления — с управлением с местных постов, с центральных пультов управления (ЦПУ) и с ходового мостика.

 

Date: 2016-06-06; view: 590; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию