Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дейдвудное устройство, назначение и состав. Преимущества и недостатки





устройство, служащее опорой гребного вала и обеспечивающее его водонепроницаемый выход из корпуса судна. Состоит из жесткой дейдвудной трубы с подшипниками (втулками) и уплотнениями по концам. Дейдвудная труба носовым концом прочно соединяется с ахтерпиковой переборкой, кормовым — с яблоком старнпоста, а между ними — с флорами.
Подшипники Дейдвудного Устройства могут иметь водяную или масляную смазку. При водной смазке вкладыши подшипников изготовляются из естественной древесины (бакаута) и искусственных материалов (лигнофоля, текстолита, резины и др.). Масляную смазку имеют подшипники, облицованные антифрикционным металлом (баббитом). Дейдвудное уплотнение может быть наружным (только при масляной смазке) и внутренним в виде сальника, уплотнение которого регулируется изнутри судна.

В состав дейдвудного устройства входят:

  • дейдвудная труба;
  • подшипники;
  • уплотнительные устройства;
  • системы охлаждения и смазки;

18. Особенности валопровода с ВРШ. Назначение, устройство. Преимущества и недостатки.

Одно из важных преимуществ - возможность применения нереверсивных двигателей и упрощения энергетической установки. На турбоходах для реверса используют турбины заднего хода. Дизельная установка упрощается незначительно, но отсутствие реверсов значительно увеличивает срок службы дизеля, который иначе приходится останавливать, а затем запускать в обратном направлении с помощью холодного сжатого воздуха. Возникают повышенные температурные нагрузки, неблагоприятные для двигателя.
ВРШ позволяет получать любые скорости хода, от полного переднего до полного заднего, без изменения частоты вращения двигателя. При этом КПД будет меньше, чем у ВФШ, но скорость хода часто оказывается большей благодаря полному использованию мощности двигателя. Но можно управлять работой двигательно-движительного комплекса и иначе: изменять и шаг винта, и частоту вращения двигателя с таким расчетом, чтобы получить наибольший КПД.

Очевидный и очень серьезный недостаток ВРШ - сложность конструкции, что ведет к повышению стоимости установки и понижению ее надежности, хотя необходимо отметить, что надежность современных ВРШ достаточно высока. На большинстве судов, где имеются ВРШ, они окупаются за несколько лет благодаря указанным преимуществам.

Date: 2016-06-06; view: 1188; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию