Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Терминологический минимум. Модуль 1 Менеджмент качества





Модуль 1 Менеджмент качества

Качество.Качество образования.Международные стандарты.Менеджмент.Менеджмент качества. Менеджмент проекта (project management).План менеджмента проекта (project management plan). Планирование качества. Политика в области качества. Проект (project).Производитель и потребитель.Система.Система качества образовательного учреждения.Система менеджмента.Система менеджмента качества (СМК).Стандартизация.Требование.Удовлетворенность потребителей.Улучшение. Управление качеством. Цели в области качества.

Модуль 2. Управление образовательным учреждением на основе СМК

Аудит. Внутренние аудиты. Документированные процедуры. «Жизненный цикл» образовательной услуги. Заинтересованная сторона.Миссия учреждения. Менеджмент ресурсов. Лидерство руководства. Несоответствие. Корректирующее действие. Контроль. План качества (quality plan).Политика в области качества. Потребитель.Предупреждающее действие. Процесс.Процессный подход. Процессное управление. Процедура. Постоянное улучшение. Результативность. Соответствие. Стратегический анализ. Удовлетворенность потребителей.Управление процессами. Управление документацией. Управление несоответствиями. Цели в области качества.Эффективность.Внутренние аудиты. Мониторинг и измерение процессов.

Модуль 3. Сертификация и аудит СМК

Аккредитационная комиссия. Гарантия качества. Корректирующее действие. Контроль. Мониторинг и измерение процессов. Мониторинг и измерение результатов образовательных услуг и научнойпродукции. Национальное аккредитационное агентство. Несоответствие.Предупреждающее действие. Рейтинг независимых агентств. Регистр экспертов. Соответствие.План качества (quality plan).внутренние аудиты (проверки). Удовлетворенность потребителей.Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

Date: 2016-06-06; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию