Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Синтаксис и пунктуация





Цели: закрепить умения пунктуационно грамотно оформлять предложения с однородными и обособленными членами предложения, с прямой и косвенной речью, обращениями и вводными словами, обосновывать выбор знаков препинания.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Ход урока

I. Работа со словарным словом: фейерверк.

II. Устная разминка по правилам «Однородные члены предложения», «Обособленные члены предложения», «Вводные конструкции», «Обращение», «Прямая и косвенная речь».

III. Устная работа по упражнению 438.

IV. Работа по вариантам.

Задание:

I вариант составить 5 предложений с ОЧП, соединенными различными союзами, с обобщающими словами при ОЧП; составить схемы данных предложений.

II вариант составить 5 предложений с обособленными определениями и приложениями; составить схемы данных предложений.

III вариант составить 5 предложений с обособленными обстоятельствами, выраженными различными способами; составить схемы данных предложений.

IV вариант составить 5 предложений с вводными конструкциями различных видов; составить схемы данных предложений.

V вариант составить 5 предложений с обращениями и междометиями; составить схемы данных предложений.

VI вариант составить 5 предложений с прямой речью (разное место по отношению к словам автора), составить схемы данных предложений; перевести прямую речь в косвенную.

V. Презентация результатов.

Домашнее задание: § 74, упр. 441. Словарное слово: эксплуатация.

Карточка

Школьник писал словарный диктант и получил «3». Учительница объяснила ему, что он допустил в тексте 4 орфографические ошибки. Здесь приведена его работа.

Задание: помогите безграмотному ученику исправить отметку. Найдите ошибки и графически объясните правильное написание слов.

1) Усач; 2) (много) груш; 3) досуж; 4) уж; 5) палач; 6) кумач; 7) линюч; 8) бишь; 9) запеч; 10) дергач; 11) тишь; 12) молчишь; 13) кулич; 14) наотмаш; 15) скулишь; 16) навзничь; 17) поешь; 18) грач; 19) (много) пастбищ; 20) утешь; 21) нет лыжь; 22) пыж; 23) реванш; 24) скотч; 25) вскачь; 26) молодежь; 27) настежь; 28) реванш; 29) скотч; 30) вскачь; 31) молодежь; 32) настежь.

 

Урок 99

Date: 2016-06-06; view: 515; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию