Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Синтаксис и пунктуацияЦели: закрепить умения пунктуационно грамотно оформлять предложения с однородными и обособленными членами предложения, с прямой и косвенной речью, обращениями и вводными словами, обосновывать выбор знаков препинания. Тип урока: повторительно-обобщающий. Ход урока I. Работа со словарным словом: фейерверк. II. Устная разминка по правилам «Однородные члены предложения», «Обособленные члены предложения», «Вводные конструкции», «Обращение», «Прямая и косвенная речь». III. Устная работа по упражнению 438. IV. Работа по вариантам. Задание: I вариант – составить 5 предложений с ОЧП, соединенными различными союзами, с обобщающими словами при ОЧП; составить схемы данных предложений. II вариант – составить 5 предложений с обособленными определениями и приложениями; составить схемы данных предложений. III вариант – составить 5 предложений с обособленными обстоятельствами, выраженными различными способами; составить схемы данных предложений. IV вариант – составить 5 предложений с вводными конструкциями различных видов; составить схемы данных предложений. V вариант – составить 5 предложений с обращениями и междометиями; составить схемы данных предложений. VI вариант – составить 5 предложений с прямой речью (разное место по отношению к словам автора), составить схемы данных предложений; перевести прямую речь в косвенную. V. Презентация результатов. Домашнее задание: § 74, упр. 441. Словарное слово: эксплуатация. Карточка Школьник писал словарный диктант и получил «3». Учительница объяснила ему, что он допустил в тексте 4 орфографические ошибки. Здесь приведена его работа. Задание: помогите безграмотному ученику исправить отметку. Найдите ошибки и графически объясните правильное написание слов.
Урок 99
|