Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Выборочный цифровой диктант. Задание:по ходу чтения предложений учителем учащиеся записывают номера предложений с вводными конструкциямиЗадание:по ходу чтения предложений учителем учащиеся записывают номера предложений с вводными конструкциями. 1. Недалеко в прохладной мгле, казалось, приросли к скале две сакли дружною четой. 2. По предсказанию синоптиков, дождей в течение недели не ожидается. 3. Темное небо над освещенной улицей казалось черным, тяжелым пологом. 4. Солнце, чувствуется, уже садится за вершины далеких строений. 5. По синему небу и обилию света чувствуется приближение весны. 6. Белые медведи, похоже, скоро исчезли бы, если не было бы запрета охотиться на них. 7. Это облако похоже на белого медведя. 8. Это что-то значит для тебя? 9. Книга, быть может, наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством на пути его к счастью и могуществу будущего. 10. Значит, земля прожарилась до уровня, где идут водопроводные трубы. Ключ: 1, 2, 4, 6, 9, 10. IV. Конструирование предложений с вводными словами (упр. 364). V. Выборочный диктант. Задание:по ходу чтения учителем предложений учащиеся записывают только вводные слова. 1. На Оке, наверно, ходили волны. 2. Старик Колиной улыбки не заметил, а то бы, конечно, обиделся. 3. Может быть, Семен, я все-таки поступила легкомысленно? 4. Знакомство с новой для тебя стороной начинается, по обыкновению, с дороги. 5. Сентябрь был тихий, теплый и, на счастье, без дождей. 6. Лес поредел, но дождь, как на грех, усилился. 7. Как нарочно, дождь шел несколько дней, и по проселочной дороге, к нашему огорчению, в деревню проехать на машине стало невозможно. 8. Итак, она звалась Татьяной. 9. Следовательно, завтра комбайны выйдут в поле. 10. По словам знатоков, разливы Оки оставляют на лугах такой же прекрасный ил, как и знаменитые в истории мирового сельского хозяйства нильские разливы в Египте. VI. Письменная работа по конструированию предложений с вводными конструкциями. Упр. 368: I вариант – 1, 2-е задания; II вариант – 3, 4-е задания.
|