Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 5. Наполни кувшин





Цели. Учить детей определять количество сыпучего мате­риала, познакомить с понятиями много, мало.

Материалы. Два пустых прозрачных кувшина, фасоль (или горох, семечки, гречка) в мешочке, кружка.

Ход занятия

Игра проводится индивидуально.

Покажите ребенку пустой кувшин, Затем зачерпните фа­соль кружкой и пересыпьте в кувшин. Предложите ребенку наполнить кувшин фасолью. Когда малыш справится с зада­нием, скажите: «Кувшин был пустой, а теперь полный. Здесь много фасоли».

Попросите малыша пересыпать оставшуюся в мешочке фа­соль в другой кувшин, Затем скажите: «Закончилась фасоль. Сколько здесь фасоли? Мало. В этом кувшине много, а в этом мало».

Такую игру можно проводить, используя различные емкос­ти (миски, банки) и материалы (крупы, семечки, песок, воду).

И фу можно усложнить, предложив ребенку наполнить кру­пой 3—5 одинаковых емкостей, а затем сравнить количество крупы в них.

Занятие 6. Бутылки

Цели. Учить детей определять количество жидкости в ем­костях одинакового размера.

Материалы. Пластиковые бутылки одинаковой величины и формы (2-3 шт.); вода (можно использовать подкрашен­ную воду).

Ход занятия

Наполните бутылки водой: одну на четверть, другую напо­ловину, третью до краев. Вместе с детьми сравните количе­ство воды в бутылках: «Посмотрите, в этих бутылках вода. В этой — много воды, здесь половина бутылки, а в этой ма­ло воды. Покажите, в какой бутылке много воды. Теперь по­кажите, в какой бутылке мало волы...»

Затем дайте детям пустые бутылки и попросите налить в них из-под крана заданное количество воды: много, мало, поло­вину.

Занятие 7. Картинки

Цели. Учить умению различать количество предметов на картинках; закреплять понятия, служащие для обозначения количества: мало, много, один, ни одного, поровну.

Материалы. Картинки.

Ход занятия

Примеры картинок:

• яблоки в ящиках;

• шишки на елках;

• котята в корзинке;

• автобусы с людьми;

звезды и луна;

• тарелки с едой;

• банки с жидкостью и т. п.

Рассмотрите вместе с детьми картинки: «Посмотрите, на этих картинках котята. Сколько здесь котят? Правильно, один котенок. А в этой корзинке сколько котят? Много ко­тят!»

«Давайте порисуем! Что будем рисовать? Можно нарисо­вать звездное небо. Сколько сейчас звезд на небе? (Покажи­те картинку.) Ни одной. А теперь? Одна звездочка. А сейчас? Много звезд!»

«Посмотрите, на этой картинке малыши пьют лимонад. Сколько лимонада в этих стаканах? Много лимонада. А в этом стакане мало лимонада. А в этом стакане? Пусто, выпили весь лимонад. А теперь найдите и покажите стаканы, в ко­торых лимонада поровну».

Date: 2016-05-25; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию