Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 1. Цветная вода





Цели. Знакомить детей с цветами.

Материалы. Акварельные краски, кисточки, пластиковые стаканы, вода.

Ход занятия

В ряд расставьте на столе стаканы и наполовину наполни­те их водой. Обмакните кисточку в краску одного из основ­ных цветов и разведите ее в стакане с водой. Комментируя свои действия, постарайтесь привлечь внимание детей. Та­ким же образом разведите остальные краски.

Раздайте детям краски, кисточки и стаканы с водой (снача­ла по одному стакану). Пусть дети выберут понравившиеся кра­ски и разведут их воде. Если им захочется продолжить игру, можно поменять воду и предложить развести другую краску.

На следующих занятиях можно давать малышам по не­сколько стаканов с водой, предлагать смешивать две-три кра­ски в одном стакане с целью получения нового цвета, делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттен­ки одной краски.

Занятие 2. Цветные кубики

Цели. Учить сравнивать цвета по принципу «такой — не та­кой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Материалы. Пары разноцветных кубиков (красные, жел­тые, синие, зеленые).

Ход занятия

Разложите кубики на ковре. Затем возьмите один кубик и покажите детям: «Вот какой кубик я выбрала. Давайте най­дем такой же кубик».

Возьмите кубик контрастного цвета и приложите к выбран­ному кубику. Таким же образом прикладывайте другие куби­ки, пока цвет кубиков не совпадет. Комментируйте свои дей­ствия: «Такой? Нет, не такой. И этот тоже не такой. Вот этот такой. Одинаковые кубики».

Затем раздайте нескольким детям кубики разных цветов и предложите найти им пары.

В следующий раз увеличьте число кубиков каждого цвета и попросите детей найти вес кубики заданного цвета. Со време­нем можно ввести дополнительные цвета, например, оранжевый.

Date: 2016-05-25; view: 533; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию