Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 101. Весна (продолжение). Рисование





1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику - 5 раз каждое упражнение (см. задания 87,99 («Скамеечка»).

 

2.Проговорите с ребенком стихотворение, выполняя соответствующие движения:

Солнышко пригрело, Потянуть руки вверх, раздвинув пальчики

широко в стороны, как лучи солнца.

И растаял снег, Опустить руки вниз, расслабить кисти,

помахать ими.

И расцвел подснежник Показать кистями рук бутончик подснежника,

На виду у всех. а затем выпрямить пальцы, показать цветок.

 

 


3. Выучите с ребенком это стихотворение.

 

4. Рисование «Солнышко».

Предложите ребенку раскрасить солнышко (круговыми движениями от центра) и ручеек (при необходимости помогайте ребенку).

 

 

 

5. Игра «Повтори, не ошибись».

Предложите ребенку спеть песенки весенней капели и ручейка обычным голосом, тихо, громко.

Кап-кап.

Кап-кап-кап.

Буль-буль.

Буль-буль-буль.


Задание 102. Птицы (знакомство)

 

1. Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка ответить на вопросы и показать птиц. При затруднениях помогайте ему.

- Где голубь? (Вот голубь.)

- Где воробей? (Вот воробей.)

- Где ворона? (Вот ворона.)

 

 

 

2. Упражнение «Кто это?».

Показывайте на каждую птицу и спрашивайте:

- Кто это? (Это голубь. Это воробей. Это ворона.) Обведите рукой все картинки и спросите:

- Кто это все вместе? (Это птицы.)

 


3. Упражнение «Покажи и назови».

Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы:

- Где у вороны голова?

- Где у вороны клюв?

- Где у вороны крылья?

- Где у вороны лапы?

- Где у вороны хвост?

Так же спросите про голубя и воробья.

 

4. Поиграйте с ребенком.

- Покажи, как летает воробей. (Ребенок выполняет заданное действие.)

- Что делает воробей? (Воробей летает.)

- Покажи, как летает голубь. (Ребенок выполняет заданное действие.)

- Что делает голубь? (Голубь летает.)

- Покажи, как летает ворона. (Ребенок выполняет заданное действие.)

- Что делает ворона? (Ворона летает.)



Date: 2016-05-25; view: 539; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию