Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 98. Величина: короткий, длиннее, длинный





1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

 

2.Упражнение «Что это?».

Рассмотрите с ребенком картинки и уточните, что на них изображено (дорожки, палочки,
ленты, морковки, нитки).

 

3.Упражнение «Покажи и скажи».

Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы:

- Где короткая дорожка? (Вот короткая дорожка.)

- Где короткая палочка? (Вот короткая палочка.)

- Где короткая лента? (Вот короткая лента.)

- Где короткая морковка? (Вот короткая морковка.)

- Где короткая нитка? (Вот короткая нитка.)

- Где дорожка длиннее? (Вот дорожка длиннее.) И т.д.

- Где длинная дорожка? (Вот длинная дорожка.) И т.д.

 

4. Упражнение «Скажи, какая?».

Покажите на каждую картинку по очереди, начиная с самой короткой, и спросите:

- Какая это дорожка? (Это короткая дорожка. Эта дорожка длиннее. Это длинная дорожка.)

И т.д.


Задание 99. Звук «Ф»

1. Сделать с ребенком артикуляционную гимнастику - по 5 раз каждое упражнение (см. задание 87), добавив упражнение «Скамеечка»: улыбнуться, чтобы были видны только верхние зубы, и прикоснуться ими к нижней губе, не втягивать ее внутрь рта.

2. Игра «Ежик и Сова».

- Бежит ежик по траве и фыркает: «Ф! Ф! Ф!» (Звук произносить, не добавляя к нему гласных.)

- Пофыркай, как ежик.

- А на высоком дереве сидит Сова и громко кричит: «Уф! Уф! Уф!»

- Произнеси громко, как Сова: «Уф! Уф! Уф!»

Стали Ежик и Сова разговаривать. Сова говорит:

- -Уф-уф?

- Уф-уф-уф?

А Ежик ей отвечает:

- Фу-фу!

- Фу-фу-фу!

-

3. Упражнение «Что у кого?».

У Ежика и Совы есть картинки. Посмотри и скажи:

- Что у Ежика? (У Ежика фонарик. У Ежика флажок. У Ежика шарф.)

- Что у Совы? (У Совы кофта. У Совы туфли. У Совы фартук.)

 

 

Date: 2016-05-25; view: 918; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию