Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи портфолио





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По созданию и оценке портфолио студента,

Созданного по итогам освоения профессионального модуля основной профессиональной образовательной программы

Специальностей

Народное художественное творчество

Социально-культурная деятельность

Библиотековедение

Актерское искусство

Музыкальное звукооператорское мастерство

 

 

г. Киров

2014 г.


 

Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей, участвующих в реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования.

В методических рекомендациях определены цели и задачи формирования портфолио в процессе обучения студента, принципы и структура его составления.

В приложение включены рекомендации по составлению некоторых документов портфолио.


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 4

Цель и задачи портфолио. 6

Общая структура портфолио. 7

Критерии оценивания портфолио. 8

Требования к оформлению портфолио. 10

Список использованной литературы.. 11

 

 


Введение

 

Потребность в объективной оценке результатов деятельности человека всегда была и остается одной из самых значимых в любой сфере человеческой деятельности. И чем разносторонней, многогранней эта деятельность, тем сложнее оценить ее результат.

Объективная оценка уровня достижений обучающихся предназначена для:

- получения объективной информации о достигнутых обучающимися результатах образовательной деятельности и степени их соответствия тре­бованиям федеральных государственных образовательных стандартов;

- выявления положительных и отрицательных тенденций в деятельности преподавателей;

- установления причин повышения или снижения уровня достижений обучающихся с целью последующей коррекции образовательного процесса.

Система оценки качества образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования должно учитывать оценку освоения общих и профессиональных компетенций обучающихся. Поэтому оценка качества образования должна предусматривать ориентацию контрольно-оценочных средств не только на проверку репродуктивного уровня усвоения, фактологических и алгоритмических знаний и умений, но и готовность будущего специалиста выполнять различные виды и работы профессиональной деятельности.

Одной из технологий, способствующей объективной оценке сформированных профессиональных и общих компетенций обучающихся КОГАОУ СПО «Вятский колледж культуры», является технология портфолио.

Создание портфолио – творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за время обучения в колледже.

Портфолио демонстрирует уровень профессионализма, общей и профессиональной компетентности и рефлексивную культуру обучающегося.

Портфолио создаётся в течение всего периода обучения в рамках освоения профессиональных модулей. Завершается его формирование публичной защитой или презентацией.

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио для проведения экспертизы уровня сформированности общих и профессиональных компетентностей и результативности деятельности обучающихся.


Цель и задачи портфолио

Основная цель формирования портфолио – представить собственные достижения студента в процессе его обучения в колледже.

Портфолио является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:

- мотивации к образовательным достижениям;

- приобретению опыта к деловой конкуренции;

- обоснованной реализации самообразования для развития общих и профессиональных компетенций;

- выработке умения объективно оценивать уровень своих общих и профессиональных компетенций;

- повышению конкурентноспособности будущего специалиста.

Портфолио дополняет фонд оценочных средств используемых при промежуточной аттестации студентов в колледже, и позволяет учитывать не только уровень общих и профессиональных компетенций студента, но и уровень всесторонней самореализации студента в образовательной среде.

Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно – творческую траекторию успешности, что будет являться важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда.


Date: 2016-05-25; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию