Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационно-рекламная деятельность и методы стимулирования продажи товаров и услуг





Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:

1) реклама;

2) пропаганда;

3) стимулирование сбыта;

4) личные продажи.

Собственные специфические приемы коммуникации присущи каждому элементу.

Следует рассмотреть каждое из основных средств воздействия, входящих в комплекс маркетинговых коммуникаций, на примере магазинов сети «Магнит Косметик».

Первым средством является реклама. Её, данная сеть магазинов, активно использует в своей коммуникативной политике. Существуют различные средства, с помощью которых предприятие «Магнит Косметик» распространяет рекламу. К ним относятся и печатные СМИ, и наружная реклама.

Применяя рекламу ТС «Магнит Косметик» ставит перед собой определённые цели, которые необходимо достичь. К ним относятся:

1) формирование определенного уровня знаний о предлагаемых товарах у потребителя;

2) формирование образа сети данных магазинов;

3) формирование благоприятного отношения к сети «Магнит Косметик»;

4) побуждение потребителя вновь обратиться к данной сети;

5) побуждение клиентов к приобретению тех товаров, что предложены сетью магазинов «Магнит Косметик»;

6) стимулирование сбыта, как поставляемого товара, так и товара собственного производства;

7) ускорение товарооборота сети;

8) стремление сделать данного клиента постоянным.

ТС «Магнит Косметик» использует различные средства распространения рекламы, такие как: наружная реклама, печатные СМИ.

Наружная реклама играет огромную роль в процессе стимулирования сбыта. В настоящее время улицы города превратились в поле боя, ожесточённая битва ведётся за внимание каждого прохожего. Победителем из этой битвы можно выйти только в том случае, если подход к разработке, а также дизайну рекламного плаката является современным и достаточно креативным. Данная информация изображена на рисунке 1.

 

 

Рисунок 1 - Наружная реклама ТС «Магнит»

 

Рекламные плакаты ТС «Магнит» являются вполне запоминающимися, лаконичными, легко воспринимаемыми, а также рассчитанными на целевую аудиторию. Их дизайн и применённые цвета привлекают взоры прохожих, что постоянно влияет на посещаемость магазинов данной сети.

Клиенты, которые входят в магазин ТС «Магнит», непременно увидят рекламную информацию, которая размещена на стеклянных дверях в вестибюлях. Данный вид размещения рекламы на 100% будет замечен, так как его будет видно как при входе, так и при выходе из магазина торговой сети. Это изображено на рисунке 2.

 

 

Рисунок 2 - Рекламная информация, размещенная на стеклянных дверях в вестибюлях

Стикеры так же 100% будут замечать все клиенты магазина, и те, кто выходит, и те, кто заходит в магазин. Данный вид рекламы будет актуальным всегда. Это изображено на рисунке 3.

 

 

Рисунок 3 - Рекламная информация, размещенная на окнах гипермаркета

 

Наружная реклама является одной из наиболее эффективных способов для привлечения внимания клиентов, а также является способом для донесения новой информации. По причине размещения гипермаркетов ТС «Магнит» недалеко от крупных городских магистралей, радиус охвата во много раз увеличивается. Это показано на рисунке 4.

 

 

Рисунок 4 - Наружная реклама ТС «Магнит»

 

Сити формат является вторым по популярности рекламным носителем после наружной рекламы. Так как внутри имеется подсветка, данный носитель можно использовать как днём, так и ночью. Тем самым можно привлекать к себе больше внимания со стороны потенциальных потребителей. Это показано на рисунке 5.

 

 

Рисунок 5 - Сити формат ТС «Магнит»

 

Стеллу обычно располагают на въезде в гипермаркеты ТС «Магнит». Это крупная массивная рекламная конструкция на металлическом столбе, которая возвышается на 16 м над землей. Данный рекламный носитель привлекает к себе большое внимание. Это показано на рисунке 6.

 

 

Рисунок 6 - Стелла ТС «Магнит»

 

«Indoor Video» является новым перспективным форматом рекламы. Она непроизвольно привлекает внимание клиента. Плазменные панели располагаются в местах с наибольшей проходимостью. Это показано на рисунке 7.

 

Рисунок 7 - «Indoor Video» в ТС «Магнит»

 

Также для успеха фирмы необходимо наличие сайта. У ТС «Магнит» такой сайт имеется.

При помощи данного сайта возможно получение информации, как покупателям, так и партнёрам, узнать о собственном производстве сети, можно узнать, какие вакансии представлены на данный момент, а также существует возможность для того, чтобы оставить свой собственный отзыв о данной сети.

В роли второго средства, входящего в комплекс маркетинговых коммуникаций, выступает пропаганда. По определению Филиппа Котлера пропагандой называют стимулирование сбыта, являющееся неличным, на какой - либо товар или услугу, а также общественное движение, которое основано на распространении коммерчески важных сведений о них, как в печатных, так и в электронных СМИ(смотреть приложение 14).

На сегодняшний день целью PR деятельности является установление двустороннего, взаимного общения, которое направлено на выявление общих представлений и общих интересов. В обязанности фирмы не входит поддержание отношений с прессой. Если у общественности вызывает интерес деятельность ТС «Магнит», то в данном случае, поддержание отношений с прессой является необходимой частью успешной политики предприятия и выступает в роли составляющего элемента всего списка обязанностей организации. СМИ будут постоянно размещать материал и сообщения о данной сети магазинов. Возможность значительного снижения вероятности искажений, а также неточностей в сообщениях будет лишь тогда, когда также будет оказано содействие и самой прессе. Кроме этого, эти отношения также используются и в целях рекламы. Основным средством общения ТС «Магнит», как и любой другой организации, со своими клиентами является печатное слово. В связи с этим "собственное лицо" в системе печатного слова играет роль одного из самых сильных средств маркетинговой коммуникации. ТС «Магнит» разработала свой собственный фирменный стиль, который жители как города Палласовка, так и других городов РФ, в которых также расположены магазины ТС «Магнит» без особого труда узнают с первого взгляда. Их собственный стиль заключатся в особой эмблеме, в виде, а также типе шрифта, который был использован при написании названия данной организации, а также здесь имеют особое значение цвета данной эмблемы, так как их сочетание притягивает взоры прохожий. Эмблема данной организации представлена на рисунке 8.

 

 

Рисунок 8 - Эмблема ТС «Магнит»

 

Стимулирование сбыта является третьим средством. Стимулирование сбыта представляет собой маркетинговую деятельность, которая отличается от рекламы, личных продаж, а также пропаганды. Она стимулирует покупки клиентов и эффективность дилеров, к примеру, выставки, различные демонстрации. Проведение мероприятий, которые направлены на стимулирование сбыта в настоящее время получает все большее развитие в магазинах сети «Магнит» и является эффективным, а также недорогим способом для привлечения потенциальных клиентов. Данная сеть использует стимулирование сбыта для того, чтобы:

1) увеличить объем продаж в краткосрочном периоде;

2) поддержать приверженность потребителя именно к данной сети магазинов;

3) вывести на российский рынок и рынок Волгоградской области какой -либо новый товар, сюда входит как товар собственного производства, так и поставляемая продукция;

4) поддержать различные инструменты продвижения.

Также ТС «Магнит» делает акцент на стимулировании из-за:

1) возможности личного контакта с потенциальными клиентами;

2) большого выбора средств стимулирования сбыта;

3) возможности получения покупателем чего - то ценного, а также получения большого объема информации о фирме;

4) возможности увеличить вероятность незапланированной покупки.

И, наконец, последний элемент - это личные продажи. Согласно

определению Филиппа Котлера личной продажей является устное представление товара, которое проходит во время разговора с одним или несколькими потенциальными потребителями с целью совершения продажи.

Данная форма торговли становится наиболее эффективной на стадиях:

- формирования покупательских убеждений и предпочтений;

- совершения такого акта, как акт купли-продажи.

В ТС «Магнит» каждый продавец знает о том, что он является неким посредником между фирмой и потребителем. В этом случае продавец играет роль источника информации о качестве продукции, о пожеланиях клиентов, о том какая продукция, а также почему пользуется либо не пользуется успехом и так далее. С помощью данной информации корректируется политика данной сети, а также система продвижения предлагаемых товаров в целом.

Также все продавцы ТС «Магнит» имеют четкое представление о структуре предприятия, какие цели оно перед собой ставит.

Наряду с этим также осуществляется качественная оценка продавца, а именно даётся оценка его квалификации, глубины знаний о товаре, фирме, её клиентах, конкурентах и так далее.

Следует отметить, что управляющие данной сети непрерывно ведут работу над улучшением работы торгового аппарата, потому что он является очень эффективным при решении некоторых маркетинговых задач, а также вносит огромный вклад в прибыль предприятия.

Стимулирование продаж в «Магнит-Косметик»

Для эффективного воздействия на потребителя требуется применение основных методов стимулирования

Ценовое стимулирование

Временное снижение цены на товар имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые предприятия прибегают только к этому виду стимулирования: по их мнению, гораздо выгоднее пойти навстречу экономически оправданным пожеланиям потребителя, чем отвечать на все новые запросы индивидуума отношении качества и разнообразия продукции.

Для того, чтобы не переусердствовать в подчас опасном для товара и предприятия снижении цен, инициаторы стимулирования все чаще подчеркивают временный характер своего предложения цены, сопровождая товар соответствующим письменным пояснением или же делая упор на снижении цены с отсрочкой предоставления скидки.

Дисконтные карты чаще всего используют для выстраивания длительных отношений с покупателями, дают фиксированную 5-10%-ную скидку на повторную покупку в магазине. Становятся популярными накопительные дисконтные программы. Здесь происходит вознаграждение покупателя за активные и постоянные покупки -- чем больше размер покупки или количество повторных покупок, тем больше скидка. Такие программы притягивают клиентов и побуждают его покупать именно в данном магазине.

Бонусные программы дают возможность накопить баллы или очки в зависимости от суммы покупки, а далее с их помощью расплатиться за товар в этом же магазине или выбрать приз на определенную сумму

Купонаж является более сложной формой снижения цен, когда потребителю предлагается купон, своеобразный сертификат, дающий право определенной экономии денежных средств. Купоны либо помещаются на упаковку товара, либо доставляются на дом, либо распространяются через прессу. Потребителю, имеющему купон, предоставляется скидка, которая может представлять собой определенную сумму денег, процент от цены товара или снижение цены какого-либо другого товара при условии покупки товара, указанного в купоне.

 

Date: 2016-05-25; view: 5177; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию