Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ коммерческой деятельности предприятия3.1 Процесс закупок, выбор поставщиков, организация товароснабжения Хозяйственные связи между поставщиками и покупателями товаров понятие очень широкое, сюда входят экономические, административно-правовые, финансовые и другие отношения, складывающиеся между покупателями и поставщиками в процессе поставок товаров. Рациональные хозяйственные связи способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставки продукции. С каждым из представителей поставщиков заключен договор поставки. В случае невыполнения своих обязательств поставщики выплачивают неустойку, так же предприятие может отказаться от услуг поставщика. Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов свежими товарами местного производства. «Магнит Косметик» делает ставку на быстро оборачивающиеся товары повседневного спроса с раскрученными брэндами, немного товаров с ограниченным сроком хранения и самую популярную бытовую химию. И наконец, для определения количества товаров используется программа «Автозаказ»: Автозаказ - решение для торговых сетей, дистрибьюторов и производственных компаний. Система позволяет существенно снизить издержки компаний в процессах планирования и распределения товаров за счет идеального баланса между минимизацией среднедневных остатков и обеспечением постоянного присутствия товара на полках. Бухгалтерский учет в организации ведется автоматизированным методом. Для ведения бухгалтерского и налогового учета используется «Тандер склад». Для ведения складского и товарного учета используется специализированная программа на платформе Мiсrosоft Access. В «Магнит-Косметик» существует несколько РЦ снабжение магазина МК осуществляется через РЦ города Энгельса, Саратовской области. Практически в каждом регионе находится РЦ. Выбор поставщиков осуществляет головное предприятие на основе автоматизированного учета продаж товаров по видам продукций и поставщикам. 3.2 Организация торгово-технологического процесса и обслуживания покупателей Организация торгово-технологического процесса состоит из следующих этапов: -приемки товаров(смотреть приложение 10); - размещения товаров на складе, в складском помещение(смотреть приложение 11); -подготовка товара к продаже; -его распаковка; -придания товарного вида; -написание ценников(смотреть приложение 12); - выкладка товара в ТЗ магазина; -обслуживание покупателей; -расчет покупателей(смотреть приложение 13).
|