Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел V. Диагностика креативности и способностей
Тема 5.1. Представления о креативности Понятие «креативность». Направления изучения креативности в зарубежной психологии. 16 гипотетических интеллектуальных способностей, характеризующих креативность.
Тема 5.2. Тесты креативности Южнокалифорнийские тесты дивергентной продуктивности. Тесты Е. Торренса.
Тема 5.3. Представления о способностях в отечественной и зарубежной психологии. Тестовые показатели и измерение способностей Представления о способностях в отечественной психологии. Отечественная теория способностей. Представления о способностях в зарубежной психологии. Тестовые показатели и измерение способностей.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ
ВИДЫ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЛЕКЦИИ
Лекционные занятия предназначены для приобретения и усвоения студентами новых знаний этапов развития психодиагностики как науки и как области практики; психологических механизмов, лежащих в основе диагностируемых признаков, принципов познания и исследования этих механизмов; методов, средств и частных методических инструментов психодиагностики, их возможности и ограничения; о возможностях практической реализации психодиагностических методик в условиях профессиональной деятельности психолога, обеспечивающих его активную и целенаправленную позицию в процессе социального взаимодействия при сборе, обработке и использовании психологически значимой информации. Семестр 5
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ Не предусмотрены
|