Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические занятия





Практические занятия предназначены для приобретения и усвоения студентами нового опыта деятельности проведения и интерпретации психодиагностических методик, включающего в себя деятельность по формулировке психологического диагноза; гипотезы диагностики; задач диагностики; планированию и процедурной организации в применении конкретных методов и методик психодиагностики; квалифицированной обработки результатов диагностики; методологически обоснованной интерпретации результатов диагностики (постановки психологического диагноза, формулировки психологического заключения).

Семестр 5

№ п.п. Вид работы Кол-во Часов
1. Психодиагностические методики личности (личностные опросники Кеттелла (CPQ) и (16-PF), тест-опросники Шмишека (детский и взрослый варианты), личностные опросники Айзенка (подростковый вариант) и (EPI), тест-опросник Стреляу, шкала личностной тревожности Спилбергера, опросник Басса-Дарки, ТМД)  
2. Психодиагностические методики отношений (ориентационная анкета Баса, опросник Лири (диагностика межличностных отношений), анкета «Атмосфера в подразделении и отношение к организации», опросник способов реагирования в конфликте, анкета «Психологический климат в коллективе», анкета «Мотивация учения и причины неуспеваемости», отношение учащихся к классу и к школе, анкета «учитель-ученик», опросник профессиональной направленности личности преподавателя, анкета родителей, тест-опросник родительского отношения, опросник АСВ)  
3. Психодиагностика интеллекта и познавательных процессов(ШТУР (школьный тест умственного развития), АISТ (тест структуры интеллекта Амтхауэра), тест социального интеллекта Гилфорда, КИО (Комплексное исследование одаренности)  

 

Для каждой практической работы оформляется отчет.

Отчеты-проекты по практическим работам оформляются в соответствии с требованиями методических указаний.

 

СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Семинарские занятия не предусмотрены.

Date: 2016-05-25; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию