Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет технико-экономических показателей работы автобусов





Использование пассажирского автомобильного транспортного средства при перевозках пассажиров в нерегулярном сообщении по договору фрахтования исчисляется с момента начала перевозки до момента окончания перевозки (включая подачу пассажирского автомобильного транспортного средства от места стоянки до места, указанного заказчиком в договоре, а также возврат этого транспортного средства до места стоянки).

К технико-эксплуатационным показателям использования транспортного средства относятся:

– общий пробег;

– техническая скорость движения автобуса;

– эксплуатационная скорость движения автобуса;

– автомобиле-часы в движении;

– автомобиле-часы в работе;

– автомобиле-дни в работе;

– пробег среднесуточный;

– время в наряде;

– выполненная транспортная работа.

Общий пробег определяется по формуле

, (4.1)

где пробег на маршруте с пассажирами, км;

нулевой пробег, км 5 км.

 

 

Подставив, исходные значения в формулу (4.1), получим:

км.

Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, включая задержки времени, связанные с регулированием дорожного движения:

= (4.2)

где длина маршрута, м, км (в одну сторону);

время движения, ч, 16 ч 15 мин (в одну сторону).

Техническая скорость движения , в соответствии с формулой (4.2), составит:

= км/ч.

Основной скоростной характеристикой коммерческого использования подвижного состава на маршруте является эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость движения на маршруте определяется аналогично технической, но дополнительно учитываются затраты времени на посадку-высадку пассажиров в пунктах отправления-прибытия, прохождение пунктов таможенного и пограничного контроля и другие задержки в движении (но без учета времени обеденного перерыва водителя).

Эксплуатационная скорость определяется по формуле (4.3)

, (4.3)

где среднесуточный пробег, км;

средняя продолжительность времени в наряде, ч.

Среднесуточный пробег вычисляется с помощью формулы (4.4)

, (4.4)

где автомобили дни в работе (определяется числом дней нахождения в командировке со дня выхода на линию по день возвращения в гараж, за исключением простоев целый день, вызванных любой причиной), 2 дня.

Подставив исходные значения в формулу (4.4), получим среднесуточный пробег:

км/сут.

Продолжительность пребывания в наряде учитывается по

фактическому времени нахождения автобуса на линии с момента выезда до момента возврата в гараж, за исключением перерывов на обед, отдых водителей и целодневных простоев.

Средняя продолжительность времени в наряде определяется по формуле

, (4.5)

где число автомобиле-часов в работе, определяемое суммированным учетом продолжительности пребывания автобуса на линии (без времени на отдых водителя), 20 ч 15 мин=30,18 ч.

В соответствии с формулой (4.5), средняя продолжительность времени в наряде составит:

ч/ сут.

Подставив, полученные числовые значения в формулу (4.3), получим эксплуатационную скорость :

км/ч.

Затем по формуле (4.6) определим выполненную транспортную работу

, (4.6)

где объем перевозок пассажиров на маршруте, пас, 760 пассажиров.

Выполненная транспортная работа составит:

пасс км.

 

Заключение

Мною был рассмотрен вопрос организации перевозки пассажиров на международном автобусном рейсе Омск-Усть-Каменогорск. Был выбран маршрут, выбрано ТС для безопасной и комфортной перевозки пассажиров. Предоставлены документы для осуществления перевозки, документы прилучающиеся для пересечения границ пассажирами. Составлены графики движения по маршруту, так же графики работы водителей.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. «КОНВЕНЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА» от 09 октября 1997

 

2. Требования к транспортным средствам, установлены Резолюцией №95/2 «О международных перевозках пассажиров автобусами CEMT/CM(95)3/FINAL)»

 

3. «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» №10-12(от 20 августа 2004 года)

 

4.Справочник международного пассажирского перевозчика. – РФ: БАМАП, 2011. – 141 с.

 

5. Сушко С.В. Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении: учеб.-метод. пособие по выполнению курсового проекта / С.В. Сушко, С.В. Скирковский. – Гомель: БелГУТ, 2009. – 60 с.

 

6. www.ati.su

 

7. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (с изменениями и дополнениями)

 

8. Приказ Минтранса РФ от 8 января 1997 г. N 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»
Подробнее: http://zakonrus.ru/transp/pmtr_2ba.htm

 

 

 

 

Date: 2016-05-25; view: 1225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию