Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет технико-экономических показателей работы автобусов ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Использование пассажирского автомобильного транспортного средства при перевозках пассажиров в нерегулярном сообщении по договору фрахтования исчисляется с момента начала перевозки до момента окончания перевозки (включая подачу пассажирского автомобильного транспортного средства от места стоянки до места, указанного заказчиком в договоре, а также возврат этого транспортного средства до места стоянки). К технико-эксплуатационным показателям использования транспортного средства относятся: – общий пробег; – техническая скорость движения автобуса; – эксплуатационная скорость движения автобуса; – автомобиле-часы в движении; – автомобиле-часы в работе; – автомобиле-дни в работе; – пробег среднесуточный; – время в наряде; – выполненная транспортная работа. Общий пробег определяется по формуле , (4.1) где пробег на маршруте с пассажирами, км; нулевой пробег, км 5 км.
Подставив, исходные значения в формулу (4.1), получим: км. Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, включая задержки времени, связанные с регулированием дорожного движения: = (4.2) где длина маршрута, м, км (в одну сторону); время движения, ч, 16 ч 15 мин (в одну сторону). Техническая скорость движения , в соответствии с формулой (4.2), составит: = км/ч. Основной скоростной характеристикой коммерческого использования подвижного состава на маршруте является эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость движения на маршруте определяется аналогично технической, но дополнительно учитываются затраты времени на посадку-высадку пассажиров в пунктах отправления-прибытия, прохождение пунктов таможенного и пограничного контроля и другие задержки в движении (но без учета времени обеденного перерыва водителя). Эксплуатационная скорость определяется по формуле (4.3) , (4.3) где среднесуточный пробег, км; средняя продолжительность времени в наряде, ч. Среднесуточный пробег вычисляется с помощью формулы (4.4) , (4.4) где автомобили дни в работе (определяется числом дней нахождения в командировке со дня выхода на линию по день возвращения в гараж, за исключением простоев целый день, вызванных любой причиной), 2 дня. Подставив исходные значения в формулу (4.4), получим среднесуточный пробег: км/сут. Продолжительность пребывания в наряде учитывается по фактическому времени нахождения автобуса на линии с момента выезда до момента возврата в гараж, за исключением перерывов на обед, отдых водителей и целодневных простоев. Средняя продолжительность времени в наряде определяется по формуле , (4.5) где число автомобиле-часов в работе, определяемое суммированным учетом продолжительности пребывания автобуса на линии (без времени на отдых водителя), 20 ч 15 мин=30,18 ч. В соответствии с формулой (4.5), средняя продолжительность времени в наряде составит: ч/ сут. Подставив, полученные числовые значения в формулу (4.3), получим эксплуатационную скорость : км/ч. Затем по формуле (4.6) определим выполненную транспортную работу , (4.6) где объем перевозок пассажиров на маршруте, пас, 760 пассажиров. Выполненная транспортная работа составит: пасс км.
Заключение Мною был рассмотрен вопрос организации перевозки пассажиров на международном автобусном рейсе Омск-Усть-Каменогорск. Был выбран маршрут, выбрано ТС для безопасной и комфортной перевозки пассажиров. Предоставлены документы для осуществления перевозки, документы прилучающиеся для пересечения границ пассажирами. Составлены графики движения по маршруту, так же графики работы водителей.
Список литературы
1. «КОНВЕНЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА» от 09 октября 1997
2. Требования к транспортным средствам, установлены Резолюцией №95/2 «О международных перевозках пассажиров автобусами CEMT/CM(95)3/FINAL)»
3. «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» №10-12(от 20 августа 2004 года)
4.Справочник международного пассажирского перевозчика. – РФ: БАМАП, 2011. – 141 с.
5. Сушко С.В. Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении: учеб.-метод. пособие по выполнению курсового проекта / С.В. Сушко, С.В. Скирковский. – Гомель: БелГУТ, 2009. – 60 с.
6. www.ati.su
7. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (с изменениями и дополнениями)
8. Приказ Минтранса РФ от 8 января 1997 г. N 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»
|