Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажировК международным перевозкам относятся перевозки пассажиров с пересечением по крайней мере одной государственной границы. Международные автомобильные перевозки могут выполняться в регулярном и нерегулярном сообщениях. В соответствии с заданием, рассматривается перевозка пассажиров в нерегулярном сообщении. Нерегулярной международной перевозкой пассажиров автобусами считается перевозка пассажиров и багажа, при которой условия ее осуществления определяются в каждом отдельном случае по согласованию между заказчиком и перевозчиком. Международные автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении могут быть организованы по следующим схемам:.1) «кольцевой тур при закрытых дверях» – автомобильные перевозки пассажиров, выполняемые на одном и том же пассажирском автомобильном транспортном средстве, которое перевозит одну и ту же группу пассажиров по всему маршруту и доставляет их в тот же пункт отправления;. 2) «маятниковые перевозки»– многоразовые перевозки, организованные для доставки из одного и того же пункта отправления в один и тот же пункт назначения заранее организованных групп пассажиров, при этом каждая группа состоит из пассажиров, которые перевозятся в одном направлении и возвращаются в пункт отправления в ходе одной из последующих обратных поездок одним и тем же перевозчиком. Под пунктом отправления или назначения следует понимать также близлежащее место к основным пунктам отправления или назначения. Посадка и высадка пассажиров в ходе «маятниковой перевозки» не производятся. Первый обратный рейс из пункта назначения и последний рейс в пункт назначения каждой серии «маятниковых перевозок» осуществляются без пассажиров. На отнесение перевозок к категории «маятниковых» не влияет то, что с согласия компетентных органов государств обратный рейс будет совершаться с другой группой или другим перевозчиком или будут переводиться посадка и высадка пассажиров в течение обратного рейса;3) перевозка «в пункт назначения с пассажирами, обратно без пассажиров»– перевозка, при которой пассажиры перевозятся в пункт назначения, а при возвращении в транспортном средстве находится только экипаж;.4) «прочие перевозки» – перевозки, при которых рейс на иностранную территорию в пункт назначения осуществляется без пассажиров, а возвращение – с пассажирами, а также другие автомобильные перевозки пассажиров, которые не могут быть отнесены к иным перечисленным в настоящем пункте схемам перевозок.В соответствии с исходными данными, планирование маршрута и дальнейший расчет будут осуществляться для маятникового вида перевозки. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Пункт отправления разрабатываемого маршрута – ОМСК (Российская Федерация), пункт назначения –Усть-Каменогорск (Республика Казахстан). При выборе дорог, по которым будет проходить маршрут, могут быть следующие варианты: -по кратчайшему пути следования; -с наименьшим временем на движение; -без использования платных магистралей. Схему маршрута следования ОМСК - Усть-Каменогорск строим с учетом наименьшего времени на движение. Схема маршрута, время и расстояние между промежуточными пунктами указаны в приложениях А и Б.
рис 4. Схема маршрута на карте
рис 5.Пункты остановки на маршруте Омск-Усть-Каменогорск
|