Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бхакти: Любовь к Божественному 3 page





Затем трижды обходил вокруг Гуру, что означало уста­новление их отношений. Это все, что я могу тебе сказать!

Вы могли бы предложить какой-либо метод отдавания лич­ной воли Воле Божественной?

Самоотдавание - это лишь отдавание эго истинному Я. Отдавание денег или личных вещей не является самоотда-ванием, ибо они все равно не принадлежат тебе. Но если ты отдаешь свое эго, ты избавляешься от всего.

Когда-то в Индии жил очень хороший и добрый царь. Со­старившись, он решил передать царство своему сыну и со­средоточиться на Просветлении. Поскольку у него не было так много времени, чтобы отправиться в Гималаи и там вы­полнять длительную практику, он созвал к себе во дворец около пяти тысяч святых и мудрецов со всей Индии.

Когда они все собрались перед ним, он сказал, стоя од­ной ногой в стремени своего коня: «Если кто-нибудь из вас даст мне Просветление за то время, которое мне потребует­ся, для того чтобы поставить в стремя и вторую ногу, я дам ему тридцать одну тысячу коров с рогами, усеянными золо­тыми монетами, а также половину своего царства».

Святые подумали: «Какой глупец этот царь. Мы все отра­стили длинные седые бороды, пытаясь выполнить все те практики, которые ведут к Просветлению. Как он может на­деяться получить его за секунду? Даже мы далеки от него!»

И тогда в зал вошел юноша, который выглядел полным безумцем. Он был обнажен, конечности его тела были ис-


кривлены. Все святые и мудрецы начали смеяться над ним, и ему было велено убираться из дворца.

- Над чем вы смеетесь, глупцы? - спросил калека. - Раз­
ве вы не представляете собой лишь сборище кожевников и
мясников, которые видят лишь мои кости и кожу?

Затем он обратился к царю: «Я дам тебе Просветление за то время, которое тебе потребуется, для того чтобы осед­лать коня, но это должно произойти только между Гуру и Ши-шьей, между учителем и учеником. Однако я не являюсь тво­им Гуру, а ты - моим учеником. Поскольку знание даруется ученику лишь в виде прасада от Учителя, ты должен стать моим учеником и сделать мне подарок, чтобы продемонст­рировать, что ты стал моим учеником».

- Хорошо, - ответил царь. - Я дам тебе тридцать одну
тысячу коров с золотыми монетами на рогах, а также я дам
тебе полцарства.

- О царь, эти коровы, монеты и земли не принадлежат
тебе. Кто был их владельцем до тебя?

- Мой отец, - ответил царь.

- А до него?

- Мой дед.

- Значит, все эти вещи не принадлежат тебе, ты являешь­
ся лишь их хранителем и должен будешь передать их свое­
му сыну. Все это принадлежит обществу. Дай мне что-ни­
будь такое, что принадлежит лично тебе.

Царь подумал и сказал: «Я дам тебе свое тело». Тогда юноша спросил: «Сколько у тебя жен?».

- Четыре, - ответил царь.

- Значит, каждой из цариц принадлежит четверть твоего
тела. Твое тело, как тело царя, принадлежит народу, как те­
ло мужа, оно принадлежит царицам, и как тело отца - твоим
сыновьям. Твое тело не принадлежит тебе. Дай мне то, что
принадлежит лично тебе!

Царь был умен и понял, что осталась одна вещь, которую он должен отдать, и он сказал: «Я отдам тебе свой ум».

- Хорошо, - ответил юноша, - вот вода из Ганги, повтори
трижды то, что ты сейчас сказал.

Как только клятва была произнесена, юноша повернулся и покинул собрание.

Все начали смеяться, а царь стоял ошеломленный, с од-



Истина есть


Бхакти: Любовь к Божественному



 


 


ной ногой в стремени. Не зная, что ему делать, но зная, что Свободы он не получил. И тут внезапно он осознал, что са­ма мысль «я не Свободен» относится к уму, и что, покляв­шись отдать свой ум, он не выполнил клятву. Для того чтобы ее выполнить, он должен был перестать думать!

В этот момент юноша вновь вошел в зал и, коснувшись царя, спросил: «Чего ты хочешь? Как насчет твоей второй ступни? Не желаешь ли ты поставить ее в стремя прямо Сей­час?»

Царь не мог говорить. Он достиг конца, он стал Просвет­ленным. Этим царем был Джанака, а юноша этот был Мудре­цом Аштавакрой.

Итак, это то, что ты должен сделать. Ты должен отдать свой ум, свое эго, свои мысли этой Высшей Силе и тогда Она позаботится о тебе. Этот царь остался царем, но отдал себя во власть Тому, что выполняло его обязанности царя.

Как развить в себе веру в эту Божественную Волю?

Сейчас вера не нужна, ни в Божественную Волю, ни в ин­дивидуальную. Ты можешь делать, что угодно без воли, ибо это будет происходить само по себе. Чтобы испытывать ве­ру, тебе нужен кто-то другой, в кого бы ты верил; а кем явля­ется этот другой? Из того же мрамора, который ты исполь­зуешь в качестве пола, ты создаешь изваяние Бога и покло­няешься ему. Это тот же самый камень, а ты просишь ка­мень о Милости!!! Так что все эти идеи о воле являются лишь концепциями в твоем собственном уме.

Даже Божественная Воля является концепцией?

Нет никакого Божественного, ты сам его создаешь. Эта идея была навязана тебе священниками, принадлежащими церкви. Так что твоя вера была заимствована у кого-то дру­гого!

Бог является твоим собственным порождением. Ты даже порождаешь идею о своей отдельности, чтобы говорить о Боге. Бога нельзя объективировать или увидеть. Он являет­ся видящим, стоящим за всеми объектами. Вернись к Этой Высшей Силе, Ею ты Являешься. Я ЕСТЬ ТО.


Будь свободен от концепции Бога, который дает после смерти ад или рай. Пребывай в раю, находясь Здесь и Сей­час и зная «Я Есть То».

Какое-то мгновение я не ощущал отдельности.

Это отсутствие отдельности является отдаванием себя тому, а когда ты отдаешь себя Тому, ты становишься Тем. Нет никакой обособленности. Нет никакой дживы, нет ника­ких индивидуумов, которые были когда-то рождены. Нет двойственности. Там где двойственность, там ложь. В Том нет двойственности, ибо есть лишь То, и это То Есть Я!

Я действительно ощущаю, что существование заботится обо мне подобно тому, как оно заботилось о Царе Джанаке.

Это высочайшее проявление веры - знать, что Существо­вание заботится о тебе, подобно матери. Так что полностью отдай себя Существованию. Просто расслабься, и страха не будет. Это расслабление представляет собой лишь знание своего собственного Я. Когда ты видишь другого, ты не рас­слаблен, но когда ты видишь свое Я - это расслабление. И никакого страха.

Водоворот затягивает меня, и нет никакого выхода из него. Пападжи, пожалуйста, помогите мне.

Люди боятся водоворотов, ибо лодки, которые в них по­падают, не возвращаются обратно на поверхность. Я дам те­бе один совет: если ты видишь водоворот, и если ты опыт­ный лодочник, отбрось весла и сломай мачту. Тогда твоя лодка будет в безопасности. Не нужно больше грести. И нет больше никакого лодочника, нет весел, нет мачты. Тогда этот водоворот позаботится о тебе, а больше тебе не помо­жет никто. Но тебе нужно отбросить все это, так же как и эго, которое говорит: «Мне нужно перебраться на другой берег» и «Я должна избежать водоворота». Ты должна оста­вить все эти представления и желания рук, весел, мастерст­ва управления лодкой. И тогда ты увидишь, в какой ты безо­пасности. Этот водоворот позаботится о тебе, если ты от­дашь в его власть всё. И ты не сможешь больше уйти. Он бу­дет удерживать тебя у своей груди.



Истина есть


Бхакти: Любовь к Божественному



 


 


Эта вселенная является водоворотом. Все находятся в трудном положении. Эта самсара и есть водоворот. Все лю­ди, даже такой искуснейший мореход, как Александр Вели­кий, утонули. Единственный путь избежать этого - пойти к определенному человеку и научиться у него использовать свою силу и отдавать себя. Это спасет тебя.

Как я могу сделать так, чтобы сияние Блаженства ничем не омрачалось? Я провожу много часов в безмолвном счастье, но мне нужно полное отдавание себя. Пожалуйста, помоги­те мне полностью отдать себя Высшему Я и обезвредить яд змеи гордости.

Отдавание себя во власть Сатгуру является абсолютно необходимым условием. Твое самоотдавание должно быть подобно самоотдаванию котенка. Мать-кошка хватает ма­лышей и переносит их туда, куда пожелает, и котенок ника­ким образом в этом не участвует.

С другой стороны, детеныш обезьяны должен держаться за свою мать с самого своего рождения. Он цепляется за нее и всегда пребывает в страхе, который отчетливо виден в его глазах. Когда мать прыгает с ветки на ветку, детеныш испытывает страх, боясь, что он упадет, и я несколько раз видел, как они действительно падали. Так что пусть твое са­моотдавание будет самоотдаванием котенка.

Для этого самоотдавания не требуется время, нужно все­го лишь одно мгновение. За это короткое время все ошиб­ки, совершенные за миллион лет, стираются, и в этом со­стоит Красота посещения Сатсанга. Сатсанг - это тот плот, который перевезет тебя через океан самсары. Не беспокой­ся насчет акул, которые только и ждут, как бы проглотить те­бя. Этот плот очень надежен и безопасен. Никакая беда не коснется тебя.

Я чувствую, что существует огромная разница между пол­ным самоотдаванием и просто пассивным состоянием. Я испытываю большое желание полностью отдать себя Люб­ви и Истине, Источнику. Ничто другое не имеет значения в этой вселенной. Вы можете направлять меня на пути к пол­ному самоотдаванию? И, пожалуйста, примите благодар-


ность от этого сердца, которое навсегда изменилось под воздействием вашего взгляда.

Если ты любишь кого-то одного и больше никого, это на­зывается Полным Самоотдаванием. Пример половинчатого самоотдавания: ты даешь некой девушке все свои деньги и обещания верности и преданности, но не раскрываешь ей всю правду, ибо ты говоришь те же самые слова жене сосе­да. Это частичное самоотдавание. Однажды обе ваши по­други встретятся и узнают, что делят тебя друг с другом и что твои обещания лживы. Это нечестность.

Будь Честен, по крайней мере, со своим Я,

ибо оно все равно знает правду обо всем, пребывая

во всех состояниях: бодрствования, сна и сновидения.

Как ты можешь спрятать свой проступок

от Того, кто видит каждый шаг, все действия?

Будь честен, говори: «Да будет Воля Твоя».

И пусть твой ум и твои чувства действуют

согласно Этой Воле,

и все твои дела будут в согласии с Ней.

Теперь ты понимаешь, как быть честным по отношению к своему собственному Я?

Я отдаю свое неведение в ваши руки.

Если ты отдаешь свое эго и неведение - это все, что те­бе нужно сделать. Больше ничего. Тогда Милость немедлен­но возьмет тебя к себе на руки. Большинство людей не спо­собно к самоотдаванию. Они лишь говорят о нем, но в дей­ствительности не совершают его.

Я помню, как однажды кто-то спросил Махарши об отда-вании эго. Вопрос был задан такой: «Является ли полное са­моотдавание обязательным для преданного, желающего по­знать свое Я? Я не могу совершить полное самоотдавание, поскольку должен выполнять и другие обязанности. Хотя я нахожусь здесь в Тируваннамалайе, мой ум пребывает до­ма». Махарши ответил так: «Если ты не можешь отдать себя полностью, частичное самоотдавание также сработает».

Так что частичное самоотдавание также поможет, и по­степенно эта частичность также исчезнет! И тогда ты полу­чишь прасад, дар от Учителя, который благословит тебя. Но



Истина есть


Бхакти: Любовь к Божественному



 


 


ты должен быть абсолютно свободным от каких бы то ни бы­ло сомнений относительно Учения своего Учителя, тогда это сработает подобно пороху. Это полное самоотдавание. Ча­стичное же самоотдавание будет подобно попыткам под­жечь влажные дрова спичками - тебе придется использо­вать очень много коробок со спичками, пока дрова не вы­сохнут благодаря твоим усилиям. Они загорятся, но от них будет валить густой дым, и ты начнешь кашлять. Тогда ты поймешь, что полное самоотдавание лучше, чем это дым­ное самоотдавание.

Я испытываю переживание безграничности и все же чувст­вую себя уязвимой по отношению к эго.

Проникни вглубь этой безграничности и не прилагай для этого никаких усилий, не думай.

Оставайся, как ты есть, все будет прекрасно,

если не позволишь мысли возникнуть.

Это Вечная Любовь, останься Здесь.

Все будет сделано само по себе.

Пусть нечто возьмет на себя заботу о тебе,

пусть нечто возникнет Изнутри.

ОНО будет действовать само по себе,

лишь позволь ему возникнуть.

Оно будет работать в Сознании.

Тебе не нужно думать, делать и планировать что-либо.

Оставь все, как Есть. Позволь этому быть.

Природа будет действовать без твоих мыслей, без твоего ума.

Только действие и реакция;

нет чувства, что я - деятель, нет эго.

Это конец страдания.

«Я делаю», «я сделала», «я сделаю» -

это проявление и страдание.

Но если ты действительно взглянешь на это,

то сразу увидишь, что ты вообще никогда ничего не делала.

Но из Ничего ты можешь сделать что угодно без какой-либо награды за свои действия. Любое действие станет не-деянпем,


и ты не будешь оставлять следов, ведущих в следующий цикл страдания. Отдай себя своей Тотальности. Ты не подвластна ограничениям или концепциям ограничений, нет ни намерений, ни концепций, есть лишь Свобода!

Да, да, я вижу!

Это видение является Бытием. Когда ты смотришь на объекты через глаза, это отвлечение, но Истинное Видение - это Бытие, и это Видение осуществляется другими глаза­ми. То, какие глаза ты хочешь использовать, зависит от тебя. Истинное зрение не имеет никакого отношения к глазам. Это внутреннее Зрение, внутреннее Бытие. Если ты сдела­ешь это, ты всегда будешь Видеть одним и тем же Глазом, куда бы ты ни смотрела - внутрь или наружу. И тогда не бу­дет никакой разницы между самсарой и нирваной. Этот глаз не подвержен ограничениям, для него нет «внутри» или «снаружи». Перестань смотреть через эти два глаза, и тогда твой Истинный Глаз откроется, и ты обретешь Божествен­ное Зрение, которое является Бытием!!!


«Я С ВАМИ ВЕЗДЕ, ГДЕ БЫ ВЫ НИ БЫЛИ»

Убежать от Любви невозможно,

для Покоя и Свободы нет Востока и Запада.

Куда бы ты ни отправился, Она всегда с тобой.

Сатсанг - напоминание о том, что ты Дома,

ты и есть сам Дом,

так что ты не можешь вернуться с Сатсанга, это -

твоя природа.

Забыть это переживание невозможно.

То, что может быть забыто, забывается умом,

но ум не имеет доступа к этому переживанию.

Но будь осторожен и бдителен.

Если будешь уделять внимание проблемам,

твои старые приятели, твои ужасные привычки, асуры,

вернутся вновь и вновь заставят тебя страдать.

Они очень сильны, ты тоже должен быть сильным.

Разбей эти привычки - и ты Свободен,

так что отправляйся в путь лишь с теми,

кому с тобой по пути,

общайся с теми, кто идет туда же, куда идешь ты.

Любой ценой устремляйся к Истине,

всегда Соблюдая Безмолвие.

Когда возникнут условия для васан, проявятся и васаны,

какими бы спящими они не были -

и особенно если ты сохраняешь Безмолвие.

Пуля убивает один раз,

васаны уничтожают снова и снова,

Так что будь бдителен и исследуй себя!

Ожидания - это иллюзии, не позволяй себе их иметь, не вовлекайся также в гнев, похоть и жадность. Не позволяй им завладеть тобой. Сохранять Безмолвие и удовлетворенность -вот лучшее оружие.

Радость также уничтожит ум и демонов. Однажды похоронив их, не откапывай обратно.



Истина есть


«Я с вами везде, где бы вы ни были»



 


Ты несешь ответственность за семью, друзей, так что этот Сатсанг имеет продолжение. Узнав Истину, ты должен поделиться ею.

До того как в 1947 году страна оказалась разделенной, я жил в Раманашраме. Однажды (это было в середине июля) один человек спросил меня, с какого берега реки Рави я прибыл. Я ответил, что приехал издалека, и он поведал мне о кризисе, связанном с разделением страны, о котором я почти ничего не знал, так как у меня не было времени ни на чтение газет, ни на политику. Тогда он сказал, что в середи­не следующего месяца произойдет раздел страны, и моя семья, которая живет между Лахорой и Пешаваром, будет уничтожена, если я не спасу ее. Я ответил ему, что я обо всех забыл, и что все это было сном: родители, семья, дети, страна. Все это было сном, который сейчас закончился. Вот каким сильным было мое отречение, и таким сильным оно должно было быть. Тот человек передал мои слова Махар-ши, и когда мы утром вместе вышли на прогулку, Махарши спросил меня: «Почему ты не вернешься к семье, чтобы при­смотреть за ней?».

Я сказал: «Когда я приехал сюда, у меня была жена, роди­тели и дети, но как только ты посмотрел на меня, все было кончено, и сейчас ты являешься моим единственным родст­венником, и больше никто в мире».

- Если ты называешь это сновидением, почему ты так его боишься? Будет лучше, если ты войдешь в сновидение и бу­дешь заботиться о своей жене и родственниках. Зачем бо­яться сновидения? Твоя снящаяся рука находится в полной безопасности в пасти снящегося тигра. Подобно этому, жи­ви в мире и называй его сновидением. Не бойся и работай, как ты работаешь в сновидении. Сон - это сон, и ничего в нем не является реальным, но ты, будучи сыном своих роди­телей, также находишься в сновидении. Так пусть же сня­щийся сын отправится в снящуюся страну и спасет снящих­ся родителей в этом сновидении.

Так он определил для меня сновидение. Затем Махарши сказал:

- Я нахожусь с тобой, где бы ты ни был.


С этой фразой он дал мне Учение: он представляет собой «Я ЕСТЬ», которое находится всегда со мной, где бы я ни был.

Что я мог ему сказать? Он говорил, чтобы я уезжал. И я простерся перед Ним, собрал пыль из-под его стоп, трижды обошел вокруг него и отбыл в Пенджаб, где благодаря ряду чудесных обстоятельств мне удалось спасти свою семью от резни. Вот какова польза от пребывания с Учителем:

Учитель не только дает тебе Свободу,

он также заботится обо всех твоих нуждах.

Оказавшись вновь на севере, я увидел, что поезд до Ла-хоры почти пуст - в нем были одни только мусульмане, вы­крикивающие: «Смерть индусам!» - и группа индусов, сгру­дившихся вместе для большей безопасности. И мне в голо­ву пришла мысль подсесть к мусульманам, хотя я бы пред­почел находиться рядом с индусами. На тыльной стороне запястья у меня даже была татуировка в виде знака Ом, и уши были проколоты в чисто индусской манере. Кто же дал мне эту мысль - сесть рядом с ними? Я даже начал выкрики­вать вместе с мусульманами. И вот со своим спасительным Ом на руке и с благословения своего учителя я благополуч­но добрался до места, хотя всех других индусов высадили из поезда и убили. Когда я прибыл в свой город, то обнаружил, что в нем нет ни одного индуса. Даже тонга - повозка, за­пряженная лошадью - которую я нанял, была мусульман­ской. Район, в котором я жил, был чисто индусской колони­ей, Гуру Нанакпур, и чтобы не вызывать подозрений у извоз­чика, я велел ему ехать в расположенную по соседству му­сульманскую колонию, Ислампур. Оттуда я пешком добрал­ся до своего дома, позвонил в дверь, но никто мне не отве­тил. Наконец я услышал доносившийся с крыши голос сво­его отца, который спрашивал кто я такой.

- Я твой сын! Ты даже не узнаешь мой голос? - закричал
я в ответ.

- Зачем ты пришел? - спросил он. - Как ты добрался сю­
да? Разве поезда все еще ходят? Ты должен вывезти всех
родственников отсюда на поезде!

Районный судья, который был мусульманином и моим очень хорошим другом, когда я служил в армии, спрятал нас



Истина есть


«Я с вами везде, где бы вы ни были»



 


в своем собственном доме и помог организовать наш отъ­езд обратно в Индию.

Наши дома уже были заняты беженцами-мусульманами из Амритсара, у которых сикхи отобрали женщин. Вся наша семья, почти сорок человек, благополучно выехала на поез­де, в то время как большинство семей были частично или полностью уничтожены. Тот же судья помог моим родите­лям вылететь самолетом, так как к тому времени поезда уже не ходили. Такова Милость Мастера. Никто не мог причи­нить нам вред, и Он позаботился обо всем.

Вопрос: Пападжи, мне можно покинуть Лакнау и уехать на Запад? Как вы думаете, я уже готов к этому?

Да. Нет никакого Востока или Запада. Они есть только на карте. Для Мастера нет Востока или Запада. Куда бы ты ни направился, ты будешь всегда находиться в присутствии Учителя, и ты будешь ощущать это. Если ты совершил са-моотдавание, то Учитель принимает ответственность за те­бя и должен направлять каждый твой шаг.

Я боюсь, что в Дании я вернусь обратно к своим старым при­вычкам.

Как ты можешь измениться, вернувшись в Данию? Когда ты приехал в Лакнау, ты ожидал, что что-то изменится, и из­менения действительно произошли, но ты не тот человек, каким был, когда только приехал сюда. Так что не ожидай никаких перемен после своего возвращения. Постоянно пребывай на Сатсанге и не бойся, что вернешься к предыду­щему состоянию. Ты никогда не сможешь измениться. Этот момент предлагает тебе Молчание, Тишину и Счастье, так что не нужно бояться. В Дании у тебя будет Сатсанг. Расска­жи им о том, что произошло Здесь.

У меня были переживания, но...

Эти переживания могут вернуться с тобой в Данию! Они должны остаться с тобой. Эти переживания заключаются в том, что ты Свободен. Они должны остаться с тобой! Куда они могут деться? «Я Свободен» останется навсегда с то­бой, если у тебя было переживание Свободы. Тебе не нужно


сохранять это переживание, ты должен Быть Тем, иначе это все является игрой воображения и чистой теорией.

Как так получается, что после того, как произошло раскры­тие Пустоты, личность по-прежнему возникает и рассматри­вает себя и мир в целом, как нечто значимое? После того, что я увидел, как я могу даже думать о том, что приход и уход возможны?

Кто говорит о Пустоте? Кто осознает эту Пустоту? Этим кто является твой собственный Атман, который ни пуст, ни полон. Он осознает все: Пустоту и самсару, и нет никакого беспокойства, поскольку все исходит из Того. Этот вообра­жаемый мир является Его собственным творением, поэтому нет никакой разницы между самсарой и нирваной.

Волна возникает из океана и думает, что она независима, так как обладает именем, формой и движением. Океан ниче­го не имеет против этого и он знает, что все волны, возник­нув, предадутся игре, а затем спадут и вновь станут океа­ном. Что никогда не вздымается и не спадает? Вода. Вода всегда одна и та же, хотя она может принимать различные формы океана или волн. Вода наблюдает за тем, как все вздымается и падает, даже океан.

Почему в свете этой Пустоты принятие и отвержение со сто­роны Пападжи по-прежнему кажется чем-то очень важным, будто я являюсь чем-то, что нуждается в чем-то со стороны чего-то еще?

Это «я», которое хочет что-то от кого-то, является эгоис­тическим «я», которое на протяжении множества поколений отрывалось от своего дома, которого оно больше не знает. Это «я» переходит из одного воплощения в другое, пытаясь найти свой Истинный родительский дом. Ему нужно, чтобы кто-нибудь сказал ему, чтобы оно отправлялось Домой, и как только оно окажется там, оно поймет, что никогда нику­да не уходило. Если же оно не отправится домой, то в тече­ние миллионов лет будет бродить в дебрях самсары. Из не­скольких миллиардов «я» лишь некоторые захотят вернуть­ся домой. Все «я» будут странствовать, устанавливая отно­шения с другими «я». Ты приехал в Лакнау, и теперь ты зна­ешь, кто ты такой. Ты навсегда останешься в моем Сердце. Оставайся, как ты Есть.



Истина есть


«Я с вами везде, где бы вы ни были»



 


 


Когда ты вернешься в свою страну, понаблюдай за тем, в какие обстоятельства ты попадешь и реагируй соответст­венно. Ты никогда не забудешь проблеск Покоя и Любви. Знай, что твой ум склонен к тому, чтобы создавать пробле­мы и порождать сомнения. Нет никаких проблем и никаких сомнений, поэтому не думай о них.

Я хочу поблагодарить вас за все, что выдали мне за послед­ние четыре месяца, за все ваши благословения и Любовь.

Дон Хуан однажды поднял с земли маленький камешек и швырнул его так, что тот ударился о гору. Затем он сказал: «Смотри, Карлос, то, что когда-то было камешком в моей руке, стало горой». Так и ты, придя на Сатсанг, к Истине, сам стал Истиной и Любовью. Этот Сатсанг является рекой Джахнави, которая очищает тебя, когда ты касаешься ее. Тот, кто окунается в эту реку, становится един с ней и воз­вращается совершенно другим человеком. Ты приехал сюда всего на пару дней, но остался на несколько месяцев, ибо здесь все переполнено Истиной и Любовью. Там, где есть Сатсанг и Учитель, который обращается к тем, кто нуждает­ся в этой Красоте и Истине, там нужно остаться.

Я дам тебе имя Джахнави - то, что все очищает и благо­словляет. Она освобождает от всех грехов и боли, которые люди носят в себе в течение многих жизней. Лишь прикос­нись к ней - и их немедленно смоет. Она такая заботливая, она благословляет с такой любовью, она - Мать. Тот, кто ку­пается в ней, становится Вечным. Так и ты, благословляй каждого, кто входит в твое сердце.

Как можно оставаться этим Сияющим Океаном Любви при любых обстоятельствах? Моя жизнь в Вене настолько на­полнена стрессом, что очень трудно оставаться Таковым.

Этот вопрос задает мне большинство людей, которые ис­пытали это прекрасное переживание, и я счастлив, что ты находишься здесь и можешь получить объяснение. Во-пер­вых, ты хочешь, чтобы это переживание оставалось с тобой постоянно, что означает то, что ты его временами теряешь.


Чистое Осознание невозможно потерять, но во время стресса исчезает именно ощущение блаженства.

Если ты желаешь сохранять это переживание все время, это значит, что ты хочешь перенести его во время. Зачем те­бе переносить его во время? Когда это переживание про­изошло, оно было вне времени. Все, что происходит во вре­мени, не имеет ценности. Все, что ты обретаешь во време­ни - счастье или покой, или же человека, которого ты лю­бишь в этом промежутке времени - однажды исчезнет. За­чем же ты хочешь, чтобы эта безвременность вошла во вре­мя для того только, чтобы угодить тебе? Если же ты не бу­дешь желать, чтобы оно вошло во время, это переживание будет вечным. Для того чтобы сделать его вечным, пере­стань поддерживать желания перенести Безвременность во время. Время означает смерть, несчастье, прошлое и ум. Нет никакого различия между временем и умом. Пусть будет все как есть. Ты хочешь прыгнуть в Океан, и как только ты прыгнешь, возврата не будет. Когда река втекает в Океан, она становится Океаном и остается Океаном. Происходит лишь то, что река теряет свою форму и свое имя.

Устрани имя. Сознание не имеет имени. Устрани имя и форму - что останется? Устрани свое имя и свою форму - и что ты видишь?

Ничего. Чистое Бытие.

Это ничто всегда является ничем, а не иногда чем-то, а иногда - ничем (смеется). Теперь ясно?

Ясно.

Нет никакой разницы в том, возвращаешься ты в Авст­рию или находишься в Лакнау, ибо это всего лишь имена! Любое имя относится ко времени, Сознание же вне време­ни. (Посмеивается.) Очень хорошо.

Никакая работа не сможет нарушить этот Покой, не будет тебе помехой. Не бойся, проблем с этим не будет. Сейчас ты не настолько вовлечена в работу, как раньше, ибо тогда твое эго считало, что именно оно выполняет всю работу. Теперь ты знаешь, что всю работу делает нечто, стоящее даже за твоей способностью к пониманию, за твоим эго, пребываю­щее там, откуда возникает эго. Пребывай в этом Источнике.



Истина есть


«Я с вами везде, где бы вы ни были»



 


 


Ты должна видеть, что работу выполняет твое тело, которое приводится в действие чем-то еще, а ты просто наблюда­ешь, как это все происходит. Включи обратную передачу и обрати свое лицо туда, откуда исходит энергия, направляю­щая даже движение твоего пальца. Выйди за пределы, смо­три на источник своего мышления и рассматривай свое Я как То. И тогда все будет продолжать происходить по Мило­сти Высшей Силы. Обрати свое лицо к Высшему, а не к объ­ектам, которые не являются постоянными. Обрати свое ли­цо в то место, что находится вне объектов, туда, откуда ис­ходит энергия. Тогда ты будешь знать, что ничто не может помешать твоей работе, и все будет продолжаться, как оно есть.

Если есть нечто, что ты получила здесь и что может быть потеряно,

Пусть оно будет потеряно.

Ты пришла сюда не для того, чтобы обрести то,

что может быть потеряно,

а для того чтобы познать То, что не потеряешь никогда.

Не стремись к тому, что может быть потеряно. То, что не может быть потеряно, что Вечно, обитает в пещере твоего сердца, сияя, подобно бриллианту, НАПРАВЬ СВОЙ ВЗГЛЯД ВНУТРЬ!

Так тяжело покидать Лакнау!

Как ты можешь вообще покинуть Удачу Прямо Сейчас?*, ты не можешь покинуть эту Удачу, если ты находишься в Сейчас, и куда бы ты ни отправилась, ты будешь находить­ся в самом Сейчас. Сейчас содержит в себе Удачу, Счастье, Любовь и Красоту. Ты не можешь выйти из этого. Удача Пря­мо Сейчас не покинет тебя. Жители Лакнау говорили это на протяжении тысячелетий: «Как только ты оказываешься в Лакнау, ты уже не можешь покинуть его». Пусть тело едет себе, не обращай внимания на его перемещения. То, что не­движимо, будет со мной. Ты можешь уехать, куда тебе угод­но, все эти планеты принадлежат тебе. Весь космос, все эти

Date: 2016-05-25; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию