Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как стать успешным руководителем





Как стать успешным руководителем: 20 тезисов искусства управления персоналом

Умение находить общий язык с подчиненным персоналом является важным качеством, каждого хорошего руководителя. Можно купить работника, его физическое присутствие на период рабочего времени, и даже количество его профессиональных движений в час, но невозможно купить инициативу, энтузиазм и желание работать.
Для того чтобы повести за собой людей в необходимом направлении нужно заслужить уважение подчиненных, понять и признать личные заслуги каждого из них. Если вы хотите стать достойным руководителем, необходимо знать основные тезисы искусства управления, поехали:

Как стать успешным руководителем

1. Обязательно познакомьтесь лично и всегда помните имена и даты рождения своего подчиненного персонала.

2. Никогда не напоминайте подчиненным о том, что в определенных областях ваш уровень знаний намного превышает их. Старайтесь формулировать свои предложения в скромной повседневной манере. Такой подход в значительной мере урегулирует ваши отношения с подчиненным персоналом, в противном случае они вас просто возненавидят.

3. Не опекайте слишком тесно свой персонал, пытаясь вникнуть во все нюансы их работы и давая постоянные советы, такое отношение может положить конец любой инициативе. Вам как руководителю достаточно владеть общей ситуацией, чтобы иметь возможность в процессе работы оценить возникшие затруднения персонала, помогать и поощрять их при необходимости. Дайте почувствовать персоналу, что каждый из них вносят свой личный вклад в выполнение общей поставленной задачи.

4. Всегда адекватно реагируйте на жалобы подчиненного персонала, научитесь спокойно выслушивать их. Дело состоит в том, что люди никогда не будут удовлетворены полностью, а слушать постоянные жалобы – это одна из составляющих цены, которую приходится ежедневно платить за звание достойного руководителя.

5. Постарайтесь быть руководителем, для которого нет ничего невозможного. Всегда поощряйте инициативу, будь то реализация предложенной идеи, решение или предложение подчиненного.

6. Если существуют проблемы в рабочем процессе или в условиях труда, не убегайте от них. Наоборот, говорите подчиненному персоналу о том, что вы помните о всех проблемах и в данный момент стараетесь их решить.

7. Будьте предельно честны перед людьми, выполняйте свои обещания и всегда держите свое слово.

8. Советуйтесь и консультируйтесь с подчиненными при принятии серьезных решений. Так персонал будет чувствовать, что является не только частью вашей команды, но и может влиять на ее работу.

9. Поясняйте персоналу истинное положение дел. Подчиненные всегда хотят знать, что происходит в компании. Пускай они узнают истинные факты от вас, чем искаженную информацию от других. Хороший руководитель должен постоянно информировать персонал о состоянии основных дел компании. Сотрудники обычно ценят открытость своего руководителя.

10. Никогда не давите на подчиненных своим авторитетом, особенно если это касается личных просьб и желаний (например, сделать копию документа или принести чашечку кофе). Вы должны стать примером соблюдения общих правил организации производственного процесса – культуры производства, организации рабочего места, поведения с людьми.

11. Всегда поддерживайте и направляйте в правильное русло своих подчиненных, при этом не давите на них и оставляйте право выбора. Хороший руководитель должен помогать людям в стремлении работать лучше.

12. При любой возможности используйте фразы, усиливающие важность производственного процесса. Это один из самых эффективных способ добиться принятия персоналом ваших идей. Внушайте подчиненному персоналу собственную точку зрения, но старайтесь делать это постепенно и мягко.

13. Если человек выполнил свою работу хорошо, похвалите его и сделайте это так, чтобы услышали все. В следующий раз он выполнит поставленную цель намного лучше. Если необходимо сделать замечание, то не критикуйте подчиненного публично, сделайте это наедине. Иначе вы просто его унизите перед коллективом, в результате чего его перестанут уважать коллеги.

14. Довольно часто подчиненные неправильно понимают задачи, которые поставлены перед ними. Поэтому, всегда просите их повторить выдвинутые вами требования собственными словами. Только тогда появиться абсолютная уверенность, что все поставленные задачи будут реализованы правильно.

15. Не бойтесь признавать свои ошибки. Обычно персонал проникается уважением к руководителю, который может признать свои ошибки. Это основная черта высококвалифицированного босса.

16. При назначении человека начальником над определенной группой людей, действуйте только непосредственно через него. Раздавая прямые распоряжения его подчиненным, вы тем самым подрывайте авторитет, что скажется в будущем на дисциплине и моральном духе всей группы.

17. Ваша компания должна работать как часы, даже в ваше отсутствие. Научитесь правильно делегировать свои полномочия подчиненному персоналу. Таким образом, люди получат должную тренировку и наберутся необходимого опыта работы.

18. Всегда держите отрицательные эмоции при себе. Несколько неосторожных фраз, сказанных сгоряча, могут раз и навсегда разрушить отношения, которые складывались годами.

19. При назначении на руководящую должность одного человека, двадцать остальных будут разочарованы, что в свою очередь вызовет обиду и недовольство. Поэтому при принятии решений о повышении, всегда справедливо рассматривайте все заявки и обоснованно выбирайте подходящую кандидатуру.
20. Никогда не предавайте своих людей и компанию, в которой работаете.

Качества лидера

Наверное, сложно встретить человека, который не хотел бы стать лидером. Когда к тебе все присушиваются, уважают и подражают, но, к сожалению, быть лидером дано далеко не каждому, но, как известно, если захотеть, то любую цель можно достичь, нужно только этого сильно хотеть. Так какие все-таки личностные качества лидера?

Качеств лидера

На самом деле таких качеств больше, но мы будем рассматривать только главные.

1. Целеустремленность - одно из главных качеств. Если вы заметили, то большинство людей - лидеров по натуре могут работать практически целый день без усталости. Они могут рано проснуться или поздно лечь спать и при этом они не чувствуют ни какой усталости. Все это происходит, потому что у них есть цель и их задача получить ее любым путем.

2. Настойчивость. Любой лидер должен обладать этим качеством и по-другому никак. Ведь он должен выдержать то или иное испытание, а о том, чтобы сдаться просто не может быть и речи. Возможно, именно поэтому им незнакомо слово "неудача".

3. Умение объективно себя оценивать. Лидер должен знать свои слабые и сильные стороны, а также уметь их анализировать. Это очень важно, так как, зная исключительно положительные свои стороны, вы кроме гордыни ни чего не достигните.

4. Готовность к переменам. То есть они могут посвятить себя без остатка своему любимому делу, двигаться вперед и достигать побед, но как только работа перестает удовлетворять их требования, так они сразу же готовы заняться другим делом.

5. Наслаждение от работы. Настоящий лидер не станет изнывать от работы. Они выполняют свою работу не только потому, что они должны это делать. Да и к тому же люди, занимающие руководительские посты в отличие от починенных имеют возможность выбора, и делают то, что они хотят.

6. Вера в успех. Лидеры должны рисковать. Они любят начинать что-то новое, причем иногда даже то, что не гарантирует ни какого успеха. Простыми словами - это первопроходцы. Поэтому они всегда верят в то, что у них все обязательно получится и по-другому быть ни как не может.

7. Энергичность. Лидер должен вести за собой остальных людей, а такое под силу только энергичным, активным и предприимчивым людям.

8. Надежность. Это качество важно не только лидерам, но и всем людям без исключения - это надежность. Окружающие люди должны видеть стабильность будущего, и знать, что на вас можно положиться в любой момент, чтобы не случилось. Как правило, люди имеющие такое качество бывают не только лидерами, но и являются авторитетом для окружающих.

9. Увлеченность и инициативность. Если вы занимаетесь любимым делом без увлечения и энтузиазма, то из вас вряд ли может стать настоящий лидер. Также очень важно инициативу чтобы быть на шаг впереди.

10. Решительность и рассудительность. Лидер должен уметь принимать в ответственный момент правильные решения, а также уметь взвешивать все плюсы и минусы.

Date: 2016-05-25; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию