Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Механизмы реализации программы





21. Этапы реализации программы:

1) подготовительный (01.04. – 31.07.2016 г.):

программное обеспечение: разработка концепции и программы лагеря, разработка мероприятий образовательного блока, проектирование деловых игр, согласование сроков и формата работы внешних экспертов, участвующих в идеализации программы, разработка формата проведения досуговых мероприятий, разработка сценариев проведения мероприятий;

организационное обеспечение: решение административно-хозяйственных вопросов; изготовление раздаточного материала, сувенирной продукции, атрибутики; набор детей – участников смены

2) организационный (01.08.2016 г.): адаптационные мероприятия; стартовая диагностика интересов, потребностей, ценностных ориентаций.; мероприятия, пропагандирующие традиции, законы лагеря, нравственные установки участников смены; игровой период «самоидентификации»; нацеливание на формирование папки личных достижений – «портфолио»

3) основной (02 –05.08.2016 г.) реализация программы лагеря; обеспечение условий для оздоровления детей и подростков; создание благоприятной психолого-педагогической обстановки; привлечение участников лагеря к формированию программы лагеря (проведение воркшопов, мастер-классов, массовых мероприятий); обеспечение многообразия предлагаемых форм и тематики организации досуговой деятельности, позволяющих максимально раскрыть потенциал каждого участника лагеря; атрибутизация и визуализация программных идей и принципов, создающих атмосферу лидерского форума; организация обязательных традиционных мероприятий лагеря (открытие, утренняя мачта, прощальный вечер, орлятский круг и др.); организация мотивирующих эмоциональных событий, способствующих формированию атмосферы доверия

4) завершающий (08.08. – 31.08.2016 г.) - итоговая аналитическая работа; подготовка итоговых документов; постановка задач на ближайшую перспективу.

22. Ожидаемые результаты программы

Результативность реализации программы определяется степенью воздействия на развитие личности подростков – членов детских и молодежных организаций; влиянием на эффективность развития детско-молодежного движения Челябинской области.

В отношении детей и подростков – участников смены показателями результативности и эффективности реализации программы смены будут являться:

уровень понимания, осознание и принятие ценностей взаимодействия и сотрудничества; образования и самообразования для повышения собственной конкурентоспособности, достижения личного успеха и преуспевания;

уровень понимания технологий достижения личного успеха, необходимости постоянного самообразования и смены видов деятельности для ощущения полноценности своей жизни;

мотивация к активному участию в общественной жизни, повышению своего социального статуса, активной работе по вовлечению в социально-значимую деятельность сверстников;

объем новых знаний, умений, навыков, приобретенных в ходе лагерной смены, их практическая применимость в общественной практике, процессах профессионального и личностного самоопределения.

23. Диагностический инструментарий оценивания результативности программы

В качестве основного инструмента обратной связи используются анкеты итоговой диагностики, включающие разделы, связанные с оценкой удовлетворенности содержанием и условиями реализации программы лагеря, самооценкой изменений личности участника реализации программы:

1) анкетирование «Условия пребывания детей в лагере» (анкета включает вопросы, касающиеся впечатлений ребёнка о пребывании в лагере, оценки внешней среды, питания, безопасности, медицинского обслуживания, бытовых условий, воспитательной работы, оценки внутреннего состояния ребёнка);

2) анкетирование «Социальные компетентности детей и подростков».

Помимо этого, учитываются эмоционально-оценочные характеристики программы в целом и отдельных ее компонентов в социальных сетях.

Общая оценка степени реализации принципов и содержания программы с ее организаторами осуществляется на итоговом шеринге смены.

 

 

Приложение 1

Date: 2016-05-25; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию