Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ10у





1.При включенном тумблере «ТН» – не работает ТН.
Проверить, включен ли на щитке автомат «Дизель» и «ТН», а затем напряжение по V.
Если V на «0» при включенном ВБ, то проверить, не сгорел ли 125А «БА».
Если V показывает около 60 В, то проверить включен ли КТН.

1.1. КТН и КТН‑1 не включаются.
Включить тумблер ОМН.
Если также не включается КМН и не работает МН, значит, сгорел 125А «МН».
Если от тумблера включается КМН и заработал МН, проверить РУ‑7.
Если РУ‑7 включилось, то снять с самопитания, переключить автомат

«Дизель».
Если РУ‑7 выключено, то значит, неисправен его РК или тумблер «ТН» или неплотно включены минусовые ШР цепей управления.

1.2. КТН включился, а КТН‑1 не включился.
Неисправен РК РУ‑9 в цепи КТН‑1 и можно включить тумблер «ТНА» на период запуска.

1.3. КТН и КТН‑1 включились, а ТН не работает.
Проверить, исправны ли силовые контакты КТН‑1 и щетки у электродвигателя ТН или попробовать запустить дизель на «подсосе».

При включении кнопки «ПД» не работает МН.
Проверить «0» положение штурвала и напряжение на КМ по лампе «Заторможено», если завернут 254 кран, или по лампам «СН», если включен тумблер «УТ».
Если указанные лампы горят, то значит КМ под напряжением и необходимо проверить, включилось ли РУ‑6.

Если РУ‑6 не включается.
В ручную включить РУ‑6.
Если РУ‑6 залипнет и заработает МН, то значит, неисправна кнопка «ПД» или контакт КМН, если перед запуском также не было проворота.
Если РУ‑6 не залипнет, то значит, неисправны контакты РК РУ‑9, ЗК КТН или РК РВ‑2. В этом случае:

выключить тумблер «ТН»

включить тумблер «ОМН» и вручную прокачать масло

через 90‑100 сек. тумблер «ОМН» – выключить и запустить с проворота.

При первом способе:

Оставить выключенным тумблер «ТН»

Нажать кнопку «ПД» и запустить дизель с проворота.

При достижении устойчивых оборотов дизеля сначала отпустить кнопку «ПД», а затем включить тумблер «ТН» и проверить давление масла на ПУ и зарядку АБ.

Отпустить рейки.

Примечание: при запуске с проворота ведомой секции кн. «ПД2» можно отпускать при достижении давления масла по манометру «Масло II».

Неисправно РВ‑1 и необходимо вручную включить РУ‑4 и держать его включенным до конца запуска.

РУ‑4 включено.
Выключить на ПУ тумблер «ТН» и снова нажать кнопку «ПД».
Если будет проворот, то значит, неисправны ЗК РУ‑4 или КМН и запустить дизель с проворота.
Если проворота также нет, то значит, неисправны контакты КВ или ВПУ.

Date: 2016-05-25; view: 2637; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию