Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение измерительных приборов и их показания. Контроль за работой аккумуляторной батареи в пути следования





Вольтметр измеряет напряжение генератора, АКБ, в сети освещения. На шкале буква V. Напряжение генератора всегда выше напряжения АКБ. Разряжать АКБ ниже 48 и 98В запрещается.

Амперметр измеряет ток генератора, ток заряда и разряда АКБ. На шкале буква А, ноль в центре шкалы, если стрелка от нуля отклонилась влево, прибор измеряет ток разряда АКБ, а если вправо — ток, который вырабатывает генератор. Если в вагоне все электроприборы выключены, то ток генератора будет равен току заряда АКБ. Ток разряда АКБ должен быть от 0 до 60А. Ток заряда АКБ в течение первого часа движения после длительной стоянки при разряженной АКБ 30-60А. По истечении часа должен снизиться до 10-3 0А, если не снизится, вызвать ПЭМ.

Содержание в эксплуатации редукторно-карданного привода РК Фаза.

Привод должен быть надежно закреплен. Признаками ослабления являются: появление блестящих полос в местах крепления, отсутствие или ослабление хотя бы одного болта. Предохранительные скобы, валики, тросики должны быть без надрывов и трещин. В редуктор заливают редукторное масло - течь масла из редуктора не допускается. Температура корпуса редуктора не выше 70С. Карданный вал без изгибов, надрывов, трещин.

6. Устройство и содержание в эксплуатации привода ТРК.

На торец оси колесной пары крепят ведущий шкив. На раму тележки крепят редуктор, с одной стороны у которого ведомый шкив, с другой крепится карданный вал, соединенный с ротором генератора. Оба шкива соединяют комплексом клиновых (текстропных) ремней (4 ремня).

Содержание в эксплуатации: оба шкива, редуктор и генератор надежно закреплены, предохранительные скобы, валики без надрывов и трещин; течь смазки из редуктора не допускается; температура корпуса редуктора не выше 70С; качество натяжения ремней определяем по высоте пружины натяжного устройства-100мм;

вновь поставленный комплект ремней через 48 часов подтянуть на 1,5-2 оборота винта натяжного механизма; при обрыве одного ремня максимально сократить на 25% нагрузку потребления и ослабить натяжение пружины на 1-1,5 оборота винта; если оборвались два ремня - весь комплект ремней заменить на новый; при отправлении из пункта формирования и оборота зимой с ремней смести снег; карданный вал без изгибов и надрывов.

Усторойство и содержание в эксплуатации привода ТК-2.

На торец оси колесной пары крепят ведущий шкив. На раму тележки крепят редуктор, с одной стороны у которого ведомый шкив, с другой крепится карданный вал, соединенный с ротором генератора. Оба шкива соединяют комплектом клиновых (текстропных) ремней (5 ремней).

Содержание в эксплуатации: оба шкива, редуктор и генератор надежно закреплены, предохранительные скобы, валики без надрывов и трещин; течь смазки из редуктора не допускается; температура корпуса редуктора не выше 70С; качество натяжения ремней определяем по высоте пружины натяжного устройства -100мм; вновь поставленный комплект ремней через 48 часов подтянуть на 1,5-2 оборота винта натяжного механизма; при обрыве одного ремня максимально сократить нагрузку потребления и ослабить натяжение пружины 1-1,5 оборота винта; если оборвались два ремня - весь комплект ремней заменить на новый; при отправлении из пункта формирования и оборота зимой с ремней смести снег; карданный вал без изгибов и надрывов.

8.Борьба с обледенением карданного вала. В чем опасность обледенения?

В пунктах формирования, оборота и на ПТО скалывать лед. Опасность в заклинивании привода и, как следствие, его обрыве.

9.В чем опасность течи масла из редуктора? Действия проводника при этом.

Течь масла приведет к нагреву редуктора и его заклиниванию. При обнаружении течи доложить ЛНП, ПЭМ, а в их отсутствии -осмотрщикам ПТО.

Технические данные и содержание в эксплуатации генератора DCG-443 5.

Мощность35кВт, напряжение И О-140В, максимально допустимый ток 175А, включается в работу при 35км/ч. Генератор переменного тока работает в комплекте с кремниевым выпрямителем тока. Генератор должен быть надежно закреплен; температура корпуса не выше 70С; течь смазки из торца генератора не допускается; при работе генератор должен издавать мягкий шелестящий звук; стук, скрежет не допускается.

Date: 2016-05-25; view: 1774; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию