Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Измерение тока и напряжения





Измерение тока. Для измерения тока в цепи амперметр 2 (рис. 332, а) или миллиамперметр включают в электрическую цепь последовательно с приемником 3 электрической энергии.

Для того чтобы включение амперметра не оказывало влияния на работу электрических установок и он не создавал больших потерь энергии, амперметры выполняют с малым внутренним сопротивлением. Поэтому практически сопротивление его можно считать равным нулю и пренебрегать вызываемым им падением напряжения. Амперметр можно включать в цепь только последовательно с нагрузкой. Если амперметр подключить непосредственно к источнику 1, то через катушку прибора пойдет очень большой ток (сопротивление амперметра мало) и она сгорит.

Для расширения пределов измерения амперметров, предназначенных для работы в цепях постоянного тока, их включают в цепь параллельно шунту 4 (рис. 332,б). При этом через прибор проходит только часть IА измеряемого тока I, обратно пропорциональная его сопротивлению RА. Б о льшая часть Iш этого тока проходит через шунт. Прибор измеряет падение напряжения на шунте, зависящее от проходящего через шунт тока, т. е. используется в качестве милливольтметра. Шкала прибора градуируется в амперах. Зная сопротивления прибора RA и шунта Rш можно по току IА, фиксируемому прибором, определить измеряемый ток:

I = I А (R А +R ш )/R ш = I А n (105)

где n = I/IА = (RA + Rш)/Rш — коэффициент шунтирования. Его обычно выбирают равным или кратным 10. Сопротивление шунта, необходимое для измерения тока I, в n раз большего, чем ток прибора IА,

Rш = RA/(n-1) (106)

Конструктивно шунты либо монтируют в корпус прибора (шунты на токи до 50 А), либо устанавливают вне его и соединяют с прибором проводами. Если прибор предназначен для постоянной работы с шунтом, то шкала его градуируется сразу в значениях измеряемого тока с учетом коэффициента шунтирования и никаких расчетов для определения тока выполнять не требуется. В случае применения наружных (отдельных от приборов) шунтов на них указывают номинальный ток, на который они рассчитаны, и номинальное напряжение на зажимах (калиброванные шунты). Согласно стандартам это напряжение может быть равно 45, 75, 100 и 150 мВ. Шунты подбирают к приборам так, чтобы при номинальном напряжении на зажимах шунта стрелка прибора отклонялась на всю шкалу. Следовательно, номинальные напряжения прибора и шунта должны быть одинаковыми. Имеются также индивидуальные шунты, предназначенные для работы с определенным прибором. Шунты делят на пять классов точности (0,02; 0,05; 0,1; 0,2; 0,5). Обозначение класса соответствует допустимой погрешности в процентах.

Для того чтобы повышение температуры шунта при прохождении по нему тока не оказывало влияния на показания прибора, шунты изготовляют из материалов с большим удельным сопротивлением и малым температурным коэффициентом (константан, манганин, никелин и пр.). Для уменьшения влияния температуры на показания амперметра последовательно с катушкой прибора в некоторых случаях включают добавочный резистор из констан-тана или другого подобного материала.

Рис. 332. Схемы для измерения тока (а, б) и напряжения (в, г)

Измерение напряжения. Для измерения напряжения U, действующего между какими-либо двумя точками электрической цепи, вольтметр 2 (рис. 332, в) присоединяют к этим точкам, т. е. параллельно источнику 1 электрической энергии или приемнику 3.

Для того чтобы включение вольтметра не оказывало влияния на работу электрических установок и он не создавал больших потерь энергии, вольтметры выполняют с большим сопротивлением. Поэтому практически можно пренебрегать проходящим по вольтметру током.

Для расширения пределов измерения вольтметров последовательно с обмоткой прибора включают добавочный резистор 4 (Rд) (рис. 332,г). При этом на прибор приходится лишь часть Uv измеряемого напряжения U, пропорциональная сопротивлению прибора Rv.

Зная сопротивление добавочного резистора и вольтметра, можно по значению напряжения Uv, фиксируемого вольтметром, определить напряжение, действующее в цепи:

U = (R v +R д )/R v * U v = nU v (107)

Величина n = U/Uv=(Rv+Rд)/Rv показывает, во сколько раз измеряемое напряжение U больше напряжения Uv, приходящегося на прибор, т. е. во сколько раз увеличивается предел измерения напряжения вольтметром при применении добавочного резистора.

Сопротивление добавочного резистора, необходимое для измерения напряжения U, в п раз большего напряжения прибора Uv, определяется по формуле Rд=(n— 1) Rv.

Добавочный резистор может встраиваться в прибор и одновременно использоваться для уменьшения влияния температуры окружающей среды на показания прибора. Для этой цели резистор выполняется из материала, имеющего малый температурный коэффициент, и его сопротивление значительно превышает сопротивление катушки, вследствие чего общее сопротивление прибора становится почти независимым от изменения температуры. По точности добавочные резисторы подразделяются на те же классы точности, что и шунты.

Делители напряжения. Для расширения пределов измерения вольтметров применяют также делители напряжения. Они позволяют уменьшить подлежащее измерению напряжение до значения, соответствующего номинальному напряжению данного вольтметра (предельного напряжения на его шкале). Отношение входного напряжения делителя U1 к выходному U2 (рис. 333, а) называется коэффициентом деления. При холостом ходе U1/U2 = (R1+R2)/R2 = 1 + R1/R2. В делителях напряжения это отношение может быть выбрано равным 10, 100, 500 и т. д. в зависимости от того, к каким

Рис. 333. Схемы включения делителей напряжения

выводам делителя подключен вольтметр (рис. 333,б). Делитель напряжения вносит малую погрешность в измерения только в том случае, если сопротивление вольтметра Rv достаточно велико (ток, проходящий через делитель, мал), а сопротивление источника, к которому подключен делитель, мало.

Измерительные трансформаторы. Для включения электроизмерительных приборов в цепи переменного тока служат измерительные трансформаторы, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала при выполнении электрических измерений в цепях высокого напряжения. Включение электроизмерительных приборов в эти цепи без таких трансформаторов запрещается правилами техники безопасности. Кроме того, измерительные трансформаторы расширяют пределы измерения приборов, т. е. позволяют измерять большие токи и напряжения с помощью несложных приборов, рассчитанных для измерения малых токов и напряжений.

Измерительные трансформаторы подразделяют на трансформаторы напряжения и трансформаторы тока. Трансформатор напряжения 1 (рис. 334, а) служит для подключения вольтметров и других приборов, которые должны реагировать на напряжение. Его выполняют, как обычный двухобмоточный понижающий трансформатор: первичную обмотку подключают к двум точкам, между которыми требуется измерить напряжение, а вторичную — к вольтметру 2.

На схемах измерительный трансформатор напряжения изображают как обычный трансформатор (на рис. 334, а показано в круге).

Так как сопротивление обмотки вольтметра, подключаемого к трансформатору напряжения, велико, трансформатор практически работает в режиме холостого хода, и можно с достаточной степенью точности считать, что напряжения U1 и U2 на первичной и вторичной обмотках будут прямо пропорциональны числу витков?1 и?2 обеих обмоток трансформатора, т. е.

U1/U2 =?1/?2 = n (108)

Таким образом, подобрав соответствующее число витков?1 и?2 обмоток трансформатора, можно измерять высокие напряжения, подавая на электроизмерительный прибор небольшие напряжения.

Напряжение U1 может быть определено умножением измеренного вторичного напряжения U2 на коэффициент трансформации трансформатора n.

Вольтметры, предназначенные для постоянной работы с трансформаторами напряжения, градуируют на заводе с учетом коэффициента трансформации, и значения измеряемого напряжения могут быть непосредственно отсчитаны по шкале прибора.

Для предотвращения опасности поражения обслуживающего персонала электрическим током в случае повреждения изоляции трансформатора один выэод его вторичной обмотки и стальной кожух трансформатора должны быть заземлены.

Трансформатор тока 3 (рис. 334,б) служит для подключения амперметров и других приборов, которые должны реагировать на протекающий по цепи переменный ток. Его выполняют в виде

Рис. 334. Включение электроизмерительных приборов посредством измерительных трансформаторов напряжения (а) и тока (б)

обычного двухобмоточного повышающего трансформатора; первичную обмотку включают последовательно в цепь измеряемого тока, к вторичной обмотке подключают амперметр 4.

Схемное обозначение измерительных трансформаторов тока показано на рис. 334, б в круге.

Так как сопротивление обмотки амперметра, подключаемого к трансформатору тока, обычно мало, трансформатор практически работает в режиме короткого замыкания, и с достаточной степенью точности можно считать, что токи I1 и I2, проходящие по его обмоткам, будут обратно пропорциональны числу витков?1 и?2 этих обмоток, т.е.

I1/I2 =?1/?2 = n (109)

Следовательно, подобрав соответствующим образом число витков?1 и?2 обмоток трансформатора, можно измерять большие токи I1, пропуская через электроизмерительный прибор малые токи I2. Ток I1 может быть при этом определен умножением измеренного вторичного тока I2 на величину n.

Амперметры, предназначенные для постоянной работы совместно с трансформаторами тока, градуируют на заводе с учетом коэффициента трансформации, и значения измеряемого тока I1 могут быть непосредственно отсчитаны по шкале прибора.

Для предотвращения опасности поражения обслуживающего персонала электрическим током в случае повреждения изоляции трансформатора один из зажимов вторичной обмотки и кожух трансформатора заземляют.

На э. п. с. применяют так называемые проходные трансформаторы тока (рис. 335). В таком трансформаторе магнитопровод 3 и вторичная обмотка 2 смонтированы на проходном изоляторе 4, служащем для ввода высокого напряжения в кузов, а роль первичной обмотки трансформатора выполняет медный стержень 1, проходящий внутри изолятора.

Условия работы трансформаторов тока отличаются от обычных. Например, размыкание вторичной обмотки трансформатора тока при включенной первичной обмотке недопустимо, так как это вызовет значительное увеличение магнитного потока и, как следствие, температуры сердечника и обмотки трансформатора, т. е. выход его из строя. Кроме того, в разомкнутой вторичной обмотке трансформатора может индуцироваться большая э. д. с, опасная для персонала, производящего измерения.

При включении приборов посредством измерительных трансформаторов возникают погрешности двух видов: погрешность в коэффициенте трансформации и угловая погрешность (при изменениях напряжения или тока отношенияU1/U2 и I1/I2 несколько изменяются и угол сдвига фаз между первичным и вторичным напряжениями и токами отклоняется от 180°). Эти погрешности возрастают при нагрузке трансформатора свыше номинальной. Угловая погрешность оказывает влияние на результаты измере

Рис. 335. Проходной измерительный трансформатор тока ний приборами, показания которых зависят от угла сдвига фаз между напряжением и током (например, ваттметров, счетчиков электрической энергии и пр.). В зависимости от допускаемых погрешностей измерительные трансформаторы подразделяют по классам точности. Класс точности (0,2; 0,5; 1 и т. д.) соответствует наибольшей допускаемой погрешности в коэффициенте трансформации в процентах от его номинального значения.

 

 

Открытый урок по теме: "Измерение силы тока и напряжения. Расширение пределов измерения амперметра и вольтметра"

 

ТЕМА УРОКА
“Измерение силы тока и напряжения. Расширение пределов измерительных приборов”

ЦЕЛИ УРОКА ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА СТРУКТУРА УРОКА
1) Образовательная сформировать у учащихся представление о шунтах, подключаемых параллельно к амперметру, и добавочном резисторе, подключаемом последовательно к вольтметру; нуачить подбирать шунты к амперметру и добавочный резистор к вольтметру. 2) Развивающая продолжить формировать умение сравнивать и анализировать; 3) Воспитывающая продолжать выработку умения работать в группе (развитие коммуникабельности) 1) эпидиаскоп с экраном – 1 шт. 2) вольтметр лабораторный (0-6В) – 6 шт. 3) амперметр лабораторный (0-2А)- 6 шт. 4) проволока медная с площадью поперечного сечения 0,126*10-6 м2 – моток. 5) набор резисторов известного значения от 10 кОм до 100 Ом 6) линейка метровая Этапы урока Форма проведения
1. Организационный этап  
2. Проверка домашнего задания тестирование
3. Подготовка к активному усвоению новых знаний фронтальный опрос
4. Изучение нового материала работа по инструктивной карте
5. Первичное закрепление работа по образцу
6. Применение знаний работа в операционном модуле по алгоритму
7. Подведение итогов урока
Информация о домашнем задании

ПРИМЕЧАНИЕ: этапы 2 и 3 проводятся параллельно.

ХОД УРОКА

Название и дидактическая задача этапа Деятельность учителя Деятельность ученика Комментарии
1.Организационный этап ДЗ. Подготовка учащихся к началу урока. Приветствие, выявление отсутствующих. Тема нашего урока:"Измерение силы тока и напряжения. Расширение пределов измерительных приборов" Сегодня на уроке мы познакомимся с важным примером применения последовательного и параллельного соединения элементов цепи. Рассмотрим различные схемы включения электроизмерительных приборов, научимся расширять их пределы, и попытаемся самостоятельно изготовить новый прибор.    
2. Проверка домашнего задания. ДЗ. Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания всеми учащимися, стимулирование учащихся к самообразованию. А начинаем мы с проверки домашнего задания. Каждый получил поурочную карту, с которой он будет работать на протяжении сегодняшнего урока. Проверка домашнего задания проводится в форме хорошо вам знакомого тестового контроля. Работаем быстро, четко, по окончании работы сдаем работы своему консультанту. Учащиеся отметили правильные ответы в тесте и сдали его консультанту. Он начинает проверять работы, а в это время идет фронтальный опрос. Учащиеся разбиты на группы по 6 человек, среди них есть консультант, который проверяет свою работу и работы своих товарищей и выставляет в сводную ведомость количество набранных баллов (от 0 до 5)
3. Подготовка к активному усвоению новых знаний. ДЗ. Подготовка учащихся к тому виду учебной деятельности, который будет доминировать при усвоении учащимися новых знаний, формирование познавательных мотивов к предстоящей деятельности. Тема нашего урока тесно связана с предыдущем мaтериалом. - Что мы изучили на прошлом уроке? Давайте вспомним особенности последовательного и параллельного соединения. - В чем состоит особенность последовательного соединения? - Что можно сказать о силе тока в любой части цепи? - Чему равно сопротивление и напряжение в таких цепях? Зашипите на доске эти уравнения. - Где можно встретить последовательное соединение проводников? Теперь поговорим о параллельном соединении проводников. - В чем состоит особенность этого соединения? - Что можно сказать о силе тока в цепи? - Чему равно общее сопротивление и напряжение в таких цепях? - Где можно встретить параллельное соединение проводников? Часто в электрические цепи включают контролирующие приборы. - Назовите эти приборы? - Вспомните особенности включения их в цепь. Два ученика, по очереди, выходят к доске и записывают по 3 уравнения в таблицу. На отвороте доски оформлена таблица, которую заполняют учащиеся.
Физическая величина Последо- вательное соединение Параллельное соединение
Сила тока    
Напряжение    
Сопротивление    
 
4. Изучение нового материала. ДЗ. Сформировать у учащихся конкретные представления об изучаемых фактах, явлениях. процессах. На основе новых знаний вырабатывать умения. Очень часто бывает так, что сила тока в цепи или напряжение превышают значение на которые рассчитаны приборы, и из этой ситуации есть два выхода: либо надо воспользоваться другим прибором, которого может и не оказаться под рукой, либо попытаться изготовить новый прибор самостоятельно. Задача не такая сложная, как может| показаться, и с помощью полученных сегодня знаний мы изготовим эти приборы. Повторив основные вопросы прошлого материала мы с вами обращаемся к заданию № 2 нашей инструктивной карты, и, по алгоритму предложенному в задании, попытайтесь самостоятельно получить формулу сопротивления шунта. Точно также получите формулу добавочного сопротивления. Двух учащихся по очереди вызываю с их картами и через эпидиаскоп проецирую их работу на экран. Они объясняют ход своих рассуждений.  
5. Первичное закрепление. ДЗ. Формировать у учащихся умения применять знания по образцу Давайте применим полученные нами формулы для решения задачи. Обратите внимание на экран. Здесь представлена решенная задача и вам прелагается по образцу решить свою задачу самостоятельно.    
РАБОТА ПО ОПЕРАЦИОННОМУ МОДУЛЮ
б. Применение знаний ДЗ. Формирование у учащихся умения применять знания в измененной ситуации. Прочтите цели всего модуля. - Как вы их понимаете? Далее, читая цели к каждому учебному элементу и выполняя задания, постарайтесь достичь этих целей. Результатом вашей работы будет изготовленный прибор. Учащиеся работают с модулем  
7. Подведение итогов урока. ДЗ. Дать оценку работе учащихся. Хорошо. Все справились с работой. Оцените самостоятельно свою работу на уроке по "6" балльной шкале (по 2 балла за каждое задание)и выставите свой балл в сводную ведомость. С помощью консультанта выставите себе оценку за урок. Учащиеся оценивают свою работу и консультант выставляет в ведомость оценку за урок.  
8. Информация о домашнем задании. ДЗ. Дифференцированно дать домашнее задание. В зависимости от полученной оценки запишите домашнее задание    

ТЕМА УРОКА “Измерение силы тока и напряжения. Расширение пределов измерительных приборов”

ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТА

ЗАДАЧИ УРОКА:

· Усвоить понятие шунта и добавочного сопротивления, способы их подключения

· Уметь рассчитать сопротивление внешнего шунта к амперметру и добавочного сопротивления к вольтметру.

· Изготовить шунт и добавочное сопротивление к предложенным приборам.

Важным примером применения последовательного и параллельного соединения проводников являются различные схемы включение электроизмерительных приборов. Какие это схемы и когда они применяются мы должны выяснить в ходе сегодняшнего урока.

ЗАДАНИЕ 1.

Проверка домашнего задания.

КОММЕНТАРИИ Проверьте ранее изученный материал с помощью такого теста. Коды правильных ответов передайте своему консультанту.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Каково напряжение на участке цепи постоянного тока с электрическим сопротивлением 2 Ом при силе тока 4 A? А. 2 В. Б. 0.5 В. В. 8 В. 2. Сопротивление проводника длиной 100 м с площадью поперечного сечения 104 м2 равно 2 Ом. Каково удельное сопротивление материала проводника? А. 2*106 Ом*м. Б. 2 Ом*м. В. 2*10-6 Ом*м. 3. Напряжение на проводнике R 1 (рис. 1) равно 4В. Какое напряжение будет на проводнике R2? А. 2 В. Б. 4 В. В. 8 В. 4. В электрическую сеть с напряжением 220 В (рис. 2) включили лампу и реостат. Каково напряжение на реостате, если вольтметр, подключенный к лампе показал 120 В. А. 120 В. Б. 100 В. В. 220 В. 5. Какой ток проходит через реостат (рис.3), если через каждую лампу идет ток 1,5А. Лампы одинаковы. А. 3 А. Б. 1,5 А. В. 4,5 А.

ЗАДАНИЕ 2.

Изучение нового материала.

КОММЕНТАРИИ Выведите формулу для расчета добавочного сопротивления и шунта. Для этого выполните следующую последовательность действий
СОДЕРЖАНИЕ
1. Прочтите следующий текст. Допустим, что имеется амперметр, рассчитанный на максимальный ток I, а требуется измерить большую величину тока. В этом случае к амперметру присоединяют параллельно малое сопротивление Rш, обычно называемое " шунтом "(от английского "шунт"-добавочный путь). 2. Начертите схему включения амперметра и шунта и обозначьте направление токов и сопротивления. Используйте следующие условные обозначения: I; Iш; Rа; Rш; Uа; Uш. Дайте расшифровку этих обозначений. 3. Выведите уравнение для вычисления сопротивления шунта. Для этого: · Запишите соотношение напряжений на амперметре и шунте; · Запишите закон Ома для участка цепи U а= и Uш=; · Подставьте уравнения из пункта 2 в пункт 1; · Запишите уравнение для общего тока при параллельном соединении; · Из уравнения пункта 4 и уравнения пункта 3 составьте систему уравнений и решите ее относительно Rш; · Уравнение для проверки: Iа * Rа = (I - I а)*Rш; · Выразите Rш; · Разделите числитель и знаменатель на Iа; · Ведите коэффициент расширения предела измерений n = I/ Iа; · Конечная формула для проверки: R ш= Rа/(n-1). 4. Прочтите текст: Отличие внутреннего строения вольтметра от амперметра заключается в том, что дополнительный резистор включается внутри корпуса последовательно с основной катушкой. Поэтому, чтобы расширить предел его измерения к нему последовательно включают добавочное сопротивление Rд. 5. Начертите схему включения вольтметра и добавочного сопротивления, обозначьте токи, напряжения и сопротивления, введите следующие условные обозначения: U; U в; Uд; I в; Iд; R в; Rд. Дайте расшифровку этих обозначений. 6. Выведите уравнение для вычисления добавочного сопротивления. Для этого: · Запишите соотношение для напряжения и тока при последовательном соединении; · Запишите закон Ома для участка цепи; · Выразите Uд из 1 уравнения; · Из уравнения пункта 3 и уравнения пункта 2 составьте систему уравнений и решите ее относительно Rд; · Уравнение для проверки: U в/Rв = (U - Uв)/Rд; · Выразите Rд; · Почленно разделите на Uв; · Ведите коэффициент расширения предела измерений n = U / Uв; · Конечная формула для проверки: Rд = Rв*(n - 1).

ЗАДАНИЕ 3.

Практическая работа. Модуль практического задания. (Тип модуля: операционный)

№ УЭ ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ УКАЗАНИЯ УЧИТЕЛЯ
УЭ 0 Интегрирующая цель всего модуля. 1. В процессе выполнения практического задания вы должны обобщить знания о шунтах и добавочных сопротив-лениях, способах их подключения. 2. Научится применять полученные знания при решении задач. 3. Изготовить на практике шунты и добавочные сопротивления к предложенным приборам. Прочти внимательно цели модуля.
УЭ 1 Закрепить полученные знания, решив задачу по образцу. Школьный вольтметр, рассчитанный на напряжение 6В имеет сопротивление 700 Ом. Определить какое дополнительное сопротивление должно быть к нему присоединено, чтобы можно было измерить напряжение до 120В? Прочитай цели модуля. С помощью задачи решенной на доске, и прослушав внимательно объяснение учителя, самостоятельно реши предложенную задачу. Если затрудняешься обратись к своему консультанту.
УЭ 2 1. Рассчитайте сопротивление шунта и добавочного резистора к предложенным приборам. 2. Изготовьте шунт и подберите добавочный резистор, используя предложенную проволоку и резисторы. Порядок выполнения практического задания. 1. Рассмотрите выданные вам приборы, и на лицевой панели найдите внутреннее сопротивление приборов. Ra =; Rв =; 2. По шкале приборов определите предел измерения амперметра и вольтметра. Iа =; Uв =; 3. Зная, необходимое вам, новое значение силы тока и напряжения определите коэффициент расширения для амперметра n1=; для вольтметра n2=; 4. Используя полученные на уроке формулы, рассчитайте сопротивление R ш =; Rд =; 5. Зная, что площадь поперечного сечения предложенного провод равна 0,126*10-6 м2 и, что она изготовлена из меди r =; по формуле I=R*S/ r рассчитайте необходимую длину проволоки и отрежьте ее от мотка. L =; Подбери добавочные резисторы, так, чтобы сумма их значений равнялась R д, соедини их последовательно. 6. Закрепи полученный шунт и добавочное сопротивление на приборе. 1. Прочитай внимательно цели модуля. 2. Если затрудняешься, обратись к консультанту или учителю. 3. Если испытываешь затруднения, найди нужную формулу в инструктивной карте. 4. Необходимые данные возьми из справочника физических констант. 5. Не забывайте об особенностях подключения шунтов и добавочных сопротивлений
УЭ 3 Оценить свою работу. Резюме: самостоятельно оцените, достигли ли вы цели модуля? Для этого вернитесь к цели всего модуля.
УЭ 4 Выставить баллы, полученные на уроке Оцени свою работу самостоятельно, максимальное количество баллов “6” Учитывая баллы за проверку домашнего задания, вместе с консультантом, выставите себе оценку за урок. Если у вас 10-11 баллов, то получаете “5”; 8-9 б. – “4”; 6-7 б. – “3”
УЭ 5 Задание на дом: Оценка “5” - № 780-782 сб. задач Рымкевича; оценка “4” - № 1007, 1008 сб. задач Степановой; оценка “3” - п. 56, коспект, № 1007 сб. задач Степановой В зависимости от оценки, запишите Дом./Зад.

«СОГЛАСОВАНО»

Date: 2016-05-25; view: 859; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию