Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. Федеральное государственное бюджетное образовательное





Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

Уральский институт управления – филиал РАНХиГС

Факультет государственного и муниципального управления

Кафедра регионального и муниципального управления

 

    Утверждена Ученым советом Уральского института управления - филиала РАНХиГС (в составе ОП ВО) Протокол № 9 от «28» мая 2015 г.  

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Б1.В.ДВ.5.1 «Организация исследований в профессиональной сфере»

 

по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

Квалификация выпускника: бакалавр

Очная, заочная и очно-заочная формы обучения

 

 

Екатеринбург, 2015 г.

 

Авторы–составители:

к.c.н., доцент Т.Е. Зерчанинова

И.С. Тарбеева

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой регионального и муниципального управления

Протокол 21 мая 2015 г. № 7

 

 

Заведующий кафедрой регионального

и муниципального управления к.с.н., доцент Т.Е. Зерчанинова


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи дисциплины.. 4

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине. 4

3. Место дисциплины в структуре ОП ВО.. 5

4. Объем дисциплины.. 6

5. Содержание и структура дисциплины.. 6

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 17

7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 19

8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине. 21

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 22

9.1. Основная литература. 22

9.2. Дополнительная литература. 23

9.3. Интернет-ресурсы, справочные системы.. 24

10. Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины.. 24

 


 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Актуальность дисциплины

Дисциплина «Организация исследований в профессиональной сфере» призвана сформировать у бакалавров целостное представление о сущности исследовательской деятельности, об организации, процедуре, методологии и конкретных методах исследовательской работы в профессиональной сфере и выработать навыки, позволяющие организовать и провести собственное исследование.

Освоение принципов исследовательской работы позволит бакалаврам использовать полученные знания при написании выпускной квалификационной работы, а также в будущей профессиональной деятельности.

Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины «Организация исследований в профессиональной сфере» – формирование у бакалавров в процессе ее изучения целостной системы знаний о методологии научных исследований и использовании их результатов в профессиональной сфере.

Задачи дисциплины:

- комплексное изучение методов сбора и классификационно-методической обработки информации об имеющихся политических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях;

- углубленное изучение методов социологических исследований;

- изучение процедуры эмпирического исследования;

- освоение навыков проведения и организации самостоятельного эмпирического исследования в профессиональной сфере.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
ПК-6 Данная профессиональная компетенция состоит в формировании навыков по использованию различных методов и специализированных средств для аналитической работы и изучения деятельности органов власти и общественных организаций.   Знать: З.35. количественные и качественные методы анализа З.36. процедуры теоретического и эмпирического исследования
Уметь: У.11. обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные У. 30. анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы
Владеть: В.4. качественными и количественными методами социологических исследований В.20. навыками организации исследовательской деятельности в профессиональной сфере
ПК-26 Данная профессиональная компетенция состоит в формировании навыков по использованию различных методов сбора, обработки информации.   Знать: З.35. количественных и качественных методов анализа З.36. процедуры теоретического и эмпирического исследования
Уметь: У.11. обрабатывать эмпирические данные У.31. собирать эмпирические и данные
Владеть: В.4. качественными и количественными методами социологических исследований В.20. навыками организации исследовательской деятельности в профессиональной сфере

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Профессиональные компетенции (ПК):

- владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности ОГВ РФ, ОГВ субъектов РФ; ОМС, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-6)

- владение навыками сбора, обработки информации (ПК-26)

Date: 2016-05-25; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию