Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные для контроля и регулировок





Зазоры на холодном двигателе, между коромыслами и стержнями клапанов, мм:

впускных …………………………………………………….………….0,25—0,30

выпускных………………………………………………………………0,35—0,40

Прогиб наибольшей ветви клинового ремня

от усилия нажатия 39 Н (4 кгс), мм…………………………………...15—22

Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя, кПа (кгс/см2), при частоте вращения:

номинальной………………………………………………..…………392—539 (4,0—5,5)

минимальной холостого хода…………………………………………98,1 (1)

Температура жидкости в системе

охлаждения,°С……………………………………………………………80—95

Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см2):

новой …………………………………………………………………..21,4—22,4 (218—228)

бывшей в эксплуатации ………………………………………………19,6(200)

Зазор в зацеплении приводных зубчатых

колес масляного насоса, мм……………………………………………..0,15—0,35

Окружной зазор в зацеплении шестерен

газораспределения, мм……………………………………………………0,1—0,4

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Моменты затяжки основных резьбовых соединений

при техническом обслуживании и ремонте

 

Наименование Резьба Размер под ключ, мм Момент затяжки, Н·м (кгс·м)
Болты крепления:
Головки цилиндра М16   186…206 (19…21)
Крышки головки цилиндра М8   12,7…17,6 (1,3…1,8)
Крышек коренных подшипников: вертикальные стяжные   М16 М16     275…295 (28…30) 147…167 (15…17)
Картера маховика М12 М10   88…108 (9…11) 43,1…54,9 (4,4…5,6)
Маховика М14   167…186 (17…19)
Крепления крышки шатуна     М13   1 прием - 77,5…79,5 (7,9…8,1), 2 прием – контролируя два параметра: поворот гайки на угол 50°±5° и момент 108…180 (11…18,3)
Передней крышки блока М10 М12   49…60,8 (5…6,2) 88,3…108 (9…11)
Гасителя крутильных колебаний М12   98…117,6 (10…12)
Оси промежуточных зубчатых колес привода агрегатов М10   49…61 (5…6,2)
Масляного картера М8   14…17,8 (1,4…1,8)
Выпускных коллекторов М10   43…54 (4,4…5,5)
Корпусов компрессоров Мб   4,9…7,8 (0,5…0,8)
Корпуса турбины М8   23,5…29,4 (2,4…3)
Трубопровода подвода масла к турбокомпрессору М14   49…68 (5…7)
Топливопроводы низкого давления М14 M12 М10   39,2…49 (4…5) 34,3…49 (3,5…5) 19,6…24,5 (2…2,5)
Масляный насос М10   49…68,6 (5…7)
Гайки:
Крепления стоек коромысел М10   41…53 (4,2…5,4)
Скобы крепления форсунки М10   31…39 (3,2…4)
Крепления муфты опережения впрыскивания топлива М18   98…118 (10…12)
Крепления турбокомпрессоров М10   44…56 (4,4…5,6)
Винты:
Заглушки корпуса муфты опережения впрыскивания топлива     7,8…9,8 (0,8…1)
Топливопроводов высокого давления     24,5…44,1 (2,5…4,5)
Регулировочного винта коромысла М10   33…41 (3,4…4,2)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Date: 2016-05-24; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию