Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






XVI. Ф – физические дефекты





1. Плохое зрение.

2. Слабый слух.

3. Слишком маленький рост.

4. Чрезмерная полнота.

5. Другие ненормальные особенности телосложения.

Регистрационный бланк заполняется на каждого ребенка. Взрослому предлагается зачеркнуть в бланке те цифры, которые соответствуют формам поведения, наиболее характерным для каждого ребенка. Затем подсчитывается сумма баллов по каждому синдрому. Центральная вертикальная черта отделяет более тяжелые нарушения (симптомы неприспособленности, оцениваемые по 2 балла каждый) от менее тяжелых (симптомы нарушений, оцениваемые по 1 баллу каждый). Затем подсчитывается число баллов по каждому синдрому.

Большое количество зачеркнутых отрезков у ребенка (по сравнению с другими детьми) дает основания сделать вывод о серьезных нарушениях в развитии его личности и поведении, а также выделить те синдромы, которые в первую очередь определяют эти нарушения и преодоление которых должно занимать центральное место в работе с ребенком.

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

Имя, фамилия _______________________________________ возраст _____________ дата _______ класс________

Нарушения Неприспособленность

  НД                                                  
      Д                                              
          У                                          
  ТВ                                                  
    ВВ                                                
      ТД                                              
    А                                                
              ВД                                      
    Н                                                
          ЭН                                          
                  НС                                  
          С                                          
                    СР                                
              УО                                      
Б                                                    
                Ф                                    

 


Проективные методики

Комплексное применение методик позволяет заинтересовать ребенка и настроить его на совместную работу. При интерпретации рисунков обязательно надо учитывать изобразительный опыт «художника», так как графическая деятельность де­той младшего дошкольного возраста может быть плохо сформирована. Наличие или отсутствие изобразительных навыков, использование стереотипов, шаблонов, возрастные особенности - все это существенно влияет на диагностический портрет личности.

Date: 2016-05-24; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию